Больше 10 лет работаю маркетологом и потратила на различных подрядчиков очень много денег. Среди них конечно же были и сеошники. К сожалению, в этой области обманщики встречаются чаще, чем профессионалы. Что я поняла методом проб и ошибок? И как понять, кто перед вами обманщик или отличный подрядчик?
Маркетолог в большинстве компаний странный предмет, он вроде есть, но его как бы нет. И происходит это чаще всего, потому что список обязанностей не определен. Нет точек контроля, нет понимания стратегии. Маркетинг в России вообще каким-то странным образом скатился к работе с перечнем инструментов и поиском технических фишек.
Очень часто, даже от коллег, слышу фразу "эта реклама не работает" или наоборот "эта реклама работает". Часто думают, что если провернуть какую-нибудь фишку, типа автоворонки, то все... можно купить остров и жить счастливо. Кто-то "греет" трафик, кто-то бьется над каждой сотой долей процента, улучшая конверсию сайта. Но в медицине это не совсем…
К рекламе медицинских учреждений предъявляются очень жесткие требования. Даже если вашу рекламу пропустила модерация какой-либо рекламной площадки, не спешите радоваться вы можете нарушить законодательство и даже не понять этого, и проблемы могут начаться сильно позже.