Очень часто, даже от коллег, слышу фразу "эта реклама не работает" или наоборот "эта реклама работает". Часто думают, что если провернуть какую-нибудь фишку, типа автоворонки, то все... можно купить остров и жить счастливо. Кто-то "греет" трафик, кто-то бьется над каждой сотой долей процента, улучшая конверсию сайта. Но в медицине это не совсем актуально, постараюсь объяснить почему.
Очень четко описали. Жаль всего этого не понимают многие владельцы и управленцы, иначе такие сервисы бы как ZOON давно умерли. :)
Ну и как не оттачивай маркетинг, все будет зря, если пациенту пришедшему в клинику не понравится прием. Он еще друзей и знакомых отговорит. А если понравится, то приведет еще 10.
Спасибо, очень приятно. Я старалось очень сложное описать максимально просто. )))
А где ответ на вопрос: "Почему сквозная аналитика не работает?" 🫠
Потому что сквозная аналитика не особо учитывает фактор узнаваемость бренда.
Если клиника известна, мы будем получать много звонков с агрегаторов и карт, при этом думать, что это агрегаторы молодцы. Но все будет в точности наооборт.
У нас запись в клинику идет через все мессенджеры, все соц сети, приложение, онлайн запись, личный кабинет, звонок, агрегаторы.
И как понимаете большенство из этих способов, никак не посчиать с точки зрения сквозной аналитики.
Только не "охваты, узнаваемость", а top of mind. По секрету скажу, высокий уровень знания — это ещё и высокий уровень «доверия». Но важно понимать, что это скорее всего реклама без прямого отклика и очень дорого, т.к. надо пробить клаттер, а это проще сделать с бюджетом 2х к верхней границе клаттера.
Спасибо. Почитала о новых терминах. ))
У нас в городе единственная крупная норм клиника )) ее главный маркетинг - оборудование и качество. Дальше сарафанка пошла и реклама особо не нужна… с другой стороны я не очень ца…меня нужно прогревать и пугать страшилками, тогда я обязательно приду на чек ап)