Александр Максименко

+139
с 2020

Руководитель дистрибьюторской компании "Кофейный двор" и стоматологической клиники "Династия". г.Рязань

54 подписчика
22 подписки
Как выбрать SEO-подрядчика и не потерять 2 млн рублей

Тема заезженная, но такого решения вы ещё нигде не встречали. Новый подход к выбору SEO-агенства.

1919
Как сделать отзывы на сайте полезными для клиентов и поисковых машин

Доверяете ли вы отзывам опубликованным на странице медицинских клиник? Как сделать, чтобы их было интересно читать и им можно было доверять. Как сделать, чтобы они положительно влияли на SEO продвижение.

Как сделать отзывы на сайте полезными для клиентов и поисковых машин
1818
Продвижение стоматологии на картах через сбор NPS. Наши фишки и наработки

Банальные вещи, в виде заполнение профиля и ответы на отзывы, опустим. Расскажу о нашем опыте в сборе NPS и прокачке карт, через отзывы.

1212
Почему стоматологии не нужна реклама на картах

По итогу 2022 года в нашей компании маркетинговые расходы уменьшились на -13% и составили всего 1,7% от оборота. При этом оборот вырос на +41%. Одним из инструментов для достижения этого была ревизия маркетинговых расходов.

1414
Почему увеличение трафика и вывод в TOP-10 это плохие цели для оценки эффективности работы SEO подрядчика

Нужен ли трафик локальному сайту услуг? Ложные цели в SEO продвижении и когда от него не будет толку. Оптимизация сайта технически очень сложная ниша с кучей терминов и специфики. Рядовому собственнику/управленцу очень сложно оценить подрядчика. Зачастую сам подрядчик выбирает, что и как продвигать, какие точки контролировать и к чему стремиться.

1313
Google VS Яндекс, где продвигаться? Исследование

Как из меньшей доли Google, получается больше обращений. TOP сайтов стоматологий по 7 городам. Распределение сайтов по ИКС Яндекс.

1717