Александр Максименко

+138
с 2020

Руководитель дистрибьюторской компании "Кофейный двор" и стоматологической клиники "Династия". г.Рязань

53 подписчика
23 подписки

Тема заезженная, но такого решения вы ещё нигде не встречали. Новый подход к выбору SEO-агенства.

Как выбрать SEO-подрядчика и не потерять 2 млн рублей
19

Доверяете ли вы отзывам опубликованным на странице медицинских клиник? Как сделать, чтобы их было интересно читать и им можно было доверять. Как сделать, чтобы они положительно влияли на SEO продвижение.

Как сделать отзывы на сайте полезными для клиентов и поисковых машин
18

Банальные вещи, в виде заполнение профиля и ответы на отзывы, опустим. Расскажу о нашем опыте в сборе NPS и прокачке карт, через отзывы.

В прошлый раз мы рассмотрели эффективность рекламы на картах и премиум размещение в агрегаторах. Сегодня поговорим, как же все таки быть более заметными в геосервисах.

12

По итогу 2022 года в нашей компании маркетинговые расходы уменьшились на -13% и составили всего 1,7% от оборота. При этом оборот вырос на +41%. Одним из инструментов для достижения этого была ревизия маркетинговых расходов.

В начале моей работы в стоматологии Династия в ней уже был сложившийся коллектив, маркетолог и куча расходов на продвиже…

14

Нужен ли трафик локальному сайту услуг? Ложные цели в SEO продвижении и когда от него не будет толку. Оптимизация сайта технически очень сложная ниша с кучей терминов и специфики. Рядовому собственнику/управленцу очень сложно оценить подрядчика. Зачастую сам подрядчик выбирает, что и как продвигать, какие точки контролировать и к чему стремиться.

13

Как из меньшей доли Google, получается больше обращений. TOP сайтов стоматологий по 7 городам. Распределение сайтов по ИКС Яндекс.

Популярность поисковых систем в России

17