Почему сквозная аналитика не работает в медицинском маркетинге? И какие показатели нужно считать?

Очень часто, даже от коллег, слышу фразу "эта реклама не работает" или наоборот "эта реклама работает". Часто думают, что если провернуть какую-нибудь фишку, типа автоворонки, то все... можно купить остров и жить счастливо. Кто-то "греет" трафик, кто-то бьется над каждой сотой долей процента, улучшая конверсию сайта. Но в медицине это не совсем акт…

Обычная воронка продаж из соц сетей.
77

У нас в городе единственная крупная норм клиника )) ее главный маркетинг - оборудование и качество. Дальше сарафанка пошла и реклама особо не нужна… с другой стороны я не очень ца…меня нужно прогревать и пугать страшилками, тогда я обязательно приду на чек ап)

1