Почему сквозная аналитика не работает в медицинском маркетинге? И какие показатели нужно считать?

Очень часто, даже от коллег, слышу фразу "эта реклама не работает" или наоборот "эта реклама работает". Часто думают, что если провернуть какую-нибудь фишку, типа автоворонки, то все... можно купить остров и жить счастливо. Кто-то "греет" трафик, кто-то бьется над каждой сотой долей процента, улучшая конверсию сайта. Но в медицине это не совсем…

Обычная воронка продаж из соц сетей.
5656 показов
1.2K1.2K открытий

Только не "охваты, узнаваемость", а top of mind. По секрету скажу, высокий уровень знания — это ещё и высокий уровень «доверия». Но важно понимать, что это скорее всего реклама без прямого отклика и очень дорого, т.к. надо пробить клаттер, а это проще сделать с бюджетом 2х к верхней границе клаттера.

Ответить

Спасибо. Почитала о новых терминах. ))

Ответить