Почему сквозная аналитика не работает в медицинском маркетинге? И какие показатели нужно считать?

Очень часто, даже от коллег, слышу фразу "эта реклама не работает" или наоборот "эта реклама работает". Часто думают, что если провернуть какую-нибудь фишку, типа автоворонки, то все... можно купить остров и жить счастливо. Кто-то "греет" трафик, кто-то бьется над каждой сотой долей процента, улучшая конверсию сайта. Но в медицине это не совсем акт…

Обычная воронка продаж из соц сетей.
77

Очень четко описали. Жаль всего этого не понимают многие владельцы и управленцы, иначе такие сервисы бы как ZOON давно умерли. :)
Ну и как не оттачивай маркетинг, все будет зря, если пациенту пришедшему в клинику не понравится прием. Он еще друзей и знакомых отговорит. А если понравится, то приведет еще 10.

6
Ответить

Спасибо, очень приятно. Я старалось очень сложное описать максимально просто. )))

1
Ответить