Три самых рабочих показателя в маркетинге, которые обязательно нужно отслеживать

Три самых рабочих показателя в маркетинге, которые обязательно нужно отслеживать

1. Стоимость лида

Стоимость лида - это ключевой показатель, который помогает оценить эффективность маркетинговых кампаний. Он рассчитывается путем деления затрат на привлечение лидов (рекламные расходы, зарплата специалистов) на общее количество полученных лидов. Если стоимость лида слишком высока, то маркетинговая кампания может считаться неэффективной. Постоянный мониторинг этого показателя позволяет оперативно корректировать стратегию и оптимизировать затраты на привлечение клиентов.

2. Соотношение лидов по качеству АВС

Соотношение лидов по качеству АВС является важным показателем для оценки качества лидов, поступающих в компанию. Каждому лиду присваивается категория (А, В или С) в зависимости от его потенциала стать перспективным клиентом. Лиды категории А считаются наиболее качественными, в то время как лиды категории С требуют больше времени и ресурсов для конвертации в клиента. Отслеживание соотношения лидов по этим категориям позволяет определить эффективность привлечения лидов, а также принимать меры для улучшения качества их привлечения.

3. Стоимость клиента

Стоимость клиента - это средние затраты компании на привлечение и удержание одного клиента. Этот показатель рассчитывается путем деления общих маркетинговых затрат на количество покупателей. Высокая стоимость клиента может указывать на неэффективность маркетинговых стратегий компании или на недостаточную лояльность клиентов. Постоянное отслеживание этого показателя позволяет определить, насколько бизнес эффективен в привлечении новых клиентов и удержании существующих.

Мой телеграм канал @ksuu_marketing если вдруг, захочется почитать больше. )))

55
4 комментария

Весьма познавательная статья о ключевых показателях в маркетинге. Особенно важно, что она акцентирует внимание на стоимости лида, качестве лидов и стоимости клиента - эти метрики критичны для любой маркетинговой стратегии. Меня заинтересовал ваш подход к оценке по соотношению ABC. Как вы думаете,можно ли адаптировать эти показатели для малых бизнесов с ограниченными ресурсами? И как правильно внедрять? Спасибо)

1

Вы помешались на лидах, кейсах и прочей новоп...орской тематике. Это не маркетинг в полном его смысле. Это часть маркетинга, в части его продвижения. Не стоит называть эти параметры рабочими либо главными. Не сваливайте весь массив возможностей маркетинга в одно узкое русло. Надоела эта инфоцыганщина и маркетологи, которые зависают на простейших задачах типа создать продукт или бренд. Про остальные вообще молчу. Одни лиды в пустой головенке.

А вы все мои статьи прочитали, чтобы писать обо мне такое?