1. Стоимость лида
О медицинском маркетинге и не только. Телеграм @ksuu_marketing
Больше 10 лет работаю маркетологом и потратила на различных подрядчиков очень много денег. Среди них конечно же были и сеошники. К сожалению, в этой области обманщики встречаются чаще, чем профессионалы. Что я поняла методом проб и ошибок? И как понять, кто перед вами обманщик или отличный подрядчик?
Давайте разбираться по порядку.
Недавно была на конференции и очень сильно удивилась дискуссии на тему, должна ли быть онлайн запись к врачу на сайте. Для меня удивительно само существование такой дискуссии.
Онлайн запись на сайте должна быть, обсуждать это бессмыслено.
Маркетолог в большинстве компаний странный предмет, он вроде есть, но его как бы нет. И происходит это чаще всего, потому что список обязанностей не определен. Нет точек контроля, нет понимания стратегии. Маркетинг в России вообще каким-то странным образом скатился к работе с перечнем инструментов и поиском технических фишек.
Моя статья приз…
Очень часто, даже от коллег, слышу фразу "эта реклама не работает" или наоборот "эта реклама работает". Часто думают, что если провернуть какую-нибудь фишку, типа автоворонки, то все... можно купить остров и жить счастливо. Кто-то "греет" трафик, кто-то бьется над каждой сотой долей процента, улучшая конверсию сайта. Но в медицине это не совсем акт…
В моем телеграмм канале, подписчики проголосовали за то, чтобы я написала статью о том, как считать рекламу медицинских учреждений. Я эту статью конечно же напишу, но сначала решила, что нужно разобраться в особенностях законодательства.
Если вы думаете что это единственное, что плохого, сделал этот бренд и его основотель, то вы глубоко заблуждаетесь.
Французкие журналисты раскопали бухгалтерские документы, оказывается IKEA сотрудничала с брендами Моготекс, Borwood и Ивацевичдрев.
6 универсальных показателей, с которых нужно начать, чтобы повысить продажи клиники.
Вы много раз читали кейсы, в которых описано, что нужно где-то там в интернете нажать кнопку «бабло» и тут же наступит счастье. Чудный CTR, за ним лид, CRM, скрипт и вот это вот все. Могут еще красиво про чат-боты и квизы написать.
В общем я поняла, все любят мои кринжовые истории. Поделюсь ещё одной, благо у меня их много…
Был у меня однажды коллега, который вообще не понимал, что такое трафик и бизнес — процессы, но очень любил этим заниматься.