Еще в 2014 году разрешили ездить велосипедистам по тротуарам, если нет велодорожки или затруднительно проехать по обочине
https://pravo.ru/news/view/103463/
А по обочине оживленных проспектов ездить совершенно небезопасно и на многих улицах обочины заставлены машинами.
Хорошо-то хорошо - для разработчиков. А для властей получаются люди, которые получают дохрена и при этом не из местного корыта, т.е. независимые. А независимые люди властям на территории РФ скорее не нужны, чем нужны
Печально будет, если из-за этого прецендента потом появится возможность "нагибать" и другие сайты
Там скорее всего в них кто-нибудь врезался и потом их же заставили платить за ущерб велосипедисту (а не наоборот!)
Несравнимая опасность. Велосипедист не будет на большой скорости врезаться в пешеходов. Если народу идет много, он просто не сможет быстро ехать "сквозь толпу". Если даже с кем-то и столкнется, травмы там будут вроде синяков.
А вот если автомобиль наедет на велосипедиста, с большой вероятностью для велосипедиста это будет фатально.
Скорее всего в Азбуке не зашли, потому что очередей обычно там не бывает. Ну и на выходе с кассы помогают упаковывать покупки. Действительно, зачем это делать самому?
А вот если бы были очереди, я думаю что люди с небольшим количеством покупок как раз ими бы стали пользоваться
Не соглашусь по поводу того, что неносители стараются "накрутить текст посерьезнее". Основная проблема имхо в том, что мы не выражаемся так, как они, и в результате получается "русский текст английскими словами", а не английский текст. Причем он может быть без ошибок, без наворотов и сложносочиненных предложений. Сервисы, приведенные в статье, покажут, что все ок. Но носителям такое читать будет не особо
При этом и цены на многое автоматически поднимутся. Номинальная ЗП - это понятие относительное. Важно, что остаётся после обязательных расходов
Не - про год вроде было в интервью Познеру
Еще хорошо бы напомнить это автомобилистам
Еще многое зависит от количества народа на тротуаре. Очень многие тротуары "пустынны" и немноголюдны, особенно в спальных районах.
Можно было бы кстати половину таких тротуаров отдавать на велодорожки.
Alexander Loginov
Наверно этот законопроект - своеобразный подкоп под Youtube, чтобы можно его было заблокировать, просто "нажав на кнопку". Лет через 5 Youtube совсем вытеснит зомбоящик и кому-то наверно это очень сильно не нравится.