Торговля Albert Khabibrakhimov
14 236

«Азбука вкуса» отказалась от касс самообслуживания — они обходились слишком дорого

За четыре года ритейлер установил такие терминалы только в четырёх магазинах.

В закладки
Аудио

Сеть «Азбука вкуса» отказалась от касс самообслуживания в своих супермаркетах. На это обратили внимание пользователи соцсетей, представитель «Азбуки вкуса» Андрей Голубков подтвердил vc.ru, что ритейлер убрал такие кассы.

«Азбука вкуса» запустила проект по установке касс самообслуживания в конце 2014 года. За это время ритейлер установил такие терминалы в четырёх супермаркетах в Москве. Сейчас кассы уже демонтированы.

Фото из сообщества «Азбуки вкуса» во «ВКонтакте»

Из-за изменений в организации движения транспорта и работе парковок около торговых точек изменился и покупательский трафик, пояснил Голубков. Например, где-то парковка закрылась, и супермаркет начал работать в формате магазина у дома. В результате, по словам Голубкова, кассы самообслуживания остались востребованы только в одной из четырёх торговых точек, а затраты на их обслуживание были высокими.

В сложившейся ситуации стоимость их обслуживания, стоимость доработок и необходимость иметь отдельный обслуживающий персонал становились несоразмерны их вкладу в сервисную составляющую. Поэтому было принято решение о полном демонтаже всех касс самообслуживания.

Андрей Голубков
руководитель пресс-службы «Азбуки вкуса»

Стоимость установки и обслуживания касс самообслуживания в «Азбуке вкуса» не раскрывают. По данным компании, её выручка по итогам 2017 финансового года, который закончился 31 марта 2018 года, увеличилась на 7,9%, до 53,5 млрд рублей. Затраты ритейлер не раскрывает.

На 30 июня 2018 года сеть насчитывала 170 магазинов различного формата, из них 104 — супермаркеты, говорится в презентации для инвесторов, опубликованной 4 марта 2019 года. У ритейлера 790 тысяч постоянных покупателей.

За последние пять лет кассы самообслуживания появились во многих крупных сетях — «Перекрёстке», «Карусели», «Ленте», «Ашане» и сети «О'Кей».

#новость #азбукавкуса

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0437\u0431\u0443\u043a\u0430\u0432\u043a\u0443\u0441\u0430"], "comments": 95, "likes": 31, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 63881, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 08 Apr 2019 18:43:39 +0300" }
{ "id": 63881, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63881\/get","add":"\/comments\/63881\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63881"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }

95 комментариев 95 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
77

Кажется, кассы не зашли, потому что «Я покупаю пельмени за 700 рублей и должен сам их пробивать?»

Ответить
50

«Я покупаю пельмени за 700 рублей и никто этого не видит»

Ответить
5

Вы наверное их тех, кто думает что люди покупают айфоны, чтобы «повыебываться»?)

Ответить
20

Это нормальная социальная потребность человека – показать свою значимость... Собственно тут комментарии пишут для этого же... Будь тут аудитория роботы – никто бы ничего не писал...

Ответить
4

Как можно показать социальную значимость там, где все покупают пельмени за 700 рублей? На Якиманке кассы просто глючили и интерфейс не очень удобен был. Например, если на весах слишком много продуктов и начать перекладывать их с весов на стол, то касса зависала. Не знаю починили ли они.

Ответить
0

Как можно показать социальную значимость в комментариях, там где все оставляют комментарии?

В Европе в "ашанах/кэрфорах", ничего же не глючит, уже сто лет как там эти кассы много где, а азбуки получилось выстроить все бизнес и IT процессы, а с кассами прямо не смогли справиться?

Просто показывают кассиру, что они ничем не хуже, тоже оперение у них есть.

Disclaimer: Не 100% людей ходят в АВ (или instagram), чтобы показать свою значимость.

Ответить
4

Ядро целевой аудитории АВ - не те, для кого покупка пельменей за 700 рублей это способ показать свою значимость и самоутвердиться в глазах кассира.

Просто сделайте допущение, что существуют люди, которые могут потратить 10.000 рублей на продукты для ужина так же, как мы с вами тратим 500-1000, и не чувствовать себя рок-звездой по этому поводу.

Ответить
2

Эти люди не просто сделали покупку, а – "пошли в магазин". Если люди тратят на продукты в 10 раз больше среднего москвича,– почти точно у них есть ассистент, домработница, а то и личный повар с водителем. Уж если они сами пошли в магазин, им нужна социализация. А какая может быть социализация в магазине? Только общение с сотрудниками...

В любом случае всем людям приятнее когда им отвечает живой человек, а не бот. Тоже самое с кассами. В премиум сегменте автоматизация работает плохо. Все хотят человечности...

В любом, случае, это все мое ИМХО. Спасибо за внимание.

Ответить
1

я покупаю в АВ
у меня нет повара и водителя с домработницей
у меня даже айфона нет
покупаю в АВ по двум причинам:
1) удобное расположение
2) есть нужные продукты, которых нет в других сетях

выебываться не пытаюсь

Ответить
1

с тем же успехом они и в ашан или на рынок за социолизацией могут сходить

Ответить
0

Все верно! Плюсую!)

Ответить
0

Как можно показать социальную значимость в комментариях, там где все оставляют комментарии?

Не знаю, может быть вы раскроете свою мысль.

В Европе в "ашанах/кэрфорах", ничего же не глючит, уже сто лет как там эти кассы много где, а азбуки получилось выстроить все бизнес и IT процессы, а с кассами прямо не смогли справиться?

Вы о Европе судите по своей поездке в отпуск? Что в Ашанах, что в карфурах далеко не везде есть self checkout стойки. И далеко не сто лет. Более или менее они начали появляться где-то в районе 2014 года. Почему глючили у АВ я не знаю, лучше спросить у них.

Просто показывают кассиру, что они ничем не хуже, тоже оперение у них есть.

Показывают что кассир не зависает? Или что?

Ответить
0

Для дебилов эта потребность))) Для нормального человека ничего никому доказывать не нужно. А вот вариант «Пельмени за 700, а почему я должен пробивать их Сам» - самый верный и правильный. Просто непросто люди все равно шли в Кассы и пробивали в Кассе... кассы самообслуживания вообще не для этой Аудитории. Чем думали маркетологи АВ, не понятно

Ответить
0

А для чего их ещё покупают?

Ответить
3

Чтобы платить кредиты и страдать, конечно же. А ночами, спрятавшись в туалете с повер банком и несколькими переходниками, смотреть обзоры Honor View20/Huawei P30 Pro, и тихонечко всхлипывать.

Ответить
0

А что это не так в массе? Даже бюджетная Китайская марка даёт возможность комфортно пользоваться не испытывая проблем.

Ответить
0

Меня забавляют люди,которые покупают старый айфон с рук, и при этом презирают меня,который покупает новенький китайский сиаоми каждый год-полтора.

Ответить
0

Ну, честно говоря, я лучше возьму мерс 2016 года, чем новую сонату или генезис:) Со смартфонами так же, правда вместо того, чтобы взять б/у айфон просто хожу с одним и тем же в течение 2-3-х лет, потому что он прекрасно работает, а потом беру новый, если он того стоит (см. первое предложение моего комментария).

Ответить
0

Ну конкретно мой знакомый берет уже подержанный айфон , а у самого модель была ещё более старая.
Брать новую модель за 80к слишком дорого как для него,так и для меня.

Насчёт машин, не уверен,что их можно также сравнивать как с телефонами.
Мне кажется,что телефоны сейчас по качеству приблизились друг другу и нет такого отрыва между мерсом 16-го года и сонатой.

Ответить
7

Я хочу,чтобы пельмени за 700р пробивала кассирша-неудачница с зарплатой в 5 раз меньше моей и чтобы она ненавидела меня за это, а я бы знал и понимал что она ненавидит.
И чтобы она это знала.

Уф, отпустило. Пойду закуплюсь в Магните... Там акция на пельмешки сейчас

Ответить
5

вот-вот. По-моему, весь прикол Азбуки был как раз в том, что тебе на кассе всё в пакеты упаковывают - остаётся только переложить в багажник.

похоже, закупились на хайпе, а потом поняли, что это противоречит их позиционированию и выработанным диф. свойствам.

Ответить
5

Ну кстати мне в пятерочке у дома тоже в пакеты складывают. Может конечно это какая-то лакшери- пятерочка

Ответить
4

У нас в Азбуке начали спрашивать "пакет нужен?" и пробивать пакеты отдельно по 5 рублей. Я бы поняла, если бы это был такой тренд на экологию, но нихуя, они при их ценах, где в каждый продукт по пять пакетов должно быть заложено, пробивают пакетики отдельно. Считаю это необоснованным жмотством.

Ответить
1

Уточните для немосквича: Азбука вкуса — это там, где айфоны на сдачу покупают?

Ответить
0

Нет, это там где хлеб за 150 и помидоры за 400 :)

Ответить
0

Продуктовая сетка такая для тех, кому в пятерочке закупаться уже западло, а в Алых парусах или Глобус гурмэ пока дорого

Ответить
0

Смущает одно, в стоимость товара заложена ЗП сотрдуника кассы, скидки на кассе самообслуживания за это самое самообслуживание нет. Хотя в целом, пройти туда с парой товаров куда удобней чем стоять ждать очередь на обычной кассе.

Ответить
0

Ога, это я летом со своей мороженкой за 60 рублей, на кассе очередь большая, иду на самообслуживание, 5 минут ковыряюсь пытаясь пробить, возвращаюсь на обычную кассу и становлюсь в конец понимая что за эти 5 минут очередь наполовину подросла.

Ответить
13

На самом деле грустно, что обслуживание роботов обходится дороже, чем их замена живыми людьми.

Ответить
89

Конечно, какой умный робот согласится работать за три копейки.

Ответить
3

Нет, если бы они их поставили во все магазины обслуживание было бы выгодно. Но иметь на 4 магазина/16 терминалов целый отдел точно не выгодно. Автоматизация окупается там где она либо неприхотливая, либо массовая.

Ответить
2

На самом деле это слегка подозрительна, именно кассами азбуки вкуса не пользовался, но пользовался ими в ленте и окее. Не совсем понимаю почему они выходят дороже, ведь там стоит почти что обычный кассовый аппарат, просто чутка доработано приложение и весы добавили. Т.е. оборудование почти такое же, что и на обычной кассе, при этом зарплату ему платить не надо, не понимаю откуда там такие расходы на обслуживание, что держать кассиров выходит дешевле.

Ответить
2

А высокооплачиваемый персонал для обслуживания. Кассир 2-2.5 раза дешевле. Часто к кассам приставлен охранник или консультант. Это на заводе легко заменить людей или в офисе, тех кто не работает с людьми на прямую.

Ответить
1

Обслуживание таких касс не отличается особо от стандартных касс(ну возможно доп весы на столик куда покупки пробитые выкладывают). Что же до персонала - в сша обычно 1 консультант на точку с 5-7 такими кассами. И такого количества более чем достаточно. Охранники - зависит от магазина. В bi-lo (это типа перекрестка) охранников нет. В wallmart - сидит одинокий индус/афроамериканец и переодически проверяет чеки в не зависимости через какую кассу прошёл человек.

Ответить
0

О чем я и говорю.

Ответить
0

Зачем вы сравнивает РФ с США? Два разных рынка. Да и мелких городишках с бедными, нет автоматизированных касс.

Ответить
0

? А в чем разные, если говорить об кассах самообслуживания? В тексте говорится о азбуке вкуса. Более чем премиум магазин. И публику которая помещает такие магазины, можно сравнить с публикой в сша вполне. А тот же wallmart в числе прочих, посещает более бедная публика и воруют там много, поэтому на выходе хоть какая то видимость охраны. (В азбуке вкуса она так же есть, как и в большинстве супермаркетов в РФ). А к какой стране относится ваша последняя фраза?

Ответить
0

А, обычные кассы кассиры обслуживают ?

Ответить
0

Да, нету, только гипермаркеты держат, иногда, в штате одного сотрудника.

Ответить
1

В России всё возможно)
В Европе так бы не получилось - их минимальные ставки в час вынудили бы убирать лишних кассиров, в результате образовывались бы очереди и робот стал бы вполне себе востребован

Ответить
28

Терминалы вроде как удобные, но иногда ужасно бесят.

1. Покупаю несколько авокадо. Пропикиваю один. Кладу на весы. Пишет: зовите администратора, вес не совпадает. Не удивительно, ведь они поштучно продаются. И пропикать второй я не могу, пока не положу на весы первый, не подойдет оператор, не пропикает жетончик.

2. Пробиваю сначала спиртное (5 бутылок), потом остальные покупки. В конце подходит администратор. Есть документы? Нет. Тогда я должна отменить всё бухло. Ок, отменяйте. Пролистывает здоровенный список до самого верха. Жмет на бухло (одну позицию), жмакает удалить, проводит жетончиком. И так для каждой позиции (и это мне еще приходится ей помогать пролистывать экран т.к. она водит пальцем по неактивной области).

3. Прохожу мимо рамок. Пищат. Догоняет охранник. Можно посмотреть ваш рюкзак? Нельзя. Вызывают начальника охраны. Смотрит мой чек. Говорит это магнит на мясной нарезке. Мол на кассах самообслуживания он не размагничивается.

И это всё за одно посещение к слову.

Ответить
18

Почему дорого? Они что кассы в азбуке вкуса покупали?

Ответить
16

С их ценами и маржинальностью можно полную автоматизацию через искусственный интеллект наладить 😂

Ответить
6

С доставкой по пневмотрубе до холодильника :)

Ответить
0

Все их деньги уходят на контейнеры для упаковки отдельного банана или яблока

Ответить
9

Ну там же отдельный человек в пакетик пробитое на кассе складывает - это сервис и комфорт, нафиг нужно самообслуживание при таком подходе?

Я лично, что в Европе, что у нас туплю на кассах самообслуживания - ими надо уметь пользоваться с учетом их специфических косяков, пока это затея для гиков

Ответить
1

ими надо уметь пользоваться с учетом их специфических косяков, пока это затея для гиков

Не знаю что там в Европке, но у нас там все понятно, не знаю как можно запутаться в двух кнопках на экране, или у тебя проблемы с поиском штрих кодов на товаре?

Ответить
7

Нужно ещё взвешивать. С этим проблемы у 90% покупателей.

Ответить
0

Хм, не сталкивался с взвешиванием на кассе, обычно это делается на весах в отделе фруктов и овощей. И там достаточно один раз воспользоваться ими, чтобы понять принцип работы.

Ответить
20

Я подобную систему оценил. Это просто полный пэ. Есть кассы самообслуживания, где просто сканируешь товар, складываешь в корзину, платишь и всё. Никакого взвешивания. Но, конечно же, в таком варианте есть широкие возможности для воровства.
Потому сумрачные гении автоматизации придумали эту параноидальную систему со взвешиванием товара после сканирования. У неё много изъянов, но в целом проблема в том, что ей постоянно мерещится что-то подозрительное и она требует вмешательства консультанта. Отсканил пакет, положил на контрольные весы. "Ошибка взвешивания! Позовите консультанта." Пакет, Карл, ПАКЕТ, который весит грамма 4 и колышется от сквозняка! Или положил товар на весы, а потом подвинул его в кучку поудобнее. "Ошибка взвешивания! Позовите консультанта." И так постоянно. Дивный новый мир. Идиотия.

Ответить
6

В Metro C&C такая система — она ужасная по UX:
1. Сканируешь карту
2. Касса не выдает вет. что-то там, продолжить?
3. Пробиваешь товары (указать, что у тебя определенного товара Х-шт — нельзя, только для некоторых товаров терминал спрашивает)
4. Оплатить
5. Есть купоны?
6. Нужен чек на телефон/почту? (При этом из профиля они не тянут, у них блин эти данные и так есть)
7. Оплатить.

Малейший глюк — глупый робот просит помощи у кожаных мешков.

Ответить
1

Еще она сходит с ума, если просканировать сначала акцизную марку, а потом обычный штрихкод на алкоголе.
Но в целом система там далеко на самая плохая.

Ответить
0

В Питере в Лэнд они норм

Ответить
0

да с весами - это ад, кажется в глобусе так 15 минут ковырялся на кассе

Ответить
0

Зависит от реализации, если простое сканирование штрих-кода + последующая оплата = то несложно. А если там куча функций - тогда да. Сам мучался в венском спаре (по причине того, что там надо было соблюдать алгоритм, не выполняешь - система орет на тебя и скидывает все назад)

Ответить
3

Скорее всего в Азбуке не зашли, потому что очередей обычно там не бывает. Ну и на выходе с кассы помогают упаковывать покупки. Действительно, зачем это делать самому?
А вот если бы были очереди, я думаю что люди с небольшим количеством покупок как раз ими бы стали пользоваться

Ответить
1

В цивилизованных странах давно есть отдельные кассы для людей, у которых 3 и меньше товаров. И другие вариации. У нас наверное где-то тоже есть, но...

Ответить
2

В такие кассы тоже очереди обычно)
Например, в Ашанах для покупателей с корзинками

Ответить
1

Наверное, но суть то не в том. А что обидно стоять в длиннючей очереди, когда у всех полные корзины, а у тебя только вискарик.

Ответить
1

Часто бываю в Глобусе. Это такой замкадный магазин, в который обычно пешком не ходят, ну и покупают соответственно. Несмотря на это, люди без корзин с несколькими товарами в руках встречаются нередко, но кассы самообслуживания всегда пустые, даже если в очереди на обычные кассы по нескольку человек с корзинами – большинство предпочитает стоять и ждать в очереди, видимо слишком сложно.

Ответить
0

Потому что если на одном из товаров касса заглючит тебе придется собрать все назад в тележку и вернуться на обычную в конец очереди, в итоге потратив в 2 раза больше времени

Ответить
0

Ну так можно дойти и до того, что вам отдельный человек понадобится, чтобы попу вытирать. Не знаю, в чем там проблема самостоятельно упаковать?

Ответить
0

Проблемы то нет. Все упирается в то, что быстрее и проще/удобнее.

Ответить
0

В принципе, кассы самообслуживания и нужны покупателям только для избежания очередей

Ответить
3

Ну если уж Азбуке Вкуса они дорогие, то не знаю кто их вообще будет использовать.

Ответить
0

В Глобусах вроде бы неплохо себя чувствуют. Причём там целых три системы оплаты: обычная на кассе, по QR-коду с мобильного терминала Scan&Go, и касса самообслуживания.

Ответить
1

и в Ленте тоже

Ответить
0

В Лентах уже давно стоят и работают.

Ответить
0

перекрёсток.

Ответить
0

гиперы типа глобуса

Ответить
2

В премиальном сегменте еще долго люди будут востребованее роботов...

Фишка скорее всего была в том, что люди платили за некого "дворецкого" у кассы, им нравилось лишний раз показать кому-то, кто гораздо более низкого социального класса, что они могут позволить себе переплачивать за премиум... Ну и людям нужно, чтобы был человек у кассы знакомый, с кем можно перекинуться хотя бы приветствиями.

Ну и с роботами кассами, просто смысла не было вообще ходить в магазин, можно было гонца послать в менее премиальный магаз или заказать в крякряносе...

Ответить
1

ЦА там вроде бы понятно, что совсем другая заходит. Зачем им кассы самообслуживания? Касса не сложит в пакетики аккуратно, не донесет до машины. Ну, раньше за этим в АБ ходили, теперь не знаю зачем.

Ответить
3

теперь не знаю зачем

Там есть некоторые интересные производители, которые не так уж просто найти в обычных магазинах, если вы понимаете о чем я.

Ответить
1

Статья печальная. Суть в заголовке, читать остальное необязательно... Ни цифр, ни анализа... Если нет материала - вспомните статьи, в которых говорилось относительно опыта других ритейлов, если совсем все плохо - но это уже край - написать свое ощущение от использования терминалом и не факт что статья увидит жизнь...

Ответить
1

Новость из разряда: в Барвихе массово закрываются мойки самообслуживания.

Ответить
1

Азбука вкуса

слишком дорого

Ответить
1

я пользуюсь аналогичной кассой во Вкусвилле, в 50% случаев когда взвешивать ничего не надо.
Кассиры Вкусвилла уж очень утомляют своими расспросами про то-сё карты-шмарты-любимые продукты, из за чего время обслуживания 1 клиента удваивается.
А касса самообслуживания всегда пустая.

Ответить
0

Хм... В Prisma наоборот, активно устанавливают, у нас недавно открылись, очень удобно теперь, не надо в очереди стоять, не надо ни с кем разговаривать, не надо искать свободную кассу. И сделаны они пожалуй по-лучше, чем в Карусели, как-то приятнее, продуманнее и современнее что ли .

Ответить
1

Вы говорите о кассах с взвешиванием отсканированных товаров или без? Беда именно с первыми. На фото в статье они. Слева от тумбы терминала видна платформа весов (из нержавейки).

Ответить
1

При условии наличия ПО, написанного не рукожопами, никаких проблем нет.

Ответить
0

Само собой.
Хотя, есть моменты и неподвластные софту. Скажем, на обычных кассах есть пакеты на 5, 7 и 10 кг. А на автоматических — только 5 кг (они мелкие и хилые). ПОЧЕМУ???? О_О

Ответить
0

Видимо, считают, что много не будут пробивать на автоматической. Я сейчас всегда юзаю scan&go в ленте, и это просто песня.

Ответить
0

В СПАР давно отключенные стоят.

Ответить
0

Дураки, надо было не обслуживать кассы самообслуживания, а ставить автоматы для обслуживания касс самообслуживания и обслуживать их.

Ответить
0

Иногда там бываю: хожу за продуктами, которых нет в других магазах, но кассы эти ингорировала :) Чета сложно.

Ответить
0

в Ленте кстати специально обученный человек помогает, если какие-то затруднения возникают

Ответить
0

В Таллинев Призме и Римме интересная Проверка возраста. На таких кассах можно купить алкоголь и как в России появляется надпись «позовите консультанта чтоб возраст проверил». НО ТАМ через 5 секунд надпись гаснет и даёт оплатить.

Ответить
0

Конечно, отказались. Зачем им кассы, если у них сотрудники работают за 18-30 кесов в месяц? А со штрафами и того меньше.)

Ответить
0

Было удобно. Когда ходишь туда только за том-ямом, царским салатом, вишневым штруделем и постным борщом, со своей авоськой из пятерочки

Ответить
0

никто не сможет сравниться с человеком с зарплатой в 15 тыс. т.е. стоимость обслуживания видимо дороже зарплаты

Ответить
–4

Пожалуй единственное за что покупал продукты в Азбуке, на Тульской было оч. удобно перед работой заскочить. Впрочем я уже не в России, всего Азбуке хорошего:)

Ответить
0

Спасибо, что держите в курсе

Ответить
1

Рад стараться!

Ответить
–1

Труд людей в РФ дешевле, чем роботов - surprise!

Ответить
–1

Труд людей обслуживающий данный вид касс дорог. Устранение багов по, элементарные операции - заправить ленту, бухгалтерская нагрузка на старшего кассира выше, у касс обычно дежурный стоит и контролер... Итд

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }