(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(55926433, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(55926433, 'hit', window.location.href);
(function (d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = window.__specials_cdn + 'SpecialBranding/top.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('special-branding-top'); if (container) { s.onload = function () { new window['BrandingTop']({ container, content: { theme: 'light', link: 'https://t.me/+N4fLLOyhrdg0ZDEy', text: 'Самое главное в мире HR – выжимка в одном ТГ', button: 'Читать', color: '#50c1e2', textColor: '', img: '', }, }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '__specials_version' in window ? window.__specials_version : 0);

Самый полный HR-дайджест за февраль. Выпуск №9

В этом выпуске: как сокращать штат эффективно, новые правила работы с самозанятыми, метод написания вакансии от маркетолога и многое другое.

Если хотите быть в курсе всех важных событий в мире HR — подписывайтесь на ежемесячную рассылку и Telegram-канал самого полного HR-дайджеста.

Содержание дайджеста

ТОП материалы за последний месяц

  • Многие компании стремятся оптимизировать бизнес-процессы. Одно из решений — массовое увольнение. Это не особо приятно и можно сделать только хуже. Но всё же сокращение может быть эффективным. Давайте разберёмся, что нужно учесть.
  • Большие корпорации часто устанавливают единую корп-культуру, но, как правило, безуспешно. Эксперты Deloitte предлагают более удачное решение — поддерживать уже сформированные микрокультуры. Подробнее о подходе читайте здесь.
  • «Да почему они не хотят работать?!» – этим вопросом задался автор следующей статьи, расписав все возможные причины мотивации к безделью и даже производственному саботажу.

Новости

Команда

Лидер

Таланты

Рекрутинг

Бесплатные вебинары

Подборка для HR

Этот материал подготовила для вас команда StickPeek (корпоративная одежда со сменными стикерами). Мы делимся с вами кейсами и полезными лайфхаками в сфере HR и маркетинга, а еще проводим бесплатные вебинары для эйчар-специалистов и управленцев.

Хотите быть в курсе всех важных событий в мире HR? Подписывайтесь на ежемесячную рассылку и Telegram-канал самого полного HR-дайджеста.

Если вы заметили, что мы пропустили важную новость, событие или хотите поделиться вашими впечатлениями, то напишите об этом в комментариях. Мы учтем ваши отзывы и предложения. Давайте делать каждый выпуск еще лучше!

До встречи через месяц!

(function (d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = window.__specials_cdn + 'SpecialBranding/bottom.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('special-branding-bottom'); if (container) { s.onload = function () { new window['BrandingBottom']({ container, content: { theme: 'light', link: 'https://t.me/+N4fLLOyhrdg0ZDEy', text: 'Самое главное в мире HR – выжимка в одном ТГ', button: 'Читать', color: '#50c1e2', textColor: '', img: '309a8e06-a9da-5658-a52f-76c3e064e4a1', }, }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '__specials_version' in window ? window.__specials_version : 0);
0
41 комментарий
Написать комментарий...
Василий Ганов

второй раз за сегодня встречаю рекомендацию книги "пять пороков команды". читал кто-нибудь?

Ответить
Развернуть ветку
Николай

мне чёт вообще с проф литературой не везёт. Была попытка прочитать, но быстро забросил. По какой причине уже и не всспомню.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

проф литературу эффективно читать под конкретную задачу. тогда есть мотивация прочесть и сразу применить в работе

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia

Хорошая книга, люблю Ленсиони)

Ответить
Развернуть ветку
Василий Ганов

спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Дима Игротехник

я нет

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

это судьба вам намекает, что надо прочесть

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Demin

Аудит - это просто спаситель бизнесов, всего одна проверка и тебе уже предоставили полный отчет проблематики и пути решения!

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

верно подметили

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Demin

Главное чтобы аудитор был не государственный, а частник😂

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Николай

Заинтриговала статья о найме из регионов. Думал там будет сложная система переезда и прочее. А там всё гораздо проще. И как бы всё правильно, зачем усложнять, если можно найти сотрудников на удалёнку...но просто из других регионов) Инсайт дня))

Любопытно что не было ни одной статьи о нейросетках) Не то чтобы я жалуюсь, наоборот даже немного вздохнул без вездесущих) Могу предположить, что найду эти статьи в вашем ТГ канале) Я прав?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

тема нейросетей была на пике весь 2023 год, сейчас интерес немного упал, но возможности ИИ постоянно удивляют. Мы пишем об этом в канале, присоединяйтесь https://t.me/+B7IDdgUD5Cc4NjMy

Ответить
Развернуть ветку
Антон Рублёв

Наконец-то рекрутеры из столицы начинают рассматривать людей из регионов))) Странное, по мне, заявление, что в регионах менее квалифицированные кадры. Вы тоже так считаете? У вас в компании весь персонал из столицы или же есть люди с периферии?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

в StickPeek сотрудники из разных городов - профессионализм не зависит от места проживания

Ответить
Развернуть ветку
Вдумчиво о продажах

Раньше был только нейрохирург. Сейчас нейро-всё. Вот и нейролидерство появилось.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

новые времена требуют нового стиля управления

Ответить
Развернуть ветку
Вдумчиво о продажах

скорее новых названий)

Ответить
Развернуть ветку
Сообщество WSA.vc

98% работы сделал под NZT )

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

это просто очень ответственный сотрудник, который тянет на себе весь отдел

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Константинов

IT индустрию по всему миру плавно захватывают индийские работники, теперь и у нас ими "заинтересовались". Как считаете это хорошая тенденция?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

кажется, что сложно выстроить эффективные процессы, когда работники не понимают язык. придется учить хинди?

Ответить
Развернуть ветку
Александр

И правда вкусный гайд про вакансии ,вы уже успели протестировать?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

методика интересная, взяли себе на заметку

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Коновалов

для меня сотрудник который делает 98 процентов своей работы- это хороший сотрудник)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

высокие стандарты у вас)

Ответить
Развернуть ветку
Александра Устинова

Хочу сказать, что инфо про самозанятость была актуальной, хотя и вроде ничего особо важного там не нашла для себя. Наверное, потому что ожидала какого-то ужасного сюрра 🙈

А вот о софт-скиллах почитала с удовольствием! Самый первый пункт рассказывал про критическое мышление и любознательность. Что нужно видеть стереотипы/шаблоны и уметь отходить от них. И буквально минут 15 назад столкнулась с подобной ситуацией, когда заказчик просит сделать "колхозно". Как поступить в такой ситуации? Потому что аргументы в плане того, что это устарело и так делали в 2007 году для него не показатель. Он как будто застрял в своем стереотипном мире и не желает отвлечься, а работу то продолжать нужно 😅

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

возможно, в такой ситуации с заказчиком помогут цифры? статистика, примеры из практики - как уход от шаблонов помогает увеличить показатели, на что это влияет. Интересно, как поступили вы в результате? Сделали, как просил заказчик или убедили его попробовать новый подход?

Ответить
Развернуть ветку
Александра Устинова

Решила сделать так, как он просил и понемного начать внедрять что-то новое и современное. Честно говоря, растерялась в этой ситуации, поэтому так 😅 Обязательно попробую применить как раз ваши советы ✨

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

мудро поступили)

Ответить
Развернуть ветку
Gala Rebr

подскажите, а как попасть в ваш дайджест? какие условия размещения?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

Благодарим за интерес к нашему HR-дайджесту. Мы стремимся делать подборку максимально информативной и интересной для наших читателей, поэтому очень избирательно относимся к материалам в публикации. Если ваш контент соответствуют теме HR и не противоречат интересам наших подписчиков, то включим его в очередной выпуск дайджеста. Обсудить детали можно с нашим редактором дайджеста Артемом Тарановским [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Борис

найм из регионов с "горящими глазами" - прекрасная статья, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

Рад, что статьи полезны. Мы стремимся собирать в дайджест лучшие материалы

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ма

Как расшифровывается ТОП?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

самые популярные

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ма

что из "самые популярные" Т, О и П, простите? ))

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

слово "топ", конечно, не аббревиатура, но интересно, какая у вас версия расшифровки?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ма

тактико-огневая подготовка, например. только тогда заголовок как-то не звучит )))

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

вот еще идейка есть)

Ответить
Развернуть ветку
Анна Колодяжная

Самая актуальная статейка ,ведь люди сейчас скачут с одной работы на другую,и тут должно сойтись все с двух сторон. Для того, чтобы избежать текучки персонала в компании, необходимо разработать стратегию управления персоналом, оптимизировать бизнес-процессы ,развивать культуру инноваций и улучшать коммуникацию между руководством и сотрудниками. У нас с эти в компании появляются провалы к сожалению ( по словам руководства они опираются на данные будущего и прогноз увеличения спроса ,поэтому набирают рабочий персонал сейчас,а т.к мы в сфере услуг,полно мастеров которые сидят без записей ,считаю это не рациональным подходом ! Думаю вы согласитесь ? Или это нам обычным людям непонятны эти прогнозы?

Ответить
Развернуть ветку
Николай

Прям чувствую боль человека...

Ответить
Развернуть ветку
38 комментариев
Раскрывать всегда