Я не понял, здесь что, никому не нужен брелок с презервативами?
А почему Яндекс вообще должен париться из-за того, что кто-то там недополучает его трафик? У всех перечисленных «страдальцев» органика ну 20-30% каких занимает и все они живут уже давно на прямом трафике.
Задача любой ПС конвертировать свой траф в деньги. Делается это с помощью рекламы в выдаче или перенаправления на свои сервисы, где тоже стоит задача сконвертить все трафло в деньги.
Типичные SEOрасты вывели теорию: хреначьте тексты на подрубрики (в АГРЕГАТОРЕ МАТЬ ЕГО ЦЕН!!!) и будет вам траф.
А то что ваши говнотексты из-за динамического футера никто не видит ибо до них долистать невозможно, вы не думали?
По поводу машинок швейных: http://prntscr.com/gknbzs добро пожаловать в сезонность/хайп.
Чтобы действительно посчитать пользу от текстов на подрубриках, вы их запилите хотя бы на большей выборке, а не на 4 подразделах. Учитывайте изначальную наполняемость и трафик, и тогда уж пытайтесь считать и делать выводы. А то и народ дурят и себя. Обидно конечно за дядю, который бабки на весь этот цирк мертворожденный выдает.
Диз не забудь поставить, мыслитель
имхо, достаточно мертворожденное у Авиты состояние. Да есть трафик, да - большая база, но именно на этом этапе, я думаю самое время для более узконишевых классифайдов. Почему так? Потому что никаких положительных нововведений на сервисе уже года два нет. Модерация особенно доставляет. Да и я уверен трафик там тоже не во всех рубриках такой огромный.
Как бы да, но как бы и нет. Это же торгаши и капиталисты. Просто так ничего не делается. Либо льготы получат хорошие у себя на родине (скосят налогов), либо могут рассчитывать на кусок рынка в этом регионе (сомнительный плюс, но все же.
С колен встает, но из рта не вытаскивает.
У ТКС 4 млн клиентов минимум и в этом году в планах 50к в малом бизнесе подключить. Не думаю, что 5000 заслали свои работы, но допустим из пары сотен расстроенных фрилансеров таки 10-20 выкинули свои карточки. Да, велика потеря.
Все, пиар удался, расходимся кароч.
И подари сэкономленное время людям, которые этого даже не заметят и не оценят.
Или сериальчик посмотри.
А самое главное, что ни один из этих вопросов в жизни ни о чем важном и существенном о соискателе работодателю не скажет.
Задавать их и слушать расплывчатые рассуждения - это клоунада и пустая трата времени своего и соискателя. Привет нашим дурачкам HR-ам, которые стараются быть в "тренде" и выделываются, даже если собеседуют человека на позицию клейщика стикеров по офису.
Цукерберг охваты тебе порежит за любую попытку слива трафика. Если не сразу, то за пару недель алгоритмы это поймут. Любой исходящий трафик в больших кол-вах должен быть продан. Основная бизнес модель FB.
Богдан Нечаев
Сейчас у вконтакте еще трафик подрастет.