Рубрика развивается при поддержке

«Яндекс» предложил Avito, ivi, «2ГИС» и другим уладить конфликт из-за мест в поисковой выдаче Материал редакции

Компании протестируют интерактивные ответы, похожие на те, которые используют сервисы «Яндекса».

В закладки
Аудио

«Яндекс» провёл встречу с участниками интернет-рынка, среди которых были представители Avito, ЦИАН, ivi, «2ГИС», OneTwoTrip и других. На встрече компания представила новый формат рекламы в поисковой выдаче, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на двух её участников. Представитель «Яндекса» подтвердил факт встречи.

Новый инструмент позволит дополнить строку о компании или продукте в результатах поиска интерактивным ответом, напоминающим элементы выдачи. «Яндекс» позиционирует этот формат как решение вопроса равного доступа к продвижению в поиске.

Большинство участников встречи подтвердили заинтересованность в тестировании нового рекламного формата, рассказал газете представитель «Яндекса». До конца 2019 года будет идти закрытое бета-тестирование, а в первом квартале 2020 года инструмент будет представлен рынку.

Визуально новый формат похож на «колдунщиков» — виджеты в результатах поиска, которые содержат ссылки на сервисы «Яндекса». Интернет-компания готовится к запуску инструмента с июля 2019 года. По данным «Коммерсанта», формат представляет интерактивный рекламный блок, в котором под подробным описанием размещена карусель с изображениями.

«Колдунщики» стали причиной претензий участников рынка: в июне 2019 года билетный оператор «Кассир.ру» пожаловался на «Яндекс» в ФАС, своё недовольство также высказали Avito, ЦИАН, ivi, «2ГИС» и другие. Участники рынка заявляли, что поисковик ограничивает доступ к сторонним сервисам, отдавая приоритет в выдаче собственным сайтам.

Всего коалиция участников рынка объединяет 11 компаний, их интересы представляет сооснователь Wikimart и Little Gentrys Максим Фалдин, пишет «Коммерсантъ». Фалдин заявил изданию, что новый формат не решит проблему доминирующего положения «Яндекса». По его словам, коалиция планирует законодательные предложения по регулированию рынка поиска.

«Кассир.ру» на встречу не приглашали, сообщил основатель и гендиректор компании Евгений Финкельштейн.

Не можем предметно комментировать формат, но по доступной информации можем сказать, что предлагаемые платные «колдунщики» как минимум не затрагивают важную область — главную страницу поисковика, к которой имеют доступ только сервисы «Яндекса».

Евгений Финкельштейн
гендиректор «Кассир.ру»
{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 58, "likes": 21, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 87011, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 08 Oct 2019 07:57:01 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 87011, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/87011\/get","add":"\/comments\/87011\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/87011"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
58 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
56

Пора Яндексу под поисковой строкой сделать две вкладки: "Агрегаторы" и "Нормальная выдача". Переселите весь этот зоопарк агрегаторов в отдельную вкладку - если пользователю надо будет, то он там поищет

Ответить
4

Предлагаю петицию накатать на https://www.change.org/ - реально уже задолбали подсовывать свои сервисы и рекламные ссылки маскировать по результаты поиска!!!!

Ответить
2

и в спортлото тоже накатай !!!

Ответить
1

Зачем? В спорт лото нужно жаловаться на игру нашей сборной по футболу :) Туда сам пиши!

Ответить
4

Речь не только об "агрегаторах", а о производителях контента и проч. 
Но идея разделить "чистый" поиск и "специализированный" - имхо, очень здравая.

Ответить
2

Тут вы ошибаетесь фильтрами (любое изменение параметров поиска от дефолта) пользуется примерно 9-12% пользователей, остальные «не сужают» возможные варианты и берут, что дали...

Ответить
0

Норм решение.

Ответить
3

Согласен. Норм решение. Обидно только, что никогда в жизни не будет реализовано.

Ответить
1

Пора сменить всем площадку для размещения рекламы.

Ответить
27

2022 год. Сидишь такой и радуешься своему ТОП-1 по самому ВЧ-запросу на 15 странице Яндекс.Выдачи.

Ответить
11

15 страницы не существует. 
Я лично её никогда не видел, и никто не видел. 
А если кто утверждает что видел, так плюйте ему в лицо. Он врёт, и баламутит умы.

Ответить
19

Может хватит бухтеть и дестабилизировать ситуацию в Поиске?
Есть инфа от знающего человека, что у нас в стране скоро ожидаются реальные изменения. После того, как стабилизируют ситуацию с колдунщиками, уничтожат дорвеи (запрещенные в Яндекс.Поиске сайты). Тогда везде и сформируют торговый альянс со коммерческим сектором рунета. Релевантность поднимут и будут держать, Гугл ничего не сможет сделать. Сейчас главное не бухтеть.

От нас требуется сидеть тихо. После того, как все сделают, все будет у нас хорошо. Всем устроят ранжирование, как агрегатовским сервисам - каждый будет кататься в масле. Главное сейчас сидеть тихо и не суетиться.

Ответить
1

я долистывал до 30 страницы:) но это по работе надо было.

Ответить
1

Брешешь! Лишь единицы - отважные смельчаки дальше второй страницы ходили, и те возвращались седыми да на любые расспросы помалкивали. А ты сразу на 30-ю замахнулся, и сидит тут перед нами как ни в чём не бывало, сказочник. 

Ответить
24

Выдача Яндекса с каждым годом всё больше и больше напоминает платную доску объявлений.

Ответить
5

А что вы хотели??? Это все-таки коммерческая организация... Ну и добавьте к этому, что они являются самой жадной корпорацией... То ли ещё будет...

Ответить
5

А мы бы хотели такого не видеть. И не видим. После гугла в Яндекс заходить неприятно.

Ответить
16

И это жалуются крупные компании. А что делать мелким и средним компаниям в интернете. Яндекс свои щупальца запускает во все сферы не только интернета, но и бизнеса.

Ответить
24

"Продолжайте развивать свой сайт..." © Платон Щукин

Ответить
1

 А что делать мелким и средним компаниям в интернете

Как что? Добавить ещё больше денег на ваш счёт в яндекс.директе!
Яндексу нужно больше золота на развитие новых направлений.

Ответить
3

В этом и новость, что даже через яндекс.директ не пролезть туда, где сервисы яндекса рекламируются.

Ответить
10

Чет слишком много чести Яндексу.
Органический траф всё более и более преобладает с мобильных устройств. А что на мобильных устройствах? Правильно, гугел.

Поэтому и гугел эдс стреляет круче директа, и траф на сайты прёт с гугла все больше и больше.

Сам я всегда был приверженцем погуглить, выдача на других языках нравилась. И периодически посматриваю, что там яндекс выдает. Короче, сейчас я вообще не понимаю, что можно в яндексе найти ;)

Ответить
2

 что можно в яндексе найти

Koldoonshcheeki!

Ответить
0

На своей последней конференции Яндекс на чистом глазу уверял, что нынче у него уже более 50% мобильного трафа в РФ. Вот так...

Ответить
2

Врут же. Вся мобилка с гугла, процентов 90. И корп, и услуги, и развлечения.
У меня своя статистика собирается, смотрю диаграмки в яндекс-метрике ;) наглядно показывают, что яндекс в ж.

И гуглэдс с каждым годом стреляет все мощнее и мощнее.

Ответить
0

у меня группа ВК, и по одному продукту в городе мы почти монополисты. В гугле - топ-2 по запросу. В яндексе вообще нет(пока за директ платить не стали).

Ответить
1

Наш посёлок в яндексе на первом месте :))) Просто яндекса там нет.

Ответить
7

Правильно ли я понял, что монополия позвала всех на встречу, чтобы объяснить, что всё будет также, только сделают им чуть более лучше, но за это придётся ещё и заплатить? Вместо существующего органического поиска - плати? Типа, всё честно.

Ответить
2

А почему Яндекс вообще должен париться из-за того, что кто-то там недополучает его трафик? У всех перечисленных «страдальцев» органика ну 20-30% каких занимает и все они живут уже давно на прямом трафике.

Задача любой ПС конвертировать свой траф в деньги. Делается это с помощью рекламы в выдаче или перенаправления на свои сервисы, где тоже стоит задача сконвертить все трафло в деньги.

Ответить
3

потому что пользователь ищет контент по сайтам тех, кто его создает, а не только по экосистеме поисковика. пс заявляет, что будет искать везде

Ответить
2

А еще потому что "кто-то там" самые крупные клиенты Яндекса, которые платят ему деньги

Ответить
2

К слову, в этой "разборке" Яндекс говорит, что рекламируя свои сервисы он трафик не монетизирует, ФАС с этим внезапно согласен. Яндекс давно государственный поисковик, для него общие законы не работают.

Ответить
–7

Никому это не нужно, а услугами: ivi и др. Компаний-мы особо не пользуемся, так как есть уже давно-более дешевая и качественная альтернатива и это Европейские Компании в которых стоимость и качество высокое, наши же сервисы в России берут огромные деньги за свои услуги (учитывая, что они полностью не работают и не соответсвует требованиям клиента!!!!!

Ответить
7

"Кто "мы" то, я здесь один блять?" ©

Ответить
2

Кто мы?

Ответить
0

Те, кто написали этот коммент, наверное..

Ответить
1

Это вы о чем?

Ответить

Комментарий удален

0

Импортное - значит хорошо, ок. "Мы" это, видимо, Рунет? Смело.

Ответить
3

Авито вообще "помойка". На месте Яндекса я бы ее не индексировал, отравиться можно

Ответить
1

Попивая Яндекс.Пиво из Яндекс.Алкоголя и закусывая Яндекс.Снеками после работы в Яндексе, добираясь на Яндекс.Автобусе в свой Яндекс.Вилладж, в очередной раз зайду за Яндекс.Презиками в Яндекс.Аптеку и отблагодарю Яндекс за все его сервисы! Мать его!

Ответить
2

и женишься на Алисе:)

Ответить
4

 и женишься на Алисе:)

Рио-де-Жанейро — это хрустальная мечта моего детства: не касайтесь её своими лапами.

Ответить
1

Скорее на какой-нибудь Олисе, т.к. имя уже ©

Ответить
1

В первом квартале 2020*

Ответить
1

Спасибо, поправил.

Ответить
1

Yandex shrugged

Ответить
0

Непонятно что авито жалуется вообще. Их выдача иногда даже выше яндековской выходит

Ответить
0

кстати частенько ссылки с поиска на авито ведут на уже закрытые объявления) 

Ответить
1

У меня даже ссылки с самого авито часть ведут на закрытые объявления, что вы хотите)

Ответить
0

Много где по тексту вместо 2020 стоит 2019

Ответить
0

Поэтому данная реклама эти сервисы не спасут и деньги им не принесут(а только траты на никому ненужную рекламу

Ответить
0

Лол, ценообразованием на эти колдунщики для сторонних сервисов сам Яндекс все вопросы и решит. 

Недовольны нарушениями антимонопольного законодательства? - тогда платите!:)

Ответить
0

Монополия 😃😃😃

Ответить
0

Братва, не стреляйте друг друга,
Вам нечего в жизни делить... 😅

Ответить
0

Как нечего? А бабки?

Ответить
0

По моему тут все лгут!!

Ответить
–1

Ля, господа, отчего ни один не говорит про гуглю и про их систему выдачи, про то, как и с ними судятся? Это нормальная система, это нормальный рынок со здоровой борьбой, где превалирует трафик, деньги и очередная борьба за очередной аудиторией

Ответить

Комментарий удален

–2

Ну а что вы хотели? Поисковик и так бесплатный, конечно они зарабатывают на рекламе. Причем не просто рекламу в верх выдачи пихают, а вполне себе релевантные объявления

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }