«Яндекс» предложил Avito, ivi, «2ГИС» и другим уладить конфликт из-за мест в поисковой выдаче Статьи редакции
Компании протестируют интерактивные ответы, похожие на те, которые используют сервисы «Яндекса».
«Яндекс» провёл встречу с участниками интернет-рынка, среди которых были представители Avito, ЦИАН, ivi, «2ГИС», OneTwoTrip и других. На встрече компания представила новый формат рекламы в поисковой выдаче, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на двух её участников. Представитель «Яндекса» подтвердил факт встречи.
Новый инструмент позволит дополнить строку о компании или продукте в результатах поиска интерактивным ответом, напоминающим элементы выдачи. «Яндекс» позиционирует этот формат как решение вопроса равного доступа к продвижению в поиске.
Большинство участников встречи подтвердили заинтересованность в тестировании нового рекламного формата, рассказал газете представитель «Яндекса». До конца 2019 года будет идти закрытое бета-тестирование, а в первом квартале 2020 года инструмент будет представлен рынку.
Визуально новый формат похож на «колдунщиков» — виджеты в результатах поиска, которые содержат ссылки на сервисы «Яндекса». Интернет-компания готовится к запуску инструмента с июля 2019 года. По данным «Коммерсанта», формат представляет интерактивный рекламный блок, в котором под подробным описанием размещена карусель с изображениями.
«Колдунщики» стали причиной претензий участников рынка: в июне 2019 года билетный оператор «Кассир.ру» пожаловался на «Яндекс» в ФАС, своё недовольство также высказали Avito, ЦИАН, ivi, «2ГИС» и другие. Участники рынка заявляли, что поисковик ограничивает доступ к сторонним сервисам, отдавая приоритет в выдаче собственным сайтам.
Всего коалиция участников рынка объединяет 11 компаний, их интересы представляет сооснователь Wikimart и Little Gentrys Максим Фалдин, пишет «Коммерсантъ». Фалдин заявил изданию, что новый формат не решит проблему доминирующего положения «Яндекса». По его словам, коалиция планирует законодательные предложения по регулированию рынка поиска.
«Кассир.ру» на встречу не приглашали, сообщил основатель и гендиректор компании Евгений Финкельштейн.
Не можем предметно комментировать формат, но по доступной информации можем сказать, что предлагаемые платные «колдунщики» как минимум не затрагивают важную область — главную страницу поисковика, к которой имеют доступ только сервисы «Яндекса».
Пора Яндексу под поисковой строкой сделать две вкладки: "Агрегаторы" и "Нормальная выдача". Переселите весь этот зоопарк агрегаторов в отдельную вкладку - если пользователю надо будет, то он там поищет
Предлагаю петицию накатать на https://www.change.org/ - реально уже задолбали подсовывать свои сервисы и рекламные ссылки маскировать по результаты поиска!!!!
Речь не только об "агрегаторах", а о производителях контента и проч.
Но идея разделить "чистый" поиск и "специализированный" - имхо, очень здравая.
Тут вы ошибаетесь фильтрами (любое изменение параметров поиска от дефолта) пользуется примерно 9-12% пользователей, остальные «не сужают» возможные варианты и берут, что дали...
Норм решение.
Пора сменить всем площадку для размещения рекламы.
2022 год. Сидишь такой и радуешься своему ТОП-1 по самому ВЧ-запросу на 15 странице Яндекс.Выдачи.
Комментарий недоступен
Выдача Яндекса с каждым годом всё больше и больше напоминает платную доску объявлений.
А что вы хотели??? Это все-таки коммерческая организация... Ну и добавьте к этому, что они являются самой жадной корпорацией... То ли ещё будет...
И это жалуются крупные компании. А что делать мелким и средним компаниям в интернете. Яндекс свои щупальца запускает во все сферы не только интернета, но и бизнеса.
"Продолжайте развивать свой сайт..." © Платон Щукин
Как что? Добавить ещё больше денег на ваш счёт в яндекс.директе!
Яндексу нужно больше золота на развитие новых направлений.
Комментарий недоступен
Koldoonshcheeki!
На своей последней конференции Яндекс на чистом глазу уверял, что нынче у него уже более 50% мобильного трафа в РФ. Вот так...
у меня группа ВК, и по одному продукту в городе мы почти монополисты. В гугле - топ-2 по запросу. В яндексе вообще нет(пока за директ платить не стали).
Правильно ли я понял, что монополия позвала всех на встречу, чтобы объяснить, что всё будет также, только сделают им чуть более лучше, но за это придётся ещё и заплатить? Вместо существующего органического поиска - плати? Типа, всё честно.
А почему Яндекс вообще должен париться из-за того, что кто-то там недополучает его трафик? У всех перечисленных «страдальцев» органика ну 20-30% каких занимает и все они живут уже давно на прямом трафике.
Задача любой ПС конвертировать свой траф в деньги. Делается это с помощью рекламы в выдаче или перенаправления на свои сервисы, где тоже стоит задача сконвертить все трафло в деньги.
потому что пользователь ищет контент по сайтам тех, кто его создает, а не только по экосистеме поисковика. пс заявляет, что будет искать везде
К слову, в этой "разборке" Яндекс говорит, что рекламируя свои сервисы он трафик не монетизирует, ФАС с этим внезапно согласен. Яндекс давно государственный поисковик, для него общие законы не работают.
Никому это не нужно, а услугами: ivi и др. Компаний-мы особо не пользуемся, так как есть уже давно-более дешевая и качественная альтернатива и это Европейские Компании в которых стоимость и качество высокое, наши же сервисы в России берут огромные деньги за свои услуги (учитывая, что они полностью не работают и не соответсвует требованиям клиента!!!!!
"Кто "мы" то, я здесь один блять?" ©
Кто мы?
Это вы о чем?
Комментарий удален модератором
Импортное - значит хорошо, ок. "Мы" это, видимо, Рунет? Смело.
Авито вообще "помойка". На месте Яндекса я бы ее не индексировал, отравиться можно
Попивая Яндекс.Пиво из Яндекс.Алкоголя и закусывая Яндекс.Снеками после работы в Яндексе, добираясь на Яндекс.Автобусе в свой Яндекс.Вилладж, в очередной раз зайду за Яндекс.Презиками в Яндекс.Аптеку и отблагодарю Яндекс за все его сервисы! Мать его!
и женишься на Алисе:)
В первом квартале 2020*
Спасибо, поправил.
Yandex shrugged
Непонятно что авито жалуется вообще. Их выдача иногда даже выше яндековской выходит
кстати частенько ссылки с поиска на авито ведут на уже закрытые объявления)
Много где по тексту вместо 2020 стоит 2019
Поэтому данная реклама эти сервисы не спасут и деньги им не принесут(а только траты на никому ненужную рекламу
Лол, ценообразованием на эти колдунщики для сторонних сервисов сам Яндекс все вопросы и решит.
Недовольны нарушениями антимонопольного законодательства? - тогда платите!:)
Монополия 😃😃😃
Братва, не стреляйте друг друга,
Вам нечего в жизни делить... 😅
Как нечего? А бабки?
По моему тут все лгут!!
Ля, господа, отчего ни один не говорит про гуглю и про их систему выдачи, про то, как и с ними судятся? Это нормальная система, это нормальный рынок со здоровой борьбой, где превалирует трафик, деньги и очередная борьба за очередной аудиторией
Комментарий удален модератором
Ну а что вы хотели? Поисковик и так бесплатный, конечно они зарабатывают на рекламе. Причем не просто рекламу в верх выдачи пихают, а вполне себе релевантные объявления