Рекомендуем! Практическое руководство
Как проводить анализ Customer Journey Map (CJM). Обучение юзабилити тестированию
В этой статье делюсь личным опытом составления Customer Journey Map по принципу: сверка ожиданий посетителей и действительность, с которой они сталкиваются при взаимодействии с сайтом. В конце статьи рабочий пример карты пути клиента с подробным описанием выявленных проблем и небольшой подарок от меня. Используйте!
19
показов
12
открытий
Очень жизненные наблюдения, да и сама книга хороша!
Больше чем руководитель. 30 советов-вызовов для эффективного управления. Скотт Джеффри Миллер
В этом обзоре — мои наблюдения и размышления о том, что лично меня зацепило в книге. Это не буквальный пересказ, но очень искренние и личные заметки. Сама книга читается легко, на одном дыхании. По времени — спокойно можно прочитать за выходные. Рекомендую!
20
показов
5
открытий