Откуда уволился жаль не написали. Я бы тоже оплатил ипотеку за полтора года, "мониторя" всякую фигню.
Есть миллион способов донести смысл "у нас выходные, нихрена делать не будем и вам того желаем", но сделать клиента довольным, лояльным и гарантированно вернувшимся за покупками) Маркетинг дно у этого магазина)
В юридическом плане нет понятия получил халяву по ошибке. Есть понятие присвоил себе чужое и не вернул. Просто получаете денег не несет в себе ничего. Отказ добровольно вернуть - уже корыстные интереса, что уже относится к УК РФ.
И будет: Бесплатная доставка почтой России 90-365 дней...
"Как вы считаете, может ли получить мишленовскую звезду французский ресторан, в котором «Вдову Клико» вам подали в винном бокале? Или в салат «Нисуаз» положили докторскую колбасу?"
Может. Подали вам, а не эксперту Мишлен или другим посетителям, да и на регулярной основе. Да и для звёзд Мишлен сервис вторичен. Да и почему именно французский? Если ресторан японский он может получить заветную звезду?
Правильное предложение с точки зрения контекста и культуры речи будет:
"Как вы считаете, может ли получить звезду Мишлен ресторан, в котором «Вдову Клико» подают в винном бокале, а в салат «Нисуаз» кладут докторскую колбасу?".
Всяческих вам успехов в создании сервиса проверки текстов)
Автор написал хорошую статью. Вдумчиво подошёл.
Однако, Гло днём с огнём не сыщешь. Стики к нему надо заказывать заблаговременно. По талонам) Гарантийный сервис только по предварительной записи и замену устройства надо ждать неделю. Так продолжается все его время присутствия на рынке. И, в общем-то, не сильно идёт в гору сегодня.
Это называется мерчендайзинг и дистрибуция. А ещё есть армия потребителей. И попробуй не закупить стики у представителя в достаточном количестве перед выходными — все твои регулярные покупатели "у дома" быстренько свинтят за ними в другое место. А если их не будет у тебя систематически — навсегда свинтят в другое место. Вот в этом и есть основная проблема Гло, а все что говорит автор — всего-лишь содержание нескольких коммуникационных креативов.
То есть объявление с текстом, содержащим только краткую выжимку характеристик, вам подозрительным не показалось?)
Настоящий владелец ресивера будет со слезами рассказывать сколько он ему служил, как и при каких обстоятельствах он к нему попал, и что за дорога привела его к продаже относительно новой модели за полцены)) божечки, он с радостью предоставит массу фотографий своего любимца по запросу и даже чек покажет и с собакой познакомит.
Это если человек продает. А Если честная компания, в том числе и перекупы, то они сообщения не закрывают. Имеют адрес, телефон, электронную почту и иногда даже ИНН и сайт вполне рабочий.
Желаю вам вернуть свои деньги и потратить их на новый ресивер, пусть немного классом ниже, но зато с удовольствием от покупки;)
Игра промахни до кнопки "перейти на полную версию" пока не загрузилось набирает новые обороты.
В смысле лишаете работы чью-то маму?) А посылки на почте кто сортирует? Роботы из Амазон?)
Почточка с Али хоть работать нормально начала, штат расширили, ребрендинг сколотили.
Если внушать эту дичь клиент вообще может уйти в буддизм и перестать покупать в принципе. А это очень вредно для бизнеса))
С каких пор мотивация покупателя писать отзывы запрещена должна быть?) Кто-то предлагает скидку. Кто-то баллы. Кто-то подарок. Вполне все законно. Ну, а что носитель информации автору эстетически не понравился не повод всех хейтить.
Denis Zaitsev
Это они про русские бани еще не слышали. Вот где принимаются самые серьезные решения)