Смотрите на Кинопоиске с подпиской 
Условия: clck.ru/FMQND Условия: clck.ru/FMQND. 18+

Тот случай, когда сотрудникам компании на неё наплевать

Я прекрасно знаю все и про ТК РФ, и про нормированный трудовой день, неделю и иже с ними, и про разделение обязанностей.

Но также есть такой аспект, который невозможно регламентировать трудовым договором или законодательством: отношение сотрудников к своей компании. В компании, где я работаю, очень четко соблюдается ТК РФ и все нормы, и если не случится чего-то экстремального --- никого ни за что не попросят работать в выходные или задержаться после окончания рабочего дня; а если все же такая необходимость возникнет, то это, безусловно, будет соответственно компенсировано. Но если вдруг возникает какая-то неполадка, или атака на сайт, или еще что --- всегда находится немало людей, которые сперва бросятся выяснять, что случилось и нужна ли помощь, а потом уже будут думать, "а что нам за это будет?". Потому что всем не наплевать. Потому что это НАШЕ дело, НАШ проект, мы не просто выполняем по графику свою рутинную работу --- мы вместе делаем его, и нам не все равно.

Работать в такой компании очень, поверьте, приятно. Но есть и минус: к хорошему легко привыкаешь, и такое положение дел начинает каказться естественным. И как же печально вдруг обнаруживать, что в неплохой в принципе компании сотрудникам просто наплевать на то, что с их проектом происходит.

Попытался тут сделать заказ на сайте Book24. Не в первый раз уже. Наполнил корзину, все ОК, и тут ОПА --- при оплате все падает с ошибкой. Пробовал разными картами, пробовал через GPay и напрямую --- ничего не помогает. Заказ висит в неоплаченных и непонятно, сколько будет висеть и не отвалится ли однажды. А там один из товаров в последнем экземпляре был. Ну и время идет так-то...

Естественно, я попытался позвонить на хотлайн магазина, но там до 3 января автоответчик. Написал на общий мэйл, но его тоже никто явно не проверяет. И тут обнаружил, что у магазина есть официальная группа ВК. На удачу написал и туда, и чудо --- даже в новогоднюю ночь мне ответили! То есть живой сотрудник, представитель компании, информацию получил. Казалось бы, что сложного --- скопировать пересланную информацию, кинуть email-ом своему техническому отделу, и пусть те разбираются. Это же не что-то там, это билинг лежит, магазин не получает денег! Уже несколько дней подряд. И это я про репутационные издержки еще молчу. Но нет, "мы в отпуске". То есть, выражаясь по-русски, "нам просто наплевать". И на компанию наплевать, и на клиентов наплевать, и на репутацию наплевать... И вот эти люди поддерживают страницу компании в соцсети --- то есть как раз должны заботиться о ее репутации и помогать ее клиентам.

Вот и подумайте, что по такому эпизоду можно сказать о данной компании в целом и ее перспективах в будущем...

UPDATE: К обеду сего дня проблема таки была исправлена. Все же нашлись в компании и те, кому не все равно!

0
416 комментариев
Написать комментарий...
Nadezhda Kuzmenko

Это очень неоднозначно: я вот из тех, кто отвечает клиентам/подписчикам всегда, даже среди ночи, если не сплю. И я же — тот человек, который пил успокоительное и имел дергающийся глазик (сейчас перерыв в комьюнити-менеджменте, поэтому пишу в прошлом времени). 31 декабря писать в ночи — ну такое. Конечно, вашу проблему могли понестись решать, но вы себя поставьте на это место. 

Про выходные — тоже спорная тема. Вот я сижу отдыхаю дома, но хочу, чтобы все вокруг работали и доставляли мне всё в тот же день (условно). В таких обсуждениях всегда вспоминаю супермаркеты Европы, закрытые по выходным. Это, конечно, не очень удобно, но это мне каждый раз напоминает, что там работают такие же люди, как я, а не рабы на галерах. Так что я склоняюсь больше к тому, что это благо.

С другой стороны, как маркетолог, я рвусь чинить и отвечать как можно скорее днём и ночью, потому что хочу, чтобы компания больше заработала. Но в этом реально есть что-то нездоровое)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А я больше так не делаю. Для этого есть коллеги, которые находится на передовой в своё рабочее время.

Реально многие привыкают, что ты 24/7 и этим начинают пользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Александр Дунаев

Ну так не нужно просто отвечать, значит. Лучше молчание, чем «я вам отвечу, что работать мы начнём с 11 числа». Не?

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Алексей Рязанов
Автор

А где я говорил, что требую немедленного решения? Этого в моих словах не было и близко. Я вообще ничего не требую. Я лишь говорю о разном отношении к своей работе. Врач, к которому пришел страдающий человек через пять минут после окончания времени приема, и который его посылает приходить завтра после обеда, когда у него следующая смена —- он тоже формально прав. И фактически тоже всегда может найти себе убедительное оправдание: ему нужно быть отдохнувшим, чтобы на завтра лечить людей не хуже. Все так. Но все же отношение разное, и это тоже значит немало. И Вы лично —- положа руку на сердце —- к какому врачу охотнее обратитесь, к тому, кому важнее соблюсти до минуты график окончания работы, или к тому, кому важнее помочь больному?
Прекрасно понимаю, что сильные аналогии —- это весьма неоднозначный риторический прием, однако на крайних примерах нагляднее всего видны общие принципы, действующие (пусть и не так явно) и в менее острых случаях.

Что касается супермаркетов Европы. У них график работы известен заранее, и это —- ключевое отличие. Вы заранее знаете что вот этот конкретный супермаркет сейчас не работает и не должен, но в понедельник в 8:00 ровно он заработает, и если меня это устравивает —- я приеду к этому времени и буду знать, что они откроются во сколько должны и меня обслужат, а если не устраивает —- поеду в другой магазин, они тоже есть всегда (хотя их не всегда легко найти, не зная местных особенностей). С данной ситуацией ничего общего.

И опять-таки, заметьте: я не требовал никакой немедленной доставки. У них на сайте есть информер, который в начале оформления заказа показывает срок доставки в выбранный пункт выдачи или по выбранному адресу курьером. Судя по всему —- с учетом выходных и праздников. Отлично, я на этот срок посмотрел и меня он устроил. We have a contract, как говорят американцы. Но дальше-то они свою часть контракта не исполняют, не давая мне возможности оплатить свой заказ и чтобы он пошел в очередь своим чередом. И даже изменить способ оплаты на "при получении" у меня возможности нет.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Борис Носов

Добрый вечер! Верно заметили про ночь 31го и т.п. Но ведь, если они отвечают, работают в этом канале- то делать это надо хорошо?)
Компания теряет деньги. Баги билинга- это критично для любого бизнеса, вне зависимости от внешних обстоятельств.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ярослав Шенцов
Это, конечно, не очень удобно, но это мне каждый раз напоминает, что там работают такие же люди, как я, а не рабы на галерах.

+1!!!
Очень правильный подход.......

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Так погодите, тут как-то всё в кучу получается. На такие "невообразимые" случаи уже давно придуманы дежурные смены, просто смены и так далее, чтобы не было такого что датацентр падает и выясняется что передернуть рубильник некому так как суббота, а работать все придут только в понедельник.

Обеспечивать постоянное наличие кого-то на месте задача штатного расписания, но часто на содержании дежурных тупо экономят и просто выстраивают всё так, что какие-то там дурачки будут в своё нерабочие время шуршать поленом за ИДЕЮ.

Моё личное мнение, конечно же, но за бесплатно работают только идиоты. Если требуется работа в каком-то ином режиме кроме как 40 часов в неделю, то это должно быть прописано в трудовом договоре, и должно быть оплачено.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Сергей Ерёмин

У знакомого была, аналогичная ситуация, но с другого ракурса. Проект работал в сфере общепита, переработки и праздничные всегда оплачивались и случилось так, что на месяц была полностью приостановлена работа. Было принято решение сохранить всем зп за тот период, а когда работа возобновилась повара начали заявлять о том, что прежний режим работы их уже не устраивал и они хотят дальше работать на расслабоне, естественно этим всё не ограничилось.
Вообще замечал, что мягкость со стороны руководства в коллективе воспринимается за слабость и когда сотрудники чувствуют это, то начинают вить из них верёвки.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sergey Shulgin

Если это у Вас на начальном этапе - это нормально. Если же Вы бывалый, но до сих пор работаете жертвуя собой ради компании - это что-то нездоровое.)
А на счёт успокоительного и дёргающего глаза - должно прийти с опытом, стрессоустойчивость дело наживное.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Владислав Мальцев

"...там работают такие же люди, как я, а не рабы на галерах."

Какая-то каша у вас в голове, пардон. Восприятие работы как "галер".

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Семен Смирнов

Причём тут вообще выходные, дата и время?)
Есть запрос в поддержку, есть приём заявки и время решения. У каждой компании свои

Все остальное - лирика

Он написал в канал поддержки, в ответ должен получить информацию о взятии в работу и не искать другие сервисы

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Матасов

Видимо, СММщиком работает очень трудолюбивый м очень ответственный человек. Просто он звёзд с неба не хватает. 

Ведь хорошо, что ответил дажеи без пятнадцати новый год. 

Плохо только, что ответил какую-то хрень. Ведь больших усилий не требуется, чтобы поблагодарить за обнаруженную ошибку, пообещать, что информация будет передана техническим специалистам, заверить, что при первой возможности проблемой займутся и предупредить, что из-за нового года может может занять больше времени, чем обычно.  Так ведь нет, нужно вместо того, чтобы снять негатив и проявить заботу, клиента сначала послали куда-то, а потом начали рассказать про график работы каких-то отделов внутри компании. 

Вот уж правда, что больше всего вреда от деятельного дурака. 

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniya Cheva

Я бы взяла вас сммщиком и копирайтером от Б-га!

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Миша Магадан

Мама его учила, что врать нехорошо! Видимо, зря :)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Тютюнов

Вот хотел написать то же самое, слово-в-слово

Ответить
Развернуть ветку
Tima

Не знаю, лично мне кажется, что самое плохое это врать клиенту, пообещать можно что угодно, но какой в этом смысл, отложить негатив на попозже или кого-то другого? Нужно где-то по середине, хотя самым простым выходом было бы проигнорировать, если не дурак сам поймет что не рабочее время, а если дурак, то ты ему ничем помочь не сможешь. 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Иван Пучко

Возможно СММщик был уже в новогоднем настроении, и просто забыл алгоритм работы

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий

Похоже до автора поста не доходит, что фраза "мы начинаем работу 11го числа" означает, что мы, блядь, не работаем до 11го числа. Почините, почините. Езжай сам и чини. Доебался до бедной девочки, которая вынуждена работать в нг. Раскрою секрет, в большинстве компаний за техническую часть отвечают не операторы контактного центра от которых вы требуете помощи, а совершенно другой отдел, может где нибудь на аутсорсе вообще. С которыми и в будни то сложно связаться, не говоря уже о новом годе.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Рязанов
Автор

Обычно в компаниях, которые дорожат своей репутацией, операторам контактного центра не составляет труда перекинуть информацию о проблеме соответствующему отделу. Ничего большего я от них даже не ожидал —- и уж тем более не требовал, не приписывайте мне то, чего я не говорил.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Александр Грибанов

Вынуждена работать в НГ? Это ее решение, ее ответственность, что согласилась на работу в это время. Если взялась работу, пусть делает нормально.

Но в данной ситуации больше похоже на системную проблему организации и корпоративной культуры.

Если сотрудник не понимает серьёзность проблемы, не несёт ответственности и не имеет инструкции по данной ситуации - это проблема руководства.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Borisov

Ужас. У вас есть бизнес?

Ответить
Развернуть ветку
Luna News

Аплодирую стоя! Так оно и есть. Но клиенту уже "зажрались", и им пофиг на дату и время. А ИТ-шники, да, могут тем же менеджерам отписаться в духе "проблема будет решена в будни", и все. А клиенты тр***ют мозг потом менеджерам... А им просто не свезло попасть на работу в праздничный/предпраздничный/выходной день. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ilya Krylov

То есть, если бы вам не ответили в группе ВК, то этого поста бы не было?) Мотаем на ус 🙂

Ответить
Развернуть ветку
Nadezhda Kuzmenko

блин, ответили в 23:46 31-го декабря! Я прям представляю: в одной руке шампанское и селедка на вилочке, в другой — телефон с грозным сообщением из группы, ужас

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Ярослав Шенцов

ЗЕбесТ - написать что у наших сотрудников есть Дети, Жены/Мужья, мол напишите, в первый рабочий сразу будем разбираться))

Ответить
Развернуть ветку
Ахундов Эмиль

Звучит как сказка. 500 ошибка в интернет магазине. Проверьте, они или банкноты или они уже знают об этом.

Прям совсем. А вот желание, чтобы вам отвечали в магазине книг за 15 минут до боя курантов, это насколько нужно сильно хотеть книгу, чтобы писать живым людям, особенно, когда автоответчик донес информацию - работаем с 3. Вы какого ответа ожидали когда писали в вк?

Что SMM M, скажет к черту праздник - я выезжаю к вам с книгой? Просто если не так, то зачем писать им?

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Melnikov

Я бы перестал быть клиентом этого магазина после первого же ответа. Что за квест? «Клиентский сервис» — это кто, это где? Я должен знать, как устроена ваша бюрократия? Чем мне поможет ответ «у нас 10 выходных впереди»? Оба ответа говорят чётко и ясно «отвали». Да, пусть конкретно этот специалист мне не может помочь, но ответить по человечески можно. Самое тупое, что ответ дали быстро, но по факту послали вариться со своей проблемой. Вы потратили на меня бюджет маркетинга, раскручивали бренд, делали сайт и теперь так легко упускаете.
Для покупателя это негативный опыт, повод уйти к конкурентам и дать такую же рекомендацию знакомым. Для магазина — упущенная прибыль. Клиентов возвращать дорого и если клиентский сервис работает подобным образом — это путь к разорению.
Нормальный ответ мог звучать как-то так: «Нам очень жаль, что так получилось. При первой же возможности наши специалисты устранят проблему. Из-за праздничных дней это может занять больше времени. Мы с вами обязательно свяжемся как только проблема решится. С Наступающим!».

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Сергей Красавин

Она забыла что люди не роботы.

Я думаю, магазину нужно предложить ей работу у них, особенно в новогодние праздники по стандартной ставке как и другие месяцы.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
AlexSandro

А какое может быть отношение у работников к компании, если компания (в лице руководства) наплевала на своих работников?
У меня аналогичная ситуация.
Зп средняя по региону (ну или совсем чуть-чуть выше), "золотых гор" даже на горизонте и даже в обещаниях нет.
Розничная сеть + инет магазин, тех поддержка которого на мне, на одном. Ответы на маркетах, контроль балансов рекламных площадок и т.д и т.п, все что присуще техподдержке  инет магазина начиная от доменов и хостингов. Рабочий день я ОБЯЗАН СИДЕТЬ  на попе ровно в офисе, не смотря на то, что эту работу можно производить хоть на северном или южном полюсе, был бы инет. И учитывая то, что порой я трачу (тратил) хорошую часть личного времени на работу, то если бы я не сидел в офисе, то хоть как то бы мое время компенсировалось и я урывками успевал бы сделать и свои дела.
Но нет, руководство приняло за порядок вещей то, что в рабочее время я должен выполнять "текучку", а после обеда, а обычно ближе к концу рабочего дня и желательно когда я уже уехал, вспомнить о совершенно срочных и неотложных своих мыслях, которые необходимо решить " здесь и сейчас"
Т. Е днем текучка, после работы все срочное и неотложное.
У меня в порядке вещей было переписка с руководством вечером после работы, вплоть до 23:00, т.е до времени, когда я уже решал "хватит".
Спокойно в первом часу ночи могу получить сообщение " ну что там вот с этим.... "
это ни в какие ворота уже, у руководства нет чувства меры, выходных и личного времени ни у кого не существует, если не ответить по одному каналу связи, будет бренчать всё, что можно, се емейлы, мессенджеры, телефон, звонки по мессенджерам, б24.
Это пипец.
Если считает что его сообщение ВАЖНО, то оно мне придет по всем каналам связи.
На все мессенджеры, на рабочую и личную почты и до кучи смс-кой. Мне надоело чистить личную почту и мессенджеры от рабочего мусора и считаю, что работник должен иметь личное пространство свободное от этого всего.
Недавно, перед НГ провел " проверку на вшивость" решил сэкономить фирме не малую сумму и внедрил одну штуку, за которую сторонняя фирма попросила несоразмерную работе цену.
Я сделал это сам.
Вы думаете это как то мне компенсировалось?
Мне даже вместо банального "спасибо" сказали "о, ништяк, и доделай тогда еще вот это до кучи"
И как после этого всего может быть "не наплевать" на фирму?
Да мне НАС... ТЬ С ВЫСОКОЙ КОЛОКОЛЬНИ теперь на это вот всё.
Точно так же как и на меня наплевать руководству компании, но они то начали первые...
А дальше лавинообразный процесс.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

Ну и что же вас там держит?

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Aleksandr Makarov

Выговорился. 👏

Ответить
Развернуть ветку
russur

1. Научитесь говорить "нет". 
2. Вечером деньги, утром стулья. Вам надо дополнительно что-то? Давайте обсудим прибавку к зарплате или премию за разовую работу. Пока нет бюджета? Тогда видимо и эта дополнительная примочка не очень нужна.
3. В нерабочее время не отвечать начальству. Просите писать на почту, отвечайте строго в рабочее время.

Новые правила игры начальство быстро принимает, если реально ценит вас.

Ответить
Развернуть ветку
Batorsky lab

Выдыхай

Ответить
Развернуть ветку
Cat Cheshire

Некоторые комментарии не в ту сторону воюют)
В некоторых же верно указали, вопрос не в том, что в новогоднюю ночь, а в том, что дежурному smm, похоже как и всему сервису, пофиг на репутацию и упущенную прибыль.
Даже если допустить, что вот прямща они не побегут чинить, но хотя бы нормально ответить стоило бы, да и передать айтишникам было бы не лишним. Пофиг даже, если они начнут чинить после праздников. Ключевое, что им вообще пофиг.

Могли бы просто не отвечать, имхо.
Автор просто смотрит с точки зрения самого бизнеса, а не с точки зрения клиента или рядового смм. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Рязанов
Автор

Именно. Вы один из не очень многих, кто прочел, ЧТО я написал. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
MiDDeT

Как я уже написал, в основном смм имеет столько же связи с техническим отделом компании, как и обычный клиент.

Часто это наемный фрилансер, которого и в глаза никто не видел.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Batorsky lab

Да нлрмально он ответил. После поащдниклв нааишут, что аккаунт был взломан и вам отвечала наша уборщица баба Люба

Ответить
Развернуть ветку
Арнольд Валерьянович
  Проверьте, они или банкноты или они уже знают об этом.
Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Кот-банкнот 

Ответить
Развернуть ветку
Magomed Ramazanov

Ну ты и зануда автор... Что ж у тебя за книга такая, что ты в праздник людям отдохнуть не дашь пару дней. 
Тут не только сотрудникам может быть плевать на компанию, а ещё и хозяину магазина, может быть задерживает постоянно зарплаты, не доплачивает и штрафует, что сотрудники в ответ не хотят тратить ни гроша и из своего ресурса (времени).

Ответить
Развернуть ветку
Batorsky lab

Книга называется "Как перестать за@@@ть людей и начать заводить друзей" :) 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Рязанов
Автор

Логично, что когда компании плевать на сотрудников —- то и сотрудникам на нее становится плевать, я с этим не спорю.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Пилипенко

Может он в гости собрался 5ого числа к друзьям и ребёнку сборник сказок решил подарить, какой то конкретный... 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Арнольд Валерьянович

31 декабря, 23:08

Ответить
Развернуть ветку
semen matrasov

Тут суровые айтишники качают с флибусты ,онли.
И не ебут мозги

Ответить
Развернуть ветку
Душевный меч

Это общая тенденция, Вам хотя бы кто-то ответил. Неужели в цифровую эпоху нужно так зацикливаться на какому-то конкретном книжном магазине? Вбейте название книги в гугле и купите на первом попавшемся, ещё дешевле будет, как новому клиенту.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Рязанов
Автор

Увы, по ряду причин мне другие не подошли. Не повезло мне. А так бы конечно.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Владислав Мальцев

К сожалению, в цифровую эпоху тиражи упали настолько, что вышедшую год-два назад книгу порой уже найти можно лишь 1-2 магазине на остатках.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Арбатова

Всегда боюсь таких людей, которые пишут так много восклицательных знаков без слов приветствия. Ничем хорошим обычно это не заканчивается)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов

Читал, что по стандартам ЦРУ 3 восклицательных знака на странице текста - это признак психопатии. В одном предложении видимо ещё страшнее))

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Vishnyakov

С почином

Ответить
Развернуть ветку
Я НеБузова

В комментах нарисовался типичный совок. Правильно Аяз всегда говорит, что рынок захватят те, кто не спит и прибыль они же будут получать. Остальные как болтались как говно в проруби, так и будут. Я видела разные компании и в итоге имели всех остальных таких вот спящих мордой в салатах те компанииу которых была круглосуточная поддержка. Дьявол обитает в мелочах. 

Ответить
Развернуть ветку
Борис Агафонцев

Не думал, что когда-нибудь поставлю лайк на комментарий с упоминанием Аяза

Ответить
Развернуть ветку
Cat Cheshire

Вот вижу кучу комментов про то, что автору делать ничего и донимает людей в новый год.
Я понимаю, что у многих тут рабочие дни, как у белых людей и они отдыхают до 11 числа, но все же не стоит забывать про сменный график и дежурства.
Только вот один вопрос у меня возникает, неужели никого не смутило, что человек на том конце "провода" ответил всё-таки? Не значит ли это то, что он работает? И раз он уж работает - можно было бы сделать свою работу адекватно, да хотя бы шаблонной фразой ответить, что якобы передали айтишникам. Иначе можно было бы не отвечать и не работать в принципе.
Вот в этом дьявол кроется, а не в том, что бедного смм заставляют работать. Он и так на работе

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
dima krugloff

Вот не надо совка обижать. Совок строил БАМ, совок летал в космос, и совку всегда было пофик на качество обслуживания - потому что этого в совке не было в принципе.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Рязанов
Автор

Укажите, пожалуйста, где именно я чего-то *требовал* (тем более —- срочно)? Я передал информацию и вежливо ПОПРОСИЛ исправить ситуацию. Не более. И в сопроводительном тексте у меня также ни слова требований. Я не говорю, что "они обязаны были...", "их долг..." или что-то подобное. Я говорю лишь об отношении к своей работе, которое приведенный диалог просто иллюстрирует.
Ну и, если уж на то пошло, та реплика, из которой я сделал определенные выводы, была сделана сильно после обеда следующего дня.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Luna News

Увы. Есть даже юрики, которые пишут на почту и ждут ответа 1 января.

Ответить
Развернуть ветку
Book24.ru

Алексей, читатели VC.RU, приветствую! Я Наталья Туманова, директор по маркетингу book24.ru. Алексей, от лица компании book24.ru приношу извинения за возникшую ситуацию.

Наш колл-центр работает каждый день с 8:00 до 20:00. Выходными у них были только 1 и 2 января. А техподдержка работает в режиме 24/7. К сожалению, smm-менеджер дала вам некорректный ответ о том, кто и как вашим вопросом занимался. Мы обязательно разберем этот случай внутри компании и предпримем все необходимые действия для предотвращения повторов.  Очень прошу не судить о всей компании по одной ошибке smm-менеджера.

В качестве компенсации предлагаю вам и всем участникам дискуссии промокод VCRU на скидку 20% в нашем магазине (на месяц).

Сегодня колл-центр сообщил, что ваш заказ благополучно оформлен. Будем рады доставить. Если можем еще чем-то помочь, то напишите, пожалуйста.

Друзья, пользуясь случаем поздравляю всех с Новым годом! Желаю счастья и новых интересных книг!  

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Рязанов
Автор

Здравствуйте, Наталья. Я ни в малейшей степени не делал из этой ситуации каких-то далеко идущих выводов о вашем магазине в целом, и вообще писал не непосредственно о вашем магазине; это была лишь иллюстрация к мыслям, которыми хотелось поделиться.
Тем не менее да, я считаю ответ вашего сотрудника непрофессиональным: если бы он (раз уж взялся отвечать) ХОТЯ БЫ сообщил мне конкретно, куда и каким образом я могу направить информацию о проблемах с оплатой в магазине —- этот пост бы не возник, так как повода для грустных размышлений на эту тему у меня бы не было :) И, возможно, стоит сделать вывод о том, насколько легко найти контакт этой техподдержки у вас на сайте —- хотя сейчас, после явного указания от Вас на то, что техподдержка и колл-центр суть разные службы, я таки смог с трудом, но найти форму обращения туда (наверное, это оно).
Как бы то ни было, я рад, что проблема сегодня наконец-то была исправлена. С Новым Годом Вас!

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Анна Пилипенко

Наталья, поздравляю Вас с новым годом. Надеюсь вы понимаете, что нам здесь просто нечего делать на праздниках, мы хотим сделать мир лучше, чтобы люди работали на любимой работе и не работали на нелюбимой, чтобы ответственнее относились к любому делу, которое они делают. Поэтому развели эту дискуссию в комментариях, а случай с магазином - просто повод поупражняться в написании текстов) надеюсь никто не пострадает из-за случившегося и smm-менеджер, который подемонстрировал свой пофигизм будет иметь возможность исправиться. А вашей компании я лично желаю только процветания. Я понимаю, какой на самом деле низкомаржинальный бизнес - торговля бумажными книгами. Будьте счастливы в новом году и любите свое дело. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владислав Мальцев

"Наш колл-центр работает каждый день с 8:00 до 20:00. Выходными у них были только 1 и 2 января. А техподдержка работает в режиме 24/7."

Ой, как же быть-то с тем, что 100500 инфантильных нытиков и мамкиных маркетологинь выше написали, что "как же вы могли требовать ответа 31 декабря, это же ПРАЗДНИКИ и НИКТО НЕ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ даже находясь на работе".

Ответить
Развернуть ветку
Олег Якушев

А с чего вы решили что из-за данной проблемы вся компания должна подрываться в свои выходные и скорее бежать все исправлять чтобы вам угодить? Вам ясно ответили - отдел не работает, и вроде бы понятно когда начнёт работать, но нет, вы ожидаете какого-то особого отношения и начинаете строчить чушь про репутацию компании. Эгоистичненько

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Рязанов
Автор

Я ни слова не говорил про какое-то "должны".

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

По идее из за критичной ошибки и потери денег компания должна работать в выходные, так как она существует только при получении денег

Странно что это удивляет

Ответить
Развернуть ветку
fffggg gggfff

потому что они с этих продаж получают зарплату. тупенько просрать прием денег на 2 недели по причине отпуска, а потом припереться в офис просить получку.

Ответить
Развернуть ветку
Batorsky lab

Мания величия, не иначе :) 

Ответить
Развернуть ветку
Командный космос

Одни обновления накатывают 31-го, другие — поддержку донимают 😶

Это всё ЗОЖ! Пили бы как вся страна — и ничего этого не было бы! 🤭

Ответить
Развернуть ветку
Darya

На битрикс ссылку дали? Ну да, там с техподдержкой и в будни рабочие не густо, чего уж ждать от выходных...

Ответить
Развернуть ветку
dima krugloff
 Но нет, "мы в отпуске". То есть, выражаясь по-русски, "нам просто наплевать"

А вы токсичный )))) Вынимать людям мозг в новогоднюю ночь, а потом еще и жаловаться на них через VC - у вас определенно талант!

Ответить
Развернуть ветку
Яков Турбин

Блин, автор, как обиженная принцесса, вот реально. Это ж каким надо быть человеком, чтобы так разносить людей в нг праздники. Видимо заняться особо нечем, видимо нет ни семьи ни друзей, видимо все так печально у человека на душе, что он за книгу, книииигу блееать, решил блять всему тех отделу и смммщикам весь позвоночник вынуть. А ещё кажется, автор спецом искал момент провокации , чтобы потом разнести публично кого то. Имхо токисчность прям на км веет. Ещё главное сидит и отвечает тут на каждый камент , мол, а где я тут требую чего. 

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

Надо же, оно тут только что тут зарегистрировалось именно чтобы написат комментарий "автор как обиженная принцесса" и так далее. Бот детектед

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Владислав Мальцев

Это что за голос из детского сада, блин? "Ой как же можно было обращаться куда-то в праздники! как это можно работать в праздники, даже будучи в рабочей смене! как вы можете вообще требовать качественного сервиса и ответственной работы - вам, наверное, нечем заняться!" Еще напиши, что раз написал тут - "побежал жаловаться", а надо было по твоему примеру жить по максиме "нас ебут, а мы крепчаем; хоть ссут в лицо - скажу, что божья роса".

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дядюшка Шнеур

Потрясающе) я то думал эта дичь с 'работник должен болеть за бизнес хозяина как за своё дело' уже отмерла вместе с 90ми. Но нет, встречаются еще сказачные единороги. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Рязанов
Автор

Нет, работник, конечно, не должен. Как я и писал, в трудовой договор это не пропишешь, да и не стоит пытаться. Точно так же как, например, дети не обязаны уважать родителей, а муж —- жену. Но если этого уважения в чьей-то семье нет, то вероятно —- что-то пошло сильно не так, и этим людям стоит об этом всерьез задуматься, пока не поздно. Например, попытаться понять —- а достойны ли такие родители как они уважения вообще и не поздно ли стать таковыми.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Denis Zaitsev

Есть миллион способов донести смысл "у нас выходные, нихрена делать не будем и вам того желаем", но сделать клиента довольным, лояльным и гарантированно вернувшимся за покупками) Маркетинг дно у этого магазина)

Ответить
Развернуть ветку
Cat Cheshire

Вот кстати да, казалось бы, рядовая ситуация для екоммерс - что-то сломалось. Ладно, не передашь ты инфу и тебе пофиг.
Но хотя бы ответь так, сделай вид, чтобы клиент не думал, что всем похер)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Batorsky lab

У тебя нет книги, от слов этих книга не появится. Настоящий СММ должен был внушить ему, что книга на самом деле ему не нужна, а если нужна, то не так срочно. А сейчас лучше уделить внимание другим вещам. И, если Вселенная хочет, то эта книга будет у него все равно. А эти трудности, это тернии на пути к успеху. Поэтому стоит философски отнестись к происходящему и не тянуть за струны судьбы. Отпустить свое желание на волю и тогда всё само собой произойдет.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ir Z

Как человек, который много лет жертвовал личным временем "ради идеи", считаю, что сотрудники не должны выворачиваться на изнанку в свой законный выходной из-за того, что кому-то приспичило в канун нового года купить книгу, не за два дня, не на два дня позже, а именно 31го. Надо прежде всего себя уметь организовывать с учётом внешних факторов. Мне вот тоже нужна книга. Жду, когда откроется книжный и не обвиняю владельцев магазина, что им в такое время покупатели не нужны.
Все имеют право отдыхать вовремя, а не только вы, уважаемый автор. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Рязанов
Автор

Вы полностью правы, я ни в посте ни в комментариях ни словом не противоречил сказанному Вами. Вы просто пишете совсем не о том, о чем был пост.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Batorsky lab

Какие все нежные :) Я вот всегда так отвечаю, когда меня устраивает "терять" деньги. Тупо отдохнуть хочу. И ничего, клиенты никуда не убегают, потому что когда я не отдыхаю, то пашу как проклятый. Может я биллинг отключил намеренно мбгг Закажите свою книгу в другом месте, не стоит так переживать за незнакомых вам людей, что там с их бизнесами

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

Это тоже норм вариант поведения, главное его озвучить в неогорчительной для клиента форме и все будут довольны.

Ответить
Развернуть ветку
Daria Titova

Удивительно, сколько людей не видят ничего страшного в таком ответе «на отвали». Наверное, или сами так же относятся к клиентскому сервису и имиджу компаний, на которые работают. Или не представляют, что и их собственные сотрудники так профакапят клиента.
Я работала и таким же smm, и руководителем — в обоих случаях такой ответ не норм. Если, конечно, конторе в принципе нужны клиенты. Опять же, по моему опыту с Book24, им не особо нужны)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Михеев

Всяк фазан желает другим указывать как им должно работать. Гражданин, мир не только вокруг тебя крутится и твоих желаний, думай иногда о том что у других людей тоже есть желания, обязанности и дни отдыха. Если им начальник дал дни отдыха - значит пусть отдыхают.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Рязанов
Автор

Пусть. С этим я никак и не спорил. Да и не указывал никому, как им работать...

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Shulgin

Я буквально 3 недели назад столкнулся с похожей ситуацией, но я в роли оптового покупателя, а на другом конце компания-поставщик автозапчастей.
Так вот, с моей домашней сети я не мог попасть на сайт поставщика. Вернее так, заголовок прогружается, а вместо страниц с контентом 403 Доступ Запрещён.
Я немного разбираюсь в работе сайтов/серверов и т.д. И мне практически сразу стало понятно что какой-то олень в виде тех. админа внёс маску подсети в бан.. и мой IP попадает в эту маску.
И что вы думаете. Я позвонил поставщику, обрисовал проблему. Знаете что он мне ответил?
- "смените провайдера".
Я выпал в осадок когда это услышал. )) Я им уже на пальцах разжёвывал что проблема не в провайдере, а на их стороне. В ответ только завтраки и обещания. Такой подход в 21 веке просто шокирует.
Проблему пришлось решать обратившись к провайдеру с просьбой чтобы сменили мне IP. Обычно они отказывают в подобных просьбах, но в моём случае вошли в положение, и сменили мне на IP которого нет в бане у поставщика.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

Совет он правильный дал! :) Догадался, видать, что никуда вы не денетесь :)

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Khabib96

спас бы vpn-аддон любой...но видимо совсем "немного"

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Sergei Timofeyev

Прокси, не? 

Ответить
Развернуть ветку
Исключительный Орзэмэс

Ничего необычного нет. Просто человек который работает в данной компании или устал от постоянного , простите за выражение «выдрючивание» , по любым пустякам или же в компании считают нормой использовать человека вдоль и попрёк за бесплатно . И к сожалению этим грешат многие компании (чаще всего крупные). Все же помнят про двойную оплату в выходные и праздничные ?

Ответить
Развернуть ветку
MiDDeT

К слову тот, кто ответил 31, СММ-щик тот же, он зачастую имеет столько же связи с техническим отделом, сколько и 'обычный клиент компании'.

Нафантазировали чего-то там себе.

Ответить
Развернуть ветку
Batorsky lab

Даже больше скажу. Когда я пишу в техотдел по просьбе клиента, меня просят больше так не делать. А директор говорит, что каждый должен заниматься только своим делом. Единственное, что он позволяет делать всем без исключения, это продавать, т.к. про это вычитал в одной умной книге. Только инструменты не настроены, чтобы каждый продавать мог. Но это не важно ведь. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Daria Titova

Редкий адекватный комментарий по теме)

Ответить
Развернуть ветку
Артем Черных

Автор поста вскользь упомянул по сути то, что в его компании финансовый вопрос сверхурочных не стоит, их выплатят, строго по ТК. Если сотрудник знает, что его труд будет всегда оплачен и без лишнего головняка "докажи, что ты не верблюд и это надо было делать во внерабочее время" он не парится проблемой "поболеть за дело" и он "болеет за дело". А когда ты выходишь в выходной, чтобы сделать необходимую работу, которую можно делать, когда в офисе никто не работает, а потом пишешь килограмм бумаг на эту работу, чтобы её соизволили оплатить и тебя ставят перед фактом " двойной оплаты не будет, одинарная и отгул или иди нахер, указание сверху". Такая же картина с вечерними часами "больше трёх часов в день по распоряжению руководства не закрывать". И ты проработав 7 часов на устранение проблемы, разбиваешь свою работу на три дня, исписывая килограммы бумаги и дабы быть честным получаешь оплату не по ТК(как за 7 часов подряд), а ощутимо меньше. Зато начальство высшее выполняет свои показатели KPI с персональными премиями за экономию и прочее. Какая у таких сотрудников будет мотивация делать что-то за пределами рабочего времени? Да никакой! Поэтому не надо путать кислое и квадратное. В любом случае все приходит к финансовому вопросу и если у вас будут так же себя вести по отношению к сотрудникам, то им будет плевать на проект за пределами 8 часового рабочего дня. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Рязанов
Автор

Все верно. Именно об этом в значительной степени и речь.

Но Вы все же упустили некоторый нюанс. Естественно, как я много раз уже подчеркнул в комментариях, чтобы сотрудникам не было наплевать на компанию —- и ей должно быть не плевать на сотрудников. Как минимум. Однако это не то, что описывается исключительно финансовым аспектом —- так же как отношение сотрудников к компании не описывается только количеством отработанных часов или чем-то подобным. У компании может и не быть денег на повышенную оплату на выходных (бывает и такое, и это не всегда признак того, что они гады), но они свое отношение к сотрудникам проявляют другими способами. Вы же не считаете, что если Ваша бабушка заболела или просто уже старенькая и ей тяжело напечь Вам пирожков —- значит, она Вас уже не любит?.. И наоборот, пирожки —- не показатель любви, а четкое соблюдение норм ТК —- не показатель неравнодушия к сотрудникам.

И сотрудники у нас в компании так к ней относятся все же не потому, что "точно знают, что их труд оплатят как надо". Я зачастую, если вижу, что возникла какая-то проблема, а я могу за 15 минут ее решить —- или донести информацию до того, кто может и/или должен решить —- я это сделаю и не буду никакой оплаты за это ждать. Потому что мне было не сложно, а общему делу это на пользу. Потому что компания это ценит и при этом не злоупотребляет этим, не требует подобного, не пеняет, если в другие выходные мне будет не до того. Потому что когда мне будет что-то нужно —- получить внеплановый внезапный отгул по личным обстоятельствам, уйти с работы раньше, перенести график дежурств итд —- компания тоже без разговоров постарается пойти мне навстречу. Итд.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вирусный пистолет

Молодцы в поддержке, объяснили, что если не работают, то значит - не работают и имеют полное право. Автор или отдохни и другим дай. Если нужна книга - можешь сам написать. Время все равно есть. До одиннадцатого числа. 

Ответить
Развернуть ветку
Борис Лебедев

Алексей, не совсем понимаю о каких ценностях идёт речь в данном конкретном случае. СММ менеджер который вам ответил в группе ВК - почти что последний человек в своей компании, который к "проекту" и "делу" никакого отношения не имеет. Вероятнее всего, это какой нибудь условный студент Журфака, подрабатывающий в свободное врем, и ему/ей глубоко наплевать, получите вы за 15 минуту до Нового года свой последний экземпляр книги, или нет. Лояльность к общему делу и ценностям в бизнесе должны держаться не только на пустословие кадровиков, а на личной заинтересованности и боязни лишиться хорошей работы.
Пост интересно написан, и я понимаю ваше разочарование, но по человечески, не могу понять из-за чего такой шум. Это больше похоже на рефлексию, чем на конкретную претензию, иначе было бы адресовано не мне, как читателю, а на почтовый адрес этого магазина/издателя.
 
П.С. Дудь в последнем ролике напомнил великую фразу: "ваши ожидания - это ваши проблемы", для меня это в каком-то роде уже стало мантрой:) с праздником!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Рязанов
Автор

И Вас с праздником. Так это и есть рефлексия, "размышление на тему",  а не конкретная претензия —- как Вы справедливо заметили, таковую писать тут не имеет смысла.
Вы все правильно говорите, для тогого, чтобы сотрудникам было не наплевать на бизнес, и бизнесу должно быть на них не наплевать, нужно создавать условия, в которых такое "не формальное" отношение к своей работе будет возникать. И пост в первую очередь о том, что многим стоит задуматься, не стоит ли что-то поменять в своей "консерватории", пока не стало так же.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Tommy Gray

Вы реально считаете, что кто то должен вам что то отвечать в нерабочее время?) даже в поддержке?) Такие замашки я вижу только в России и снг)
Тем более эксмо, чьи владельцы давно миллиардеры и у них, их семей и их любовниц жизнь устроена на 10 поколений вперёд. Смишно правда?)

Ответить
Развернуть ветку
Cat Cheshire

Не обязаны отвечать, они могут устроить график смм и техотделов как им вздумается самим. Это правда. 
Но!
Раз уж человеку ответили, значит со стороны поддержки (смм) люди всё-таки работают, раз уж работают - можно сделать работу как и обычно, а не на похер. Какое сегодня число и сколько времени - не имеет значения, если у человека рабочее время. 
Если же не рабочее время - зачем тогда вообще было лезть в рабочее пространство и отвечать что-либо - неясно.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Dorofeev

Люди не идеальны, проблемы случаются, сайты ложатся. Все будет хорошо, биллинг починят, книги приедут, новый год будет хороший. 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Брежнев

Ну вообще скалывается ощущение, будто нейронка ответ писала. Прикинь, сколько шума из-за бота.

Ответить
Развернуть ветку
Товарищ

У книжного магазина действительно проблема, которую нужно исправлять. Особенно, если это связанно с оплатой. На праздниках должен выходить дежурный(е) на вот такие непредвиденные случаи. Отписываться, что мы до 11 числа ни-ни - не вариант и не профессионализм.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Ну на работников тоже не стоит все сбрасывать. Если у руководства такое наплевательское отношение, то зачем работнику это надо? Есть у меня пример человека, который "болел" своей работой, оставался внеурочные, саморазвивался и делал кучу задач. Казалось бы такому надо давать повышение и беречь таких сотрудников. Так нет же, уволили его. И самое интересное что грубо говоря за то что задалбывал руководство своими идеями и новшествами, которые реально бы упростили задачу всем. Но на это надо было потратить чуть чуть денег и сил. Но руководству это не надо было. Сейчас набрали пофигистов. Сидят для мебели

Ответить
Развернуть ветку
Igor A. Morikoff

Совсем не ясно о какой сделке речь на какую сумму? Наверно решил купить книжку за 200 рублей с маржой для магазина в 15 рублей и хотел, что бы ему сплясали канкан)))

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

Аргументация "наверное" особенно умиляет ;)

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Grudnev

"Потому что это НАШЕ дело, НАШ проект, мы не просто выполняем по графику свою рутинную работу —- мы вместе делаем его, и нам не все равно."

Т.е. сотрудники являются совладельцами компании ? Если нет, то это не ИХ проект, и не ИХ дело.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Пилипенко

Интересная позиция. Дело, которое я делаю - это мое дело... Мне стыдно если я его профакапила, я горжусь если я сделала что то выдающееся. А кто воспользовался результатами моего труда - вопрос второй. Для работы в команде вообще не формализуемый... Например картина Айвазовского, она чья? олигарха Пупкина, Третьяковской галереи или все же Айвазовского? Или таблица Менделеева, она чья? Академии наук, которая оплатила "грант" или все таки Менделеева? Или Времена года Вивальди, они чьи? может быть они Вивальди? или дирижера конкретного оркестра? или министерства культуры, которое этот оркестр финансирует? или народа, который платит налоги из которых министерство культуры финансирует оркестр? или одной из третьих скрипок этого оркестра?  

Как можно не считать то, что ты делаешь своим делом? абсурд какой-то... Или отговорка чтобы не было мучительно стыдно за результат? "Это не наша квартира это домоуправления, это не наша земля, это государства Российского?" 

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Ivan Serov

Автор, ты написал 31 декабря с требованием починить оплату на сайте. У тебя все нормально с головой? Тебе ясно дали понять, что сейчас у всех праздники и никто заниматься проблемой под НГ не будет. Желаю, чтобы тебе в следующий раз под НГ позвонил начальник с требованием выйти на работу или что-то там сделать. 

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Куча народа работала и будет работать в НГ
Не путайте обывателей и бизнес

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
fffggg gggfff

офигеть, магазины работают, перевоз работает, общепит работает. ДОФИГА народу 31го пашет.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Я НеБузова

тут речь про бизнес, а не любителей окладов, которым на все насрать. это тебе не бюджетная сфера бездельников. в продажах не бывает выходных, но это касается хороших компаний, а не мамонтов

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тима Красный

Люди там работают за нищенскую зарплату в 50-60 тыр. А Вы хотите, чтобы еще и в праздники пахали? Если эта фирма до тла, то ее работники ничего не потеряют!

Ответить
Развернуть ветку
Анна Пилипенко

50-60 тр это не нищенская зарплата по российским меркам. Знаю воспитательницу в детском саду, которая за 10т.р. работает и имеет постоянный геморрой с утренниками, болеющими детьми разбивающими коленки и тому подобное.  Также я встречала воспитательниц в детском саду, которые отрывают окошко зимой во время тихого часа чтобы на завтра поменьше детей привели. Знаю людей, которые в науке за 15-20 т.р. работают. И хорошо, качественно работают. Если ты согласен работать за предложенную зарплату - работаешь. Если согласен херово работать за эти деньги, то подойди к директору и скажи "за эти деньги я согласен работать, но херово". И уже директор будет решать: пойти на твои условия, искать другого человека за эти деньги, платить больше, закрывать проект или что то еще... Методика "мне слишком мало платят, чтобы я хорошо работал", буду гадить исподтишка, демонстрирует просто личные качества конкретного человека. 

По моему опыту херово работающие люди работают так вне зависимости от того, какая у них зарплата. При чем резкое и существенное увеличение зарплаты нередко ухудшает качество работы. Странно но жизненный опыт доказал. Или если уборщице платят десятку за уборку подъездов, то можно не мыть? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergei Sumarokov

Решить купить книгу за час до НГ, еще и скриншоты отладочной панели браузера изучить и прикрепить. Вы бы еще curl запросы предоставили с это подходящее время 😁😁😁

Ответить
Развернуть ветку
fffggg gggfff

ну не все ж такие колхозники сектанты - кто то работает в это время, кому то просто не интересно. но нееет, пикабушники со смайликами порицааают.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Рязанов
Автор

Да я бы и предоставил, но соцсеть для этого —- не подходящее место. Я полагал, что если кому-то потребуется больше технической информации —- то у него будет, среди прочего, мой контакт, чтобы связать и выяснить ее. Так как я сам первый вышел на связь и сам просил поскорее починить поломку, то это снимает с компании возомжность претензий за то, что они мне напишут на праздниках.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Рогов

А што вы хотели от ихнего смм-манагера 31 декабря? Чтобы он сорвался и побежал чинить боинг потому что вы взлететь не могете из Папуа Новой Гвинеи? Он то что может сделать??? Техотдел должен быть в курсе. Если техотдел не в курсе что у них биллинг лежит значит никакой смм-манагер из вк этому уже не поможет, там надо просто всех увольнять. И это опять же не его работа.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Рязанов
Автор

Тоже верно. Тут Вы правы, если хороший техотдел —- то они и без меня должны были это заметить. Но и от того, что СММщик им информацию перекинет —- хуже не будет, а польза таки может быть.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Валентин Хирш

У кого-то бомбит, что человек получающий 20к не обслужил его, вы посмотрите какой правильный мистер верхняя прослойка среднего класса

Ответить
Развернуть ветку
Николай Глущенко

Интересный у вас менталитет. То есть если вы устроились работать за 20к, то вам плевать только поэтому? Как бы не так) Имей вы зарплату в 5 раз выше - вам точно так же было бы плевать, разве что вы бы не проявляли этого так открыто.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrey

За компанию? За дело? Ну вы сравнили разработчиков(себя) которые лишатся премий на 3 месяца из-за этого и удаленного сотрудника работающего из Белорусии за 1% от вашей зп.
Совесть имейте. Я б за такой пост уволил бы вас из компании за нечеловечность 

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Фигасе, человеку ответили в новогоднюю ночь и 1-го января, а он: «Сволочи, вам всё равно!»

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Третьяков

Автор, видимо, не в курсе, что его проект не его, а частного собственника и далеко не во всех кампаниях готовы вот так вот всё внеурочное оплачивать. Отдых - важная сторона жизни, так что не загоняйтесь)

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Ф

такая жалоба 31 декабря, как-будто бухло не удалось купить)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Рязанов
Автор

Для кого-то бухло —- товар критической необходимости, а для кого-то и что-то другое...

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Роман Николаев

Ой америку открыл! 
Всем похуй же? 
Нет? 

Ответить
Развернуть ветку
Batorsky lab

Даже больше скажу. Когда я пишу в техотдел по просьбе клиента, меня просят больше так не делать. А директор говорит, что каждый должен заниматься только своим делом. Единственное, что он позволяет делать всем без исключения, это продавать, т.к. про это вычитал в одной умной книге. Только инструменты не настроены, чтобы каждый продавать мог. Но это не важно ведь. 

Ответить
Развернуть ветку
Банан

Собственно вот поэтому Book24 были и остаются отстоем, несмотря на периодические веерные спам-рассылки

Ответить
Развернуть ветку
Alex Trunin

Ха! Я тут попытался 28! Декабря заказ на сайте сделать. Ноль ответа. Через день написали, что мы в отпуске! Новогоднем до 11 января. А вы говорите... 

Ответить
Развернуть ветку
Бледный яд

рыночек порешает же

Ответить
Развернуть ветку
Павел Железняк

Тоже бодался с этой компанией. На лайвлибе показывалась одна цена, а при переходе на бук24 другая. Писал им в 3 разных места. Во всех трёх на меня наплевали

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лукиенко

Это Путин виноват. 146%

Ответить
Развернуть ветку
selecadm
Тот случай, когда сотрудникам компании на неё наплевать

А кому-то не наплевать? Я директору департамента недавно сказал: "Если наша компания закроется, ничего не изменится. Вселенная не прекратит существование". И он со мной согласился.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Рязанов
Автор

Если Вы лично вдруг умрете, или даже очень мучительно будете умирать, кардинально ничего не изменится, и Вселенная не прекратит свое существование. Но все же, скорее всего, есть те, кому на это не наплевать, и на Вас лично и то, что с Вами происходит в целом —- тоже. Так и с компанией.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
The Rod

Тяжёлый случай) отвечайте мне всегда и везде иначе у вас не будет репутации, но у нас в компании мы редко работаем на выходных))

Ответить
Развернуть ветку
Komorebi

Зачем книги в 2021? Может быть, тогда стоило запрос пером писать и отправлять голубем? С радостью бы посмотрел, как у тебя в этом случае google pay отработает.
Ах, да, отвечая на мой комментарий, не забудь поставить побольше восклицательных знаков.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Пилипенко

Качество усвоения материала на бумажном носителе до сих пор как минимум на 30% выше. Скорость чтения соответственно также. Позвольте спросить, есть ли у вас дети? Вы им тоже вместо карточек, кубиков, кисточек, красок и книжек телефон и планшет суете? У меня, например, со зрением плохо, предпочитаю по возможности тексты распечатывать и читать на бумажном носителе. А бабушки у Вас тоже нет? или пусть перечитывает накопленное за годы советской власти? 

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
GOOD GAMER

Очень сильно разочарован буком24. 1.Какие-то баги были и чужой заказ с полной конфиденциальной информацией выскакивал. 2.баллы за отзыв никак не начисляют, на почту отвечают письмом под копирку "баллы за опубликованный отзыв поступают в течение недели, для этого должны быть соблюдены правила...." и так далее. А отзыв то опубликован давно... Эх, жалко, цены, промокоды, кэшсистема вроде толковой показались 

Ответить
Развернуть ветку
Борислав Марун

На последних местах работы не встречал заинтересованность работников в компаниях, потому что они просто выжимали из людей соки.
Работал в подборе персонала разок, так там рыба гнила с головы, иначе не сказать.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Vladimirsky

А почему вы решили, что технический отдел там существует? Может, вообще разработка или интеграция готовых решений на аутсорсе. Сотрудникам аутсорсера абсолютно фиолетово на бизнес заказчиков, пока это не трогает условий контракта. И заказчик отлично знает, что до конца праздников аутсорсер да даже телефон для связи с клиентами отключает...

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

У нас в интернет-магазине было три человека: директор-курьер, ITшник (я) и духовный вдохновитель, взявший на себя пласт юридических вопросов и бухгалтерию, плюс ко всем сидели постоянно обсуждали новые фишки. :) 

Ответить
Развернуть ветку
fffggg gggfff

прекрасный образчик когда "отпуск до 11го" должен аккуратно перейти в "уволена за тупость с занесением в трудовик".

Ответить
Развернуть ветку
Roman Trifonov

А причем тут биллинг? Проблемы с эквайрингом.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Рязанов
Автор

Не-а. На стороне GPay платеж проходит, GPay возращает токен в магазин и тот должен подтвердить, что заказ все еще актуален, не оплачен, не отменен итд, чтобы GPay зафиксировал транзакцию. И вот в этот момент магазин падает.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Grishin

Кхм, точно так же техподдержка даже Яндекс.Маркет работает, а вы о каком-то Book24... 😂

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кочугов

Да ладно, само пройдет 

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Manuilov

Комментарии просто шикарные! Всё сквозь личное прошло и написано. Вывод однозначный можно сделать. Не победить нам регламенты и отношение к людям. 
Я тоже не вижу сложностей в передаче, но, возможно, передать просто некому?
Понять надо вообще, кто у них соцсети ведёт: сотрудники маркетинга или кто-то иной. И кто именно дежурил — новичок или нет. Может быть, человек просто написал то, что ему велели, но не очень доброжелательно и без пояснений? 
Как человек, имеющий отношение к поддержке, точно знаю, что 90% операторов просто не умеют общаться

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Дрункина

Не поняла причём тут сотрудники. По факту у них выходные, они вам ничем не обязаны помогать. Просто у других есть жизнь вне работы

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Рязанов
Автор

Попробуйте прочитать то, что тут уже написано, поищите, где в моих словах было сказано "Сотрудники были мне обязаны помочь" или что-то подобное. И, если захотите, отвечайте на то, что я на самом деле написал, а не на то, чего в моих словах и близко не было.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Дрункина

Так и я про другое, про сотрудников, зачем их грязью поливать или они должны за идею в выходные работать?
" "мы в отпуске". То есть, выражаясь по-русски, "нам просто наплевать". И на компанию наплевать, и на клиентов наплевать, и на репутацию наплевать..." - это что бы вы увидели что вы на самом деле написали)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Рязанов
Автор

Я знаю, что я написал. Тут нигде не сказано, что сотрудники должны работать за идею. Я написал на рабочий аккаунт. Раз человек на него отвечает, он УЖЕ работает. Если бы он не работал —- он бы просто не ответил, а я не знаю, не могу и не должен знать ни график его ни то, какие у него отношения с работодателем.

Но зато я знаю, что написать вот эту отписку, что "у нас отпуск" занимает примерно те же пол минуты, что скопировать мое сообщение, вставить в email и кинуть на адрес технического отдела (или того лица, которое может переправить это техническому отделу) с сабжем "Проблемы с оплатой заказов на сайте!". И все, человек сделал все, что мог. Если бы потом он потратил еще пол минуты, чтобы написать мне вместо сообщения про отпуск "Передал информацию разработчикам" —- вообще красота была бы.

То есть если бы, увидев мое сообщение, человек в первую очередь подумал не о том, что "какого хрена я должен на выходных этим заниматься", а "как хреново, праздники, поток заказов, а у нас все лежит" —- то это бы ему не стоило никаких лишних заметных усилий, а вот результат был бы лучше для всех. Но увы. О чем я и написал.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kosyanenko

Покупайте в Читай-город:) и проблем нет

Ответить
Развернуть ветку
Ronti

если у вас праздничный дни, а у вас такая проблема, то я считаю есть 2 варианта. Первое, это вам нужно будет перенести свои эти дни, и начать быстро исправлять проблему. Второй вариант, вам нужно нанять подмену, которая решит эти проблемы, как бы странно это не звучало.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 416 комментариев
null