Тот случай, когда сотрудникам компании на неё наплевать

Я прекрасно знаю все и про ТК РФ, и про нормированный трудовой день, неделю и иже с ними, и про разделение обязанностей.

Тот случай, когда сотрудникам компании на неё наплевать
55 показов
51K51K открытий
33 репоста

Некоторые комментарии не в ту сторону воюют)
В некоторых же верно указали, вопрос не в том, что в новогоднюю ночь, а в том, что дежурному smm, похоже как и всему сервису, пофиг на репутацию и упущенную прибыль.
Даже если допустить, что вот прямща они не побегут чинить, но хотя бы нормально ответить стоило бы, да и передать айтишникам было бы не лишним. Пофиг даже, если они начнут чинить после праздников. Ключевое, что им вообще пофиг.

Могли бы просто не отвечать, имхо.
Автор просто смотрит с точки зрения самого бизнеса, а не с точки зрения клиента или рядового смм. 

Ответить

Именно. Вы один из не очень многих, кто прочел, ЧТО я написал. Спасибо.

Ответить

Как я уже написал, в основном смм имеет столько же связи с техническим отделом компании, как и обычный клиент.

Часто это наемный фрилансер, которого и в глаза никто не видел.

Ответить

Да нлрмально он ответил. После поащдниклв нааишут, что аккаунт был взломан и вам отвечала наша уборщица баба Люба

Ответить