Некоторые комментарии не в ту сторону воюют) В некоторых же верно указали, вопрос не в том, что в новогоднюю ночь, а в том, что дежурному smm, похоже как и всему сервису, пофиг на репутацию и упущенную прибыль. Даже если допустить, что вот прямща они не побегут чинить, но хотя бы нормально ответить стоило бы, да и передать айтишникам было бы не лишним. Пофиг даже, если они начнут чинить после праздников. Ключевое, что им вообще пофиг.
Могли бы просто не отвечать, имхо. Автор просто смотрит с точки зрения самого бизнеса, а не с точки зрения клиента или рядового смм.
Некоторые комментарии не в ту сторону воюют)
В некоторых же верно указали, вопрос не в том, что в новогоднюю ночь, а в том, что дежурному smm, похоже как и всему сервису, пофиг на репутацию и упущенную прибыль.
Даже если допустить, что вот прямща они не побегут чинить, но хотя бы нормально ответить стоило бы, да и передать айтишникам было бы не лишним. Пофиг даже, если они начнут чинить после праздников. Ключевое, что им вообще пофиг.
Могли бы просто не отвечать, имхо.
Автор просто смотрит с точки зрения самого бизнеса, а не с точки зрения клиента или рядового смм.
Именно. Вы один из не очень многих, кто прочел, ЧТО я написал. Спасибо.
Как я уже написал, в основном смм имеет столько же связи с техническим отделом компании, как и обычный клиент.
Часто это наемный фрилансер, которого и в глаза никто не видел.
Да нлрмально он ответил. После поащдниклв нааишут, что аккаунт был взломан и вам отвечала наша уборщица баба Люба