Сервис проверки текста «Тургенев», или как не попасть под фильтр Баден-Баден

Как вы считаете, может ли получить мишленовскую звезду французский ресторан, в котором «Вдову Клико» вам подали в винном бокале? Или в салат «Нисуаз» положили докторскую колбасу?

Такая же ситуация с текстами для интернет-маркетинга. Если содержимое сайта не соответствует требованиям поисковой системы, то на его выход в топ рассчитывать не стоит. За некачественный контент конкретные страницы опускаются в ранжировании. А если же таких страниц много – не избежать бана ресурса.

Сервис проверки текста «Тургенев», или как не попасть под фильтр Баден-Баден

Сегодня мы поговорим о сервисе «Тургенев», благодаря которому владельцы интернет-бизнеса могут избежать попадания под фильтр «Баден-Баден» и защититься от убытков, связанных с вылетом из поисковой выдачи.

Что за сервис? Зачем он нужен?

Фантазия человека, особенно пишущего, безгранична. Давать себе команду «стоп» во время написания текста — сложно. В итоге получаем материал с предложениями по 4-5 строк. Кроме автора, их никто прочесть и понять смысл не может. Интернет-бизнес нацелен на продажи. Если пользователь не может понять текст на сайте, продаж не будет.

Фильтр «Баден-Баден» занимается именно поиском переоптимизированных, неестественных текстов, а «Тургенев» помогает оценить риск попадания под фильтр и избавиться от проблемных фрагментов текста.

Сервис проверки текста «Тургенев», или как не попасть под фильтр Баден-Баден

Удалось дочитать? А с чего начиналось предложение? И в чем его смысл – еще помнит?! И это классика, которую осваивают 70% читателей. В интернете такой «паровоз» читать не будут.

Разработчики программы постарались, чтобы после проверки текст стал читабельным для посетителя сайта, а плотность ключевых запросов не превышала допустимой нормы. То есть ресурс с такими текстами не вылетит в бан за переоптимизацию.

Как работает программа?

Алгоритм «Тургенева» помогает выявить:

  • сложные грамматические/стилистические конструкции;
  • повторы / запросы;
  • сложночитаемые слова;
  • моменты с высоким содержанием воды (не имеющие смысловой нагрузки).

Риск «влететь» в бан оценивается баллами. Чем меньше балл, тем лучше.

Сервис проверки текста «Тургенев», или как не попасть под фильтр Баден-Баден

Допустимая норма, при которой владелец сайта не рискует оказаться под фильтром — 0-7 баллов. Дальше начинается повышенная зона риска.

Как добиться нормального показателя по «Тургеневу»?

Наш опыт показывает, что «Тургенева» боятся не только начинающие авторы, но иногда даже опытные копирайтеры. И дело не в сложности алгоритма проверки. В чем же тогда могут быть проблемы? Разбираемся дальше.

Итак, риск выше «семерки», нужно его снижать. Как это делать?

Сервис сам подсказывает, где ошибка и дает рекомендации по исправлению.

Сервис проверки текста «Тургенев», или как не попасть под фильтр Баден-Баден

*«Антипример» с критическим риском неизвестного автора.

Для начала избавляемся от «красных» фрагментов. Способ исправления зависит от типа ошибки. Длинное предложение разбиваем на несколько. Можно подать информацию в виде списка. Штампы и канцеляризмы убираем.

Заново проверяем.

Сервис проверки текста «Тургенев», или как не попасть под фильтр Баден-Баден

От «красных» участков избавились. Причем простым преобразованием длинного предложения в список. Риск остался критическим. Смотрим дальше. В правом углу указаны ошибки.

Сервис проверки текста «Тургенев», или как не попасть под фильтр Баден-Баден

Как видим, риск в 8 баллов — результат переоптимизации. Нужно сокращать ключи.

Сервис проверки текста «Тургенев», или как не попасть под фильтр Баден-Баден

И еще раз проверяем.

Сервис проверки текста «Тургенев», или как не попасть под фильтр Баден-Баден

Та-дам! Результат достигнут. А поскольку допустимый риск до 7 баллов, можем сделать приятное сеошнику и добавить немного ключевых слов.

Сервис проверки текста «Тургенев», или как не попасть под фильтр Баден-Баден

И ключи сохранили, чтобы поисковики не игнорили сайт, и читабельность повысили. Нелегко? Да! Но с опытом вырабатывается привычка «видеть» проблемные фрагменты и интуитивно избегать их. Если, конечно, не придется работать с жестким сеошником, который требует кучу ключей в прямом вхождении и определенное число употребления.

Если договориться (объясниться) со специалистом нельзя, работать с «Тургеневым» проблематично. В остальных случаях сервис лоялен, а заодно учит обходиться без корявых фраз, штампов и сложных слов.

1818
21 комментарий

"Как вы считаете, может ли получить мишленовскую звезду французский ресторан, в котором «Вдову Клико» вам подали в винном бокале? Или в салат «Нисуаз» положили докторскую колбасу?"
Может. Подали вам, а не эксперту Мишлен или другим посетителям, да и на регулярной основе. Да и для звёзд Мишлен сервис вторичен. Да и почему именно французский? Если ресторан японский он может получить заветную звезду?

Правильное предложение с точки зрения контекста и культуры речи будет:
"Как вы считаете, может ли получить звезду Мишлен ресторан, в котором «Вдову Клико» подают в винном бокале, а в салат «Нисуаз» кладут докторскую колбасу?".
Всяческих вам успехов в создании сервиса проверки текстов)

3
Ответить

Денис, здравствуйте! Ваше предложение "Правильное предложение с точки зрения контекста и культуры речи будет...." можно переформулировать иначе: "С точки зрения контекста и речевой культуры корректно написать так:...."

Понимаете, о чем я?) Любой автор, да и просто человек, не связанный с копирайтингом, может переписать текст именно так, как он себе его представляет. 

А наш пример о французском ресторане был написан для того, что создать картинку в голове.  Это был просто пример, не более того. 

Спасибо за пожелание успеха, но мы не создаем сервис проверки текстов. 

3
Ответить

Начиная с "Как вы считаете," и заканчивая "не избежать бана ресурса" идет огромное пафосное водное введение ради красного словца. Напомню, статья посвящена рекламе сервиса проверки и очистки текстов в том числе и от сложных стилистических конструкций. Действительно, удачи вам, как сказано выше.

2
Ответить

Илья, здравствуйте! Это обзор сервиса, а не его реклама. За красное словцо спасибо, но в тексте показана наглядная инструкция, как снизить критический балл. Данный материал будет полезен тем людям, кто сталкивается с Тургеневым. 

2
Ответить

Пользователю наплевать на текст, его интересует актуальность и цена.

Ответить

Актуальность и цена - да, но если речь идет об интернет-магазине. Это когда клиент уже находится на сайте. В статье же речь идет об одном из методов, как повысить ранжирование страницы и как раз привести клиента на сайт.

3
Ответить

Не появилась в нем функция проверки по урлу?

Ответить