Ад маркетолога-стратега - это пустой продукт. Все знают анекдот про владельца бизнеса, который говорит маркетологу, что зачем бы ему понадобился маркетолог при хорошем продукте. Aтрибут glo очевиден после первой затяжки - он не вонючий, а даже вкусный. Как я уже говорил, потребители захотят лучшего - лучшего вкуса. Более того, текущая Целевая Аудитория glo (и, возможно, реальная аудитория), идеально совпадает с атрибутом "Вкус". Многие из них не курили сигареты достаточно времени, чтобы привыкнуть к неприятному запаху и вкусу - им важна имиджевая составляющая курения, негативные стороны курения ЦА готова и хочет минимизировать, поэтому они выбирают нагреватели. Самой популярной маркой сигарет в школах еще до вейпов и нагревателей был Marlboro Double Mix (и иногда Кент с кнопкой, когда выбор ограничен финансами:)), потому что после того, как ты лопнул обе кнопки, вкус табака исчезает совсем - ты куришь сигарету (крутой, со всеми имиджевыми атрибутами: дым, эффектное стряхивание пепла, горит при затягивании) со вкусом мяты и фруктов, оставаясь таким же крутым. Не нужно размахивать перед молодежью флагом с надписью "Стильно и молодёжно" - дайте им то, что молодежь хочет: вкусное курение с сохранением имиджевых атрибутов.
Статью можно было назвать: "Борьба за рот курильщика. Как обыграть IQOS?".
В целом видно, что автор с умом подходит к маркетингу и выстраивает нормальные логические цепочки. Но стоило детальнее изучить проблемы клиентов при выборе продукции. Я вот в рынке нагревателей являюсь проходимцем, так как не курю и не интересуюсь, но даже при поверхностном сборе данных можно увидеть, что основная проблема таких устройств: удобство ухода и обслуживания, ну и конечно цена расходников. Вот на это и стоило давить. Как Xiaomi в свое время переманило к себе толпы "нищебродов" из стана других производителей андроид смартфонов просто дав две вещи: низкую цену и большой аккумулятор (умолчав конечно же, что плохая оптимизация железа в итоге убьет на корню второй плюс).
Правила маркетинга не меняются из года в год: победить компанию, которая стала именем нарицательным в своем сегменте, можно только решая реальную проблему потребителя, а не придумывая фишки с сомнительной ценностью.
Вкус, цвет, дизайн - это временный плюс, а курильщики - это постоянная переменная. И завоевывать их нужно в долгосрочной перспективе.
постоянная переменная
Все правильно, только вот интересный факт... Я человек который может себе позволить любой телефон иду и покупаю xiaomi mi 10, а скажем не айфон или Самсунг
Сяоми молодцы, они сделали топовый телефон и неплохую прошивку. Причем они позволяют использовать кастомные прошивки а это дорогого стоит.
Я наверное просто умею считать деньги )
Смысл покупать тоже самое за 2 две цены ?
Работает быстро, камеры отличные, дизайн супер что ещё надо?!
Конечно собрал ты информацию очень плохо, главная проблема в качестве, так как GLO намешало дряни какой-то, мой комент выше, и обильное заливание стиков от GLO ароматизатором
Спасибо за комментарий! Благодаря Вам я вспомнил, что не добавил в статью блок с предысторией (3 абзац). Возможно, он объяснит ход мыслей:)
Давно известно, – написал Татарский через двадцать минут после того, как это стало ему известно, – что существует...
(...)
...И дым Отечества нам сладок и приятен.
Прочитал стать стаж курения 32 года. Чушь полнейшая началась с первых слов. Тот кто курил и перешёл на айкос поймут о чем я. Почувствовал вкус. ага.))) Я только через месяц начал чувствовать запахи когда отказался от сигарет. Курил и Айкос и гло. И ещё какую то от айкос. Вся статья просто тупо маркетинг компании гло. Ушёл в итоге от нагревателей на пар. Теперь и айкос и гло обе вонючки ещё те. И кстати пластмассой айкос не пахнет больше сеном каким то))) ровно так же как и гло. Пластмассой воняют обычные сигареты аж до тошнотиков. Курил в основном честер и парламент. Сейчас пользуюсь дождик. Заправляю кассеты своей жижой.