Vsevolod Barkovsky

+127
с 2020
18 подписчиков
29 подписок

Многие знают о классической рекламной кампании Avis «We try harder». Сервис стал прибыльным впервые за 10 лет, зарабатывая 1,2 миллиона, а лидер Hertz потерял более 10% рынка. Но как родилась идея стать «номером 2» и что позже позволило Hertz вернуться на вершину? Самая полная история противостояния на русском.

Пролог

29

Стратегия спасения самого недооценённого напитка последних лет, которую не восприняли всерьёз в Danone.

Пролог

37

Жутко вонючий IQOS стал символом сегмента, а вкусный glo ему помогает, продвигая категорию. Стратегия репозиционирования вонючек.

Пролог

31

Как не спутать позиционирование и социальную платформу, на основе которой оно внедряется.

О позиционировании Stone Island
15
3

Кейс о том, как инструмент УТП помог свергнуть олигополию.

Ситуация

3