Дизайн, код, инженерия. Больше просто не хватает маны. Остальное это чай, кофе, перекуры и совещания. 5 часов это максимум и после уже ничего не соображаешь.
"Американский доллар — отличная валюта для расчётов.
Она отвечает всем потребностям, за исключением того, что им не могут воспользоваться те, кто уклоняются от налогов, а также наркоторговцы и террористы."
А каско бесплатный? В его стоимость вкладывается и то, что водятлы кривые ездят. Это во-первых, во-вторых машина на время ремонта простаивает, сервис теряет деньги.
Казино это бизнес, каршеринг это тоже бизнес.
Может они еще должны доплачивать?
Доля штрафов в прибыли говорит лишь об одном: стоимость каршера относительно мала, а количество дебилов велико так, что они формируют нормальный инком. Попавшие в дтп не по своей вине ничего не платят.
Даже штраф за сам дтп не так страшен как простой машины, бизнес на этом теряет гораздо больше, поэтому штрафы могли бы быть и побольше. И вообще я бы предложил ввести личную страховку: кладешь депозит пару сотен и можешь нормально кататься.
Количество неадекватов значительно уменьшилось бы, машины были бы в гораздо лучшем состоянии. Сейчас любой колхозник платит тыщу и дрифтит на солярисе.
Плюс не знаю как щас, но раньше был режим каско, платишь больше, но не несешь никаких рисков. В иностранном прокате всегда беру только так.
Штраф это именно штраф, не оплата ремонта или что-то еще. А сдерживающий и карающий механизм. Например какой толк от денег за штраф превышения скорости? Заплатить деньги теории относительности, чтобы уменьшить скорость? Просто наказать, чтоб неповадно было, так же и тут.
Мамкины анархисты разбушевались, опять корпорации грабят народ.
Согласен, странная ситуация. Они продают книги по интрерфейсам, при этом у самой студии в портфолио полтора свежих интерфейса, набор стикеров и с пятерик штук уже заветрившегося скейморфизма. Такое ощущение, что с теорией у них обстоят дела лучше чем с практикой. А отзывы об их "курсах" еще подливают масла в огонь.
Еще один, 200 миллионов НА ВЕСЬ КОНТРАКТ ПО ОБНОВЛЕНИЮ НАВИГАЦИИ, с изготовлением, монтажом и обслуживанием. Лебедев работал на субподряде и дай бог 10% за дизайн проект получил.
"Слишком дикий, чтобы жить, слишком редкий, чтобы сдохнуть"
Теорема эскобара. Жёлтый норм.
Я много раз перечитывал это место, но так и не понял как горошина оказалась под другим наперстком, эти парни чертовски хороши!
Ездили бы на общественном транспорте или на такси, если не могут в свои руки ответственность брать за транспорт.
Потому что машина уезжает на диагностику, ее осматривает оценщик, говорит, да, только бампер, крепления на месте. Она уезжает на СТО, ждут бампер, красят, проверяют что все ок, выпускают на линию. Это все – время простоя. Машина взята в кредит и каждый час на нее капают проценты, она должна кататься и отрабатывать, а она стоИт. 50 к это очень по-божески за несколько дней простоя.
Штрафы это не стоимость ремонта, а наказание. Поэтому все верно, не путайте теплое с мягким.
Я лично не видел ни разу на машинах разбитых бамперов, или китайских или криво покрашеных.
Никита Мизин
Нет, бро, бей чужую машину в свое удовольствие и бесплатно)