Дизайн Лера Михайлова
15 249

Цифры: Сколько будет стоить новый бренд Санкт-Петербурга, который заменит логотипы от Артемия Лебедева

Власти отказались от работы дизайнера, которая обошлась городу в один рубль.

В закладки
1,1 млн рублей

готовы потратить власти Санкт-Петербурга на создание нового бренда города, который должен заменить логотипы от Артемия Лебедева

Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга объявил конкурс по созданию «мета-бренда», пишет «Фонтанка». Победитель конкурса должен будет представить текстовый логотип, фирменный знак и систему суббрендов города.

В материалах закупки также говорится о планах создать Агентство по управлению территориальным мета-брендом. Разработчик бренда также будет должен предложить концепцию, структуру и бизнес-план агентства.

Подрядчика выберут 10 октября 2018 года, представить итоговую работу ему нужно к 1 декабря 2018 года.

Контракт между Санкт-Петербургом и «Студией Артемия Лебедева» на создание городского логотипа был заключен в 2014 году. В 2016 году после жалобы компании «Григорьев и партнёры» ФАС потребовала расторгнуть соглашение: комитет по туризму купил логотип за один рубль вместо того, чтобы провести конкурс среди нескольких компаний. В мае 2018 года город расторг договор со студией, сообщили в УФАС.

#новость #артемийлебедев

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0440\u0442\u0435\u043c\u0438\u0439\u043b\u0435\u0431\u0435\u0434\u0435\u0432"], "comments": 86, "likes": 39, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 46110, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 20 Sep 2018 08:34:55 +0300" }
{ "id": 46110, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46110\/get","add":"\/comments\/46110\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46110"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "possessions": [] }

86 комментариев 86 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
51

Работа эффективных управленцев в действии: вместо того, чтобы оставить нормальный бесплатный лого, надо в обязательном порядке просрать лям налогов на распильный конкурс.

ФАС не останавливается ни на секунду, то плакаты с сиськами исследуют, то бесплатные логотипы запрещают.

Ответить
35

Один рубль проблематично распилить.

Ответить
3

Было время когда в аптеке можно было разменять :((

Ответить
0

Сейчас тоже можно) причем везде)

Ответить
1

Ну не знаю, вот как-то зашел в аптеку а у них даже сдачи не было!

Ответить
12

Виновато не государство, а какие-то юристы которые подали в суд. Город до последнего сопротивлялся

Ответить
11

Ну да, виновато не государство, которое на мои деньги создало бесполезную службу, работающую вопреки законам свободного рынка, а какие-то юристы, которые нашли как абьюзить работу этой службы в свою пользу.

Ответить
2

Надеюсь новое лого будет лучше этого дерьма.

Ответить
2

За миллион рублей я бы на многое не надеялась,с учётом того, какой объем работ они хотят.
Даже если над этим проектом будет работать всего 10 человек с октября по декабрь, мы получим зарплату примерно в 35к в месяц на человека. Это не зарплата хорошего специалиста.

Ответить
1

Откаты наше все

Ответить
0

А у них бюджет выделен, и его нужно тратить, иначе на следующий период не дадут денег. Там система конченая.

Ответить
15

Ни одна серьёзная студия или агентство не впишется в этот проект за 1 миллион рублей. Да ещё и бизнес-план какого-то агентства придумывать — это полный бред. Тендер выиграет какой-нибудь мудак, которые никогда в Питере не был, или мини-студия из Урюпинска, и в результате получится очередное УГ.

Вот и стоишь на распутье: сделать хорошо любимому городу, но себе в ущерб, жесткий минус и нажить кучу проблем, или отмахнуться и пусть будет как будет...

Ответить
13

Да каждая вторая молодая-перспективная студия готова бесплатно сделать ради пиара и портфолио, а тут целый лям еще

Ответить
9

"Разработчик бренда также будет должен предложить концепцию, структуру и бизнес-план агентства"
Главное чтобы молодая студия не забыла, что там кроме смешной картинки надо ещё много всякой работы сделать :)

Ответить
0

Полностью согласен

Ответить
3

Возможно, все будет сильно проще и тендер выиграет студия Лебедева с тем же логотипом. Не знаю, по какому принципу будет проходить именно этот конкурс, но если там будет предложение лучшей цены, а студия предложит тот же рубль-вуаля

Ответить
0

У нас же всякие жулики в черные списки попадают и не допускаются до участия в дальнейшем?) А тут получается, что "Лебедев вероломно нарушил закон и нечестно победил". Могут и вообще на бал не пустить(

Ответить
0

Попадают в реестр недобросовестных поставщиков. Студии Лебедева там нет

Ответить
0

Опередили с комментарием)

Ответить
0

за миллион не впишется. думаю торговаться будут жестко и в минус уйдут.

Ответить
1

был бы интересный прецедент - уйти в минус еще на торгах

Ответить
0

такие прецеденты были неоднократно

Ответить
10

В кои- то веки ФАС занялся именно тем, чем обязан заниматься по закону. Те, кто не понимает важности в первую очередь для своих же компаний данного решения, реагируют исключительно на "один рубль", на что и была направлена пиар-компания Лебедева при освещении всей ситуации в СМИ. Ведь таким, кто может сравнить 1 рубль и 1 миллион, ВСЕ понятно, и вывод о том, что только идиотам (чиновникам ФАС) это непонятно (ну а что ещё от них ждать то) сам прямо просится в голову. В этом Лебедев однозначно молодец, тк цель его была именно такая, заболтать ситуацию до такой степени, чтобы реальную фактуру никто не обсуждал, а говорили только "представляешь в Питере дебилы-чиновники, отказались от лого самого Лебедева за 1 рубль и теперь за миллион делают!".

Ответить
3

Объясни-ка эту важность

Ответить
4

Важность в том, что это решение не против Лебедева, а за множество компаний, которые при прочих равных должны иметь возможность принять участие в разработке логотипа.

Ответить
0

За 1 рубль?)

Ответить
0

Вы считаете Лебедева глупым человеком?

Ответить
0

да разрабатывайте и отдавайте. если ваш вариант ок, почему бы не взять его. одно дело - разработка, другое - использование

Ответить
0

вы же понимаете, что о деньгах в таком случае речь вторичная

Ответить
0

Пока вы будете писать жалобы в ФАС и страдать от того, что ВСЕ РАБОТАЕТ НЕ ПО ЗАКОНУ И ВООБЩЕ РЫНОК НЕСПРАВЕДЛИВ, ваши конкуренты будут хуячить и зарабатывать. Позиция обиженного ребенка в бизнесе не работает.

Ответить
0

Это вы с кем разговариваете и кому на что собственно отвечаете?

Ответить
6

Господа, там стадион за Гугол рублей построили, так что 1,1 миллиона - это тот же условный рубль. НО: изначально на Лебедева накапала другая фирма, которая тоже хотела бы сделать символ (не сильно думаю дороже, имидж-проект). И выяснилось, что городу этот символ и не НУЖЕН был, просто Лебедев пришел и предложил сделать, а мэрия логично оценив затраты бюджета, согласилась. А уже после того как оказалось, что формально нарушен закон (тут я согласен: конкуренция должна быть) город ВООБЩЕ должен был отказаться от этого.

Ответить
–21

Гением будет тот дизайнер, кто сможет красиво изобразить зассаную парадную на лого

Ответить
42

Зачем дизайнеру на логотипе Питера изображать логотип моего района Москвы?

Ответить
14

Вы не путайте парадную Питера со своим подъездом в Москве :)

Ответить
–9

А еще можно плеть и кости включить в состав лого - как память о сотнях тысяч бесправных холопов, погибших на болотах по воле царя

Ответить
9

П.с. ничесе тут на vc питерское лобби - минусуют только так)

Ответить
1

Замените Питер на любой другой город, и ничего не изменится.

Ответить
6

Неее, фанаты питера это особенные люди)

Ответить
1

И миллионы язв желудка, от анакома. Ещё можно девочек с пивными пузиками и мальчиков в желтых обтягивающих штанишках.

Ответить
–6

Лебедев за этот рубль пропиарился нехило, плюс получил несколько тендеров на крупные суммы. Если память не изменяет, на разметку метрополитена сколько там было - 200 лямов? Вот и причина, почему его выкинули - коррупция в чистом виде, услуга за услугу

Ответить
10

Еще один, 200 миллионов НА ВЕСЬ КОНТРАКТ ПО ОБНОВЛЕНИЮ НАВИГАЦИИ, с изготовлением, монтажом и обслуживанием. Лебедев работал на субподряде и дай бог 10% за дизайн проект получил.

Ответить
2

Он за свою работу в московском метро, плевок в рожу заслуживает, а не 10% от контракта. Вы пользовались его навигацией, них*на же не понятно!

Ответить
1

Я только проездом бываю, пока навигация не подводила. Заслуживает или нет вопрос только между заказчиком и исполнителем.

Ответить
1

Если бы заказчик себе в квартиру навигацию делал - вопросов нет. А это общественный транспорт.

Ответить
0

То есть каждую букву надо утверждать у всех 140 миллионов Сашей Неретиных нашей страны, пока стоимость и исполнение не устроит каждого)

Ответить
0

Я не уверен, что собиралась фокус-группа хотя бы из 100 человек для того, чтобы пройти станции и переходы между ними и понять видно ли навигацию, в том ли месте её смонтировали. Создалось впечатление “буквы красивые и норм”.

Ответить
0

а пруфчик отсыпать можно?

Ответить
0

Пруфчик на сайте госзакупок, юридическое лицо, которое заключило договор с метро студия лебедева? Нет, вот вам и пруфчик. Отношения генподрядчика с субподрядчиками это уже его личное дело.

Ответить
0

И вообще не понимаю почему Я должен искать пруфчик, пусть предоставят факт что именно лебедев получил эти деньги и заключил этот контракт, навальный на этом месте слился не по джентельменски. А ведь именно он создал этот желтый заголовок про 200 лямов и лебедева, по сути его оклеветав без фактов, а только под левацко-социальные лозунги «раскулачить гадов»

Ответить
0

Ну да, у нас сначала засекретили все расходы - то военная тайна, то экономическая тайна в связи с санкциями, то засекреченные расходы. Потом по "праву на забвение" все ссылки выпололи, потом журналистику развалили. Все действия мутные, процедуры непрозрачные. А теперь им, видите ли, доказательств мало. Сорян, при таком раскладе - презумпция ВИНОВНОСТИ

Ответить
0

если что-то сказал в интернете, будь готов подтвердить свои слова. Мне вот тоже не хочется искать в сети подтверждение Ваших слов

Ответить
0

У вас нелады с логикой, топик стартер не я, поэтому и доказывать не мне. Навальный заварил эту кашу и при этом сам пруфов не предоставил. С какой стати я должен бегать за каждым популистом и искать пруфы против него, может мне еще найти пруфы, что планеты нибиру с рептилоидами не существует? Заказали реставрацию мариинки на миллиард, маляр там работал на подряде, значит маляр заключил контракт на миллиард, пускай предоставляет пруфы. Logic

Ответить
0

Стоп стоп стоп стоп. "Еще один, 200 миллионов НА ВЕСЬ КОНТРАКТ ПО ОБНОВЛЕНИЮ НАВИГАЦИИ, с изготовлением, монтажом и обслуживанием. Лебедев работал на субподряде и дай бог 10% за дизайн проект получил." (с) - это чьи слова? Ваши слова. Достаточно интересный аргумент для обсуждения наглый врун ли Лебедев или нет. У Вас серьезный аргумент, что Лебедев с этим лого для Метро не так уж и много получил и на самом деле подноготная гораздо интереснее, чем простой факт "за логотип заплатили 200 лямов". Соответственно хочется увидеть пруфы данных слов. А иначе Вы просто трепло и Вам можно не верить.

UPD: От Вас прозвучало конкретное утверждение о том, что сделал подрядчик. Изоготовил лого, обновил навигацию, сделал монтаж и обслуживает или обслуживал свою работу. Конкретно и четко звучат слова: "Лебедев работал на субподряде" и только последняя часть предложения звучит как предположение, что скорее всего он получил 10%. Отсюда вопрос: Вы трепло или базируетесь на фактах? Если на фактах, то пруфы в студию.

Ответить
0

Пруф чего, бухгалтерии генподрядчика?) это коммерческая тайна. В чем же врун Лебедев интересно? Он лично получил все 200 млн? Вроде даже Нэвэльный признал что нет. Какую то часть? Да. Какую? Коммерческая тайна. И это его полное право, как и остальных субподрядчиков. Я тоже не хочу, чтобы кто-то знал мою маржу, например. Я вам сразу скажу, что никаких пруфов относительно именно 10% у меня нет, поэтому я и сказал "дай бог", то есть это изначально было имхо, так как топик стартер на голубом глазу верил, что Лебедев получил 200 лямов. Можете считать меня треплом и верить, что Лебедев заработал 199.8 млн, 100к отдал Альбине, 100к и охапка дров и гранит готов.

Дальше просто имхо, основанное на опыте и логике:

Так как я некоторым образом имею отношение к реализации всяких коммерческих площадей, то представляю, сколько стоит производство и какую нишу занимают дизайнеры. Люди хотят верить, что САЛ огромный монстр, который пилит миллиарды. Видимо их впечатляют цены в студии, в руках они таких денег не держали, а ориентируются по своим тарифам на фрилансе) Лебедев маленький и незначительный предприниматель, тем более очень публичная фигура, никто его в распилы пускать не будет. На строительстве и материалах можно своровать горааааздо больше и, самое главное, проще и безопаснее. Исходя из имеющихся фактов: общая стоимость 200млн, 30 процентов можно сразу в откат, осталось 140, может ли дизайн проект стоить больше самого изготовления? Нет конечно, по себестоимости он в разы его меньше, объективно раз в 5. Какой смысл платить Лебедеву эти бабки, если для это есть специальные компании и схемы вывода. Тем более на Лебедева можно еще поднадавить и сказать это же вам в портфолио, сделайте подешевле, остальное в карман, сэкономил – значит заработал. Так делают везде, никого дизайн не интересует, лишь бы он был на минимально необходимом уровне. Люди работают дизайнерами и бегают за каждой копейкой, пытаясь убедить заказчика, что дизайн важен и он должен стоить денег, и думают что у крупных студий все по-другому, да все так же. А я раньше думал, что стройка и производство стоят необоснованно дорого, но как только столкнулся сам с тем что каждый плевок это лишний лям, то понял порядок цен.

Если у вас заготовлен ответ "я так и знал, что ты трепло", не утруждайтесь, я принял к сведению)

Ответить
0

Ну и самый сок: на сколько я помню все господряды оплачиваются только по заверешении, по крайней мере стандартная процедура такова. То есть ты сам вкидываешь свои бабки на все материалы, кормишь десятки сотрудников несколько месяцев, нанимаешь весь субподряд тоже на свои (теперь представьте, будете ли вы в этом месте отслюнявливать мильены какому-то Лебедеву). И только потом, спустя все геморрои и сдачи ты можешь получить свое. Отличный буизнесс. Я реально вижу только ор среднего класса "раскулачить гадов и к стенке поставить".

Ответить
0

Из всего, что я прочитал, вижу следующее: Овальный кого-то там в чем-то обвинил, домыслы о том, что Лебедев обслуживал, создал и установил свою работы - это личные Ваши домыслы, ничем не подкрепленные (новости, блоги и т.п. Прям там не пишут о том, что студия Лебедева займется не только разработкой, но и установкой, и обслуживанием проекта, ага. Это как бы не коммерческая тайна).

Собственно это я и хотел понять: суждение о том, что Лебедев делает все вышеперечисленное основывается только на Ваших личных суждениях, но не более того.

Ответить
0

Вы как-то криво изъясняетесь. Я не понял зачем Лебедеву делать все вышеперечисленное, если с него только дизайн-макеты и бабки ему собственно только за них. Если одна фирма выйграла тендер на 200 млн и Лебедев был лишь ее подрядчиком, где прямая связь между Лебедевым и основным заказом? Вы либо лишком толсто троллите, либо реально не всекаете, что не может одна фирма-универсал заниматься всем, и изготовлением и дизайном.

Ответить
0

Выигрывает тендер фирма А на 200млн, поручает фирме Б произвести, фирме В смонтировать, а фирме Г (Лебедеву) разработать дизайн. Кто из них получает какие бабки это дело исключительно фирмы А. Где связь между Лебедевым и 200млн? Какие-то недалекие увидели известную фамилию и решили что Лебедев будет вписываться в пиление гранита, да это ему нафиг не нужно во-первых, во-вторых никто бы его до этих бабок не допустил. Каждая фирма занимается своим делом.

Ответить
4

Логотип СПб - это пятнадцатый год, а напольная разметка в мосметро - это четырнадцатый.

Ответить
1

Ну так во всем подвох можно найти.
И в пиаре нет ничего зазорного.
Просто можно использовать то что дают и не тратить лишний миллион.
200 миллионов же не отобрали....
"Назло кондуктору куплю билет и пойду пешком!"

Ответить
–11

Не поддерживаю ебанутых управленцев Болотограда, но они имеют полное право отказаться от любого варианта лого, даже бесплатного, и назначить тендер на любую сумму, которую считают справедливой.

Ответить
10

А вы ознакомлены с ранее происходящей ситуацией или это ваше первое знакомство с данной темой?

Ответить
2

Dura lex, sed lex

Ответить
–2

Слушайте, ну вы реально думаете, что этот контракт обошёлся городу в один рубль, а Лебедев работает почти бесплатно?

Более чем уверен, что подобный ход - дверь в госконтракты, на которых контора Лебедева заработала более чем семизначные цифры.

Ответить
1

Да уж, как вы думаете, сколько они заработали на карте метро?
Это ещё одна дверь в мифические госконтракты, ради которой несколько человек работают за пять копеек несколько лет.

Ответить
0

Я думаю, что для начала стоит открыть поиск и найти информацию, о том, как "Студия Лебедева за год увеличила доходы от госконтрактов в 5 раз". А потом уже комментировать и минусовать.

Ответить
0

Да ну это же фуфло какое-то. 56 млн за год - это что, по вашему, нельзя заработать честными тендерами? Тем более и Сбербанк - не бюджетная организация, и её тендеры - это не госконтракты и не госзакупки, а с логотипом и напольной навигацией даже в статье признают, что Лебедев не был подрядчиком, а только привлекался подрядчиками.

Ответить
0

Да кому эти госконтракты нужны? Упаси бог работать с государством.

Ответить
1

"ФАС потребовала расторгнуть соглашение: комитет по туризму купил логотип за один рубль вместо того, чтобы провести конкурс среди нескольких компаний" – вот за такую херню нужно этот 1,1 млн рублей лично у Артемьева из кошелька доставать. Какого хрена ЛЕБЕДЕВ делает БЕСПЛАТНЫЙ логотип, а это дурачье вставляет палки в колеса? Ну идиоты же, чистые идиоты!!!

Ответить
1

Лебедев нарисовал новую навигацию для московского Метро.. я теперь по 5-ть минут стою пытаюсь понять куда идти. Тема зажрался конечно на своих административных связях. От него больше понтов, чем пользы.

Ответить
0

Что вам здесь непонятно? Что с вами не так?

Ответить
1

ничего... на практике стоишь 5-ть минут пытаешься понять... все сливается в одну кашу
приезжайте в Москву, сами увидите

Ответить
1

Удобная навигация, которой сильно не хватало. А именно, что бы на табло указывалась конечная станция линии по которой движется состав. Может тем, кто Москву не знает, это может показаться неудобным, но московское метро красивое, можно 5 минут потратить на осмотр :)

Ответить
0

Азиатам может и нормально, я же читаю слева-направо...
Offtopic. Заканчиваем.

Ответить
1

Логотопы?

Ответить
1

У лебедева же кроме логотипа еще куча обслуги. Одним миллионом не обойдется

Ответить
1

Как же грустно и серо жил без логотипа Петербург 300 лет

Ответить
1

Ну может хоть новый бренд не будет похож на рекламу бургерной

Ответить
0

за один рубль вместо того, чтобы провести конкурс среди нескольких компаний

Ну да, был шанс что предложили бы 50 копеек. А может даже и 10 копеек, что в ДЕСЯТЬ раз экономнее!

Ответить
0

Эта штука стоила городу далеко не рубль. Стиль внедрён, висят вывески, всё работает. Это ошибка (или даже преступление?) на десятки миллионов рублей. Но никто ведь даже работу из-за этого не потеряет — подумаешь, ну косячок, но ведь рубль стоил!

Ответить
0

Не то чтобы знак Лебедева мне сильно нравился, но к нему уже все привыкли, и вдруг "эта песня хороша - начинай сначала". Будто других проблем у города нет.

Ответить
0

Сделать логотип (символ города) =
- придумтаь как пределать все остановки из бюджета
- придумать как перепечатать все объявления на остановках
- придумтаь как всё это вписать в туристическую хрень
- придумать как это всё завернуть в сувенирчики

Ой, я перепутал, но перписывать не стану. Придумывать тут правильно писать "переделать".... А переделать будет стоить ну лямов 400-500. Снова производство родни/друзей получит норм заказик6 а чинушечка откатик.. И так далее. Ваш КО

Ответить
0

Ну 400-500 это конечно через край, но 70-100 точно.

Ответить
0

Важно ещё определить компетентное жюри, которое могло бы выбрать нужный вариант.

Стиль Лебедева выполнен профессионально, но к Питеру не имеет никакого отношения. По сути, это перелицованный вариант логотипа Одессы. Мы веселые, мы милые, ня-ня-ня. Причём здесь мрачный, строгий, жёсткий Петербург? Ему скорее бы подошел стиль в духе Амстердама. И сделать его в условиях нынышнего разрыва с собственными культурными корнями очень и очень сложно.

Ответить
–1

Дохрена

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }