У меня несколько раз попадались испорченные продукты. Потом не оказалось помидоров. Поддержка лажает, пришлось уйти. До сих пор никто не спросил, почему я ушел. Ну и ладно.
Как вычислить плохую статью и не читать ее
+1 — прошлое мероприятие было круче, в основном из-за состава спикеров. Токовинин как всегда красавчик)
И дополненная реальность каждый год в тренде))
Удачи, ребята! Вы очень крутые!
Класс, очень интересно почитать было. Помню их всех)
В большинстве случаев квиз — обманка, которая под каким-то предлогом просит заполнить данные, а по факту просто выманивает контакты. Узнайте стоимость дизайна интерьера — заполняешь, хочешь узнать стоимость в конце — а там форма контактов. Бесит.
Николай, спасибо! А откуда скрин по продажам, это CRM какая-то? Что юзаете?
Ссут не обещать, а потом исполнять. Возврат дивана выгоден при чеке в пару сотен тысяч. Если он стоит 20к, то после вычета доставки, погрузки и обратной упаковки компания уйдет в минус. А неадекватят с мебелью очень часто.
У mail group всегда так.. хотят быть первыми, но постоянно обсераются.
Должен прийти mediascope и запустить рейтинг рейтингов...
Артемий Егоров
Ага