Крутое интервью, как будто в живую с человеком пообщался)
"редакция и эксперты Тинькофф пишут качественные и актуальные материалы."
А что подразумевается под качественными и актуальными материалами?)
Системно и подробно! Спасибо)
У меня 2 вопроса:
1. Почему выделяете целый месяц на индексацию? Загнать бота на новую страницу (если он сам туда не зашёл, что предполагается на трастовом ресурсе) это дело пары часов. Или речь не про индексацию, а время, пока статья наберёт позиции в ранжировании?
2. В статье написано, что берётся кластер запросов. В информационке я предполагаю, что это в среднем ключей 30. А в примере тз всего один ключ. Что делаете с остальными?
А что за генератор картинок?
Может быть проще было через автоматизацию в фотошопе?
Есть множество моделей взамодействий с клиентами. По трафику, по позициям, по человеко-часам, лидам, про CPO, по KPI, и т.д. и т.п. Каждый клиент вправе выбирать агентство, которое ему подойдёт под свои задачи и удобную для него форму взаимодействия, отчётности и оплаты. Если с клиентом была договорённость работы по трафику, то с чего бы ему требовать продажи?
И ещё вопрос, на какие параметры по доскроллам/рециркуляции/времени на материал ориентируетесь?)
А какие основные сложности были при совмещении структуры раздела под SEO и структуры раздела с точки зрения пользовательского опыта от команды Тинькофф?
О, разобрался! Я похоже тоже буду его юзать, удобно, спасибо!)
Отличная идея и коллаборация!)
Хорошая, полезная статья, спасибо!)
Расскажите пожалуйста подробнее про дистрибуцию контента?
Помимо блога, профильных соц. сетей и vc куда-то ещё постите?
Надеюсь, и до Ижевска когда-нибудь дойдёт этот тренд!)
Aleksandr Denisov
Просветите же и нас в эти экспертные инструменты))