«Я всегда считаю, что сделал недостаточно, да и другие могли бы постараться лучше». Интервью с СЕО Userstory

«Я всегда считаю, что сделал недостаточно, да и другие могли бы постараться лучше». Интервью с СЕО Userstory

«Знаешь, есть «синдром самозванца». У меня он работает иначе: я всегда считаю, что сделал недостаточно. Хуже того, я считаю, что и остальные сделали плохо! Не знаю, как такой синдром называется. Я очень критично отношусь к себе и другим.

У меня нет острой необходимости радоваться достижениям, гордиться ими, почему-то для меня это неважно. И самокритичность — не проблема. А окружающие страдают. Люди считают, что отлично поработали, сделали что-то значимое, а я, не желая их обидеть, говорю, как есть. Наверное, я не самый приятный человек».

Эти цитаты из интервью с основателем компании Userstory Стасом Елисеевым, подготовленным в рамках рубрики «Глазами эксперта». Я давно хотела сделать интервью со Стасом. Он не только руководит IT-компанией с выручкой 200 миллионов в год, но и успевает быть спикером и организатором бизнес-встреч и конференций. Женат, двое детей, собака. Караоке, бокс и гитара. Уверена, этот человек знает о секретах тайм-менеджмента, силе воли и управлении бизнесом…

«Я всегда считаю, что сделал недостаточно, да и другие могли бы постараться лучше». Интервью с СЕО Userstory

Привет, Стас! Рада, что нашел время. Уверена, это интервью будет интересным для коллег из IT, клиентов из e-com и для читателей VC, которые стремятся к личному развитию и развитию бизнеса.

Здравствуй, Аня! Спасибо. Буду рад ответить на все вопросы.

Расскажи для тех, кто с тобой незнаком, давно ли ты занимаешься бизнесом в IT? Какие были важные этапы на этом пути?

Я являюсь собственником и гендиректором компании Userstory. Сегодня Userstory — один из лидеров в разработке и интеграции в электронной коммерции. Работаем с такими компаниями, как Перекресток, Lazurit, Avito, Natura Siberica, Finn Flare…

Ну, не будем все перечислять, а то интервью покажется заказным и статусным...)

Договорились! Компания была основана в 2006 году и долгое время являлась региональной веб-студией. По моим меркам, это громко называть бизнесом. Так, форма самозанятости и придумывание занятий для пары десятков людей.

Жили из кризиса в кризис, где-то зарабатывали, где-то теряли. Денег не было, работали с региональными клиентами. В 2012 году стали партнерами крупных агентств. Начали получать заказы федерального уровня.

«Я всегда считаю, что сделал недостаточно, да и другие могли бы постараться лучше». Интервью с СЕО Userstory

В 2013 году мы уже ударились в user experience. Наша инженерная душевная организация (а мы из Томска — города вузов для инженеров) позволила нам достичь успехов в этом системном и логичном направлении.

В те годы мы много ездили с воркшопами по России: в Москву, Казань, Воронеж. Новосибирск, Красноярск, Томск, давали лекции во ФРИИ. Рассказывали, как создавать лучший пользовательский опыт. Были одними из пионеров темы. Название компании оттуда и пошло. Мы были сильно про интерфейсы, и это нас отличало от других студий. Почитать про путь развития компании на этом этапе и сделанные нами ошибки можно здесь. :)

«Я всегда считаю, что сделал недостаточно, да и другие могли бы постараться лучше». Интервью с СЕО Userstory
«Я всегда считаю, что сделал недостаточно, да и другие могли бы постараться лучше». Интервью с СЕО Userstory

С 2016 по 2019 года я уходил из Userstory, компания работала без меня. В 2016 продал часть компании ГК KDV (Кириешки, Яшкино, Сибирский берег) и перешел работать к ним директором по развитию. На всякий случай уточню, сейчас никакая доля Userstory не принадлежит другим организациям.

KDV входит в ТОП-100 компаний России. Поработал три года в крупном бизнесе и понял: ключевое, чего не хватало, чтобы идти вперед — амбиций. Фактически я делал то, что и в Userstory, но прибавилось нулей в отчетах.

До KDV майндсет был другой, рамки мешали действовать масштабно. Когда я ушел из KDV, где мы запустили много крупных проектов (оптимизировали логистику; запустили kdvonline.ru с доставкой за два часа), экономивших и приносивших миллионы, понял, что ограничения только в голове.

Считаю, что много времени потерял, будучи региональным и зашоренным человеком. В начале пути я даже не думал, что мы можем стать значимой и заметной компанией на рынке.

На конференции "Лучшие практики управленческого учета в digital-продакшене"
На конференции "Лучшие практики управленческого учета в digital-продакшене"

Как ты думаешь, многие люди сталкиваются с подобными ограничениями?

Если задуматься, все люди не понимают границы своих возможностей, а самое интересное и эффективное кроется за рамками их знаний. И сегодня я только стремлюсь познать те вещи, которые могут вывести за текущие границы. Инертность мышления, рутина не позволяют выйти на новый уровень. Кому не хватает информации, кому-то — правильного майндсета.

Важно общаться с тем, кто на голову выше. Есть такое понятие — старший партнер. У него должна быть 1000 баллов против твоих 100 в каком-то вопросе. Мозг взорвет точно. К сожалению, я сейчас нечасто общаюсь с такими людьми.

Если задуматься, бизнес — всегда поиск ответов на вопросы. Что делать? Как делать, кто будет делать, как вознаграждать, а нужно ли это кому-то? Находишь вопрос, на который нет ответа — значит, это правильный вопрос. Надо копать в область знаний, которой ты не обладаешь. Искать людей, которые лучше тебя.

«Я всегда считаю, что сделал недостаточно, да и другие могли бы постараться лучше». Интервью с СЕО Userstory

Ты говорил, у тебя высокая планка для себя и других в работе, это влияет на продуктивность?

Я не даю людям останавливаться, пока мы не добиваемся высокого результата по существенным вопросам. Я вижу, что можно и нужно добиться большего, и дожимаю. Это свойственно сильным руководителям — умение доходить до крайности в достижении лучшего результата. Иногда, увы, это приносит эмоциональные страдания исполнителям.

А на образе жизни это сказывается? Не мешает спать по ночам?

Да нет, мне другое мешает высыпаться.) Иногда долго думаешь о работе, из-за этого не можешь уснуть. Но есть разные приемы, как отключиться. Иногда проще встать и записать задачи и идеи. Я не думаю, что это побочка стремления к лучшему. Это, в принципе, свойственно всем деятельным людям. Сложно переключаться на отдых, мозги продолжают думать.

Были ли у тебя в детстве черты предпринимателя? Они рано проявились?

Предпринимательской жилки никогда не было. Я считаю, что достигаю целей в бизнесе за счет воли и упорства. Вообще, если говорить про волю, не все так однозначно, как принято считать, есть плюсы и минусы. Воля — это способность человека преодолевать проблемы и препятствия при достижении целей. Чем больше проблемы, и чем дольше человек упорно их решает, тем более он волевой.

Это стремление, воля и культ воли очень свойственны поколению X. Оно задело отголоски эры сверхчеловека — покорения космоса, бешеного научного прогресса. Люди тогда верили, что у человека нет границ возможного. Это про 60-80е. Я родился в 1982 году, но частично считаю себя иксом, эта культура на меня повлияла.

«Я всегда считаю, что сделал недостаточно, да и другие могли бы постараться лучше». Интервью с СЕО Userstory

В бизнесе есть два важных умения:

  • Умение делать что-то эффективно (и оно достигается через волю, никто изначально ничего не умеет делать эффективно. успех приходит через эксперименты и итерации: важно не то, насколько ты талантлив, а через сколько итераций готов пройти).
  • Умение делать то, что нужно и приносит результат.

Проблема в том, что если ты — волевой человек, можешь долго и упорно делать то, что не приносит результата. Пестовать культуру, самодисциплину, а вкладываться в мертвую лошадь. Это бич волевых людей. Человек с меньшей толерантностью к неудачам уже бы 10 раз попробовал что-то новое, а волевые люди могут долго и упорно копать не в ту сторону.

Я не превозношу волевых людей, но отношу себя к ним. У меня порог к неудачам и способность долго и дисциплинированно преодолевать сложности выше среднего. Но это не достижение, а свойство личности. Оно обусловлено, в том числе, и событиями из детства, и культурным фоном, в котором я рос.

«Я всегда считаю, что сделал недостаточно, да и другие могли бы постараться лучше». Интервью с СЕО Userstory

Еще до интервью хотела спросить тебя, сильный ли у тебя характер, и как ты его укрепляешь. Ведь, чтобы развивать свой бизнес в IT, явно нужен характер. Что-то про это добавишь?

Мне не нужно ничего делать для укрепления характера, а, наоборот, приходится с ним жить.) И выбирать направление активности под характер. Например, регулярно занимаюсь спортом. Мне не нужно заставлять себя это делать, меня драйвит результат долгосрочных усилий. Хотя да, в моменте могу где-то себя перебарывать, но не глобально.

Кстати, выскажу непопулярную мысль. Иногда думаю, что мои бизнес-амбиции драйвит зависть.

Это зависть такого рода, когда я смотрю на других успешных людей и думаю: «Они же добились успеха. Они люди. Я тоже человек. Я могу». У меня есть вера, что я добьюсь подобного, если правильно приложу усилия. Как выбрать направление — ключевой вопрос для предпринимателя.

На фото Стас рассказывает про цифровую трансформацию на корпоративном MBA-курсе от МГУ
На фото Стас рассказывает про цифровую трансформацию на корпоративном MBA-курсе от МГУ

Важно ли топ-менеджеру или CEO в бизнесе развивать у себя некую группу качеств, и какую?

Начну с самого верха. Нужно уметь смотреть на бизнес в разных логиках, в этих логиках он открывается по-разному:

а) Смотреть как руководитель — уметь все необходимое, чтобы удерживать текущую бизнес-модель (финансы, процессы, команды, операционная эффективность).

б) Думать как стратег — уметь спроектировать будущее, некое целевое состояние, уметь делать переходы из целевого состояния А в состояние Б. Обычно в IT руководители хороши в этом.

в) Работать, как предприниматель — искать возможности, из чего состоит рынок, и кто им владеет, кто будущий клиент, где деньги, и где завтра не будет денег. Это особое умение.

г) Справляться с ролью ресурсодержателя — это финансовая оценка бизнеса и всех активностей. Он должен понимать, сколько стоит бизнес, сколько будет возврат инвестиций, куда вложить деньги и т.п. Обычно в этой логике диджитал-руководители думают редко.

Дальше любую роль раскладываем по функциям и умениям, которые требуются.

С коллегами на веранде томского офиса
С коллегами на веранде томского офиса

У тебя много подчиненных. А тебе сложно делегировать?

Нет, психологически не сложно отпускать. Проблема в другом, попробую объяснить. Есть разные уровни делегирования:

Первый уровень: ты — менеджер, у тебя есть подчиненные. Руководишь их работой.

Следующий уровень — у тебя подчиненные менеджеры, они руководят сотрудниками.

Следующий уровень — у тебя есть подчиненные руководители, которые руководят менеджерами, управляющими сотрудниками.

На каждом уровне специфика управления разная. На моем уровне — управление происходит через целевые показатели. Я смотрю на цифры и говорю, хорошо ли ребята поработали. Мое делегирование заключается в том, что я должен создать методологию работы, определить зоны ответственности, определить предвосхищающие и запаздывающие показатели и поставить систему мониторинга показателей.

Для меня делегирование зиждется на этом. Нужно выбрать из сотни показателей минимум тех, что говорят о здоровье отдела или направления. Помочь подчиненному работать так, чтобы показатели улучшались. Сложность в том, что иногда нет единого ответа, какие показатели смотреть, особенно при меняющейся бизнес-модели. В итоге экспериментируем.

Не всегда легко вытащить метрики. Где-то нужно долго и непонятно считать, где-то руководители неявно сопротивляются. Где-то мне экспертизы не хватает.

Итак, на моем уровне делегирование — это методология, KPI, проблемные места, управление знаниями и инструментами подчиненных. Как правило, я даю сверху вниз концептуальные установки, куда копать и как измерять. Но модернизация лопаты и учет рисков обрушения — зона ответственности подчиненного.

Здесь есть риск нанять не того человека. Нельзя в работающем бизнесе несколько месяцев прое*ывать важную функцию. Иногда приходится влезать и что-то делать самому, что неправильно с т.з. эталонного управления.

«Я всегда считаю, что сделал недостаточно, да и другие могли бы постараться лучше». Интервью с СЕО Userstory

Многие ненавидят боссов… да и айтишников :) Как реагируешь на чужой негатив в твою сторону?

Негатива в мою сторону я вижу мало. Скорее, я могу человеку что-то не то сказать и обидеть его ненароком. Как правило, на уровне руководителей такой проблемы нет, у нас сложились специфические паттерны коммуникации: мы говорим за результат. Если активность сотрудника не принесла результата, мы говорим об этом, как о факте. Значит, нужно другую активность осуществить.

А если человек только стал руководителем, но не вырос ментально из линейного менеджера, ты ему что-то говоришь без пояснений, в привычном стиле общения (а часто нет времени на обратную связь по канонам), а он начинает переживать. Он же старался.

Ты говоришь ему: «Херня вышла». Не желая обидеть, а потому что это факт. Нужно сделать что-то другое. И для меня ожидаемый ответ: «Да, получилась херня, попробуем по-другому». Всё! Проблема исчерпана.

У всех периодически получается херня. У меня есть принцип, как делать что-то: от плохого к хорошему, от хорошего к лучшему. Когда ты начинаешь что-то делать впервые, получается плохо, по-другому не дано. Нужно справиться с задачей много раз, собрать обратную связь, отрефлексировать, поменять всё, и получится лучшее.


У всех своя скорость. И в этом тоже проблема. Бизнес — не кружок по интересам. Нужно решить задачу здесь и сейчас. Если ты не можешь, сейчас здесь не твое место. У меня были кейсы, когда люди шли много лет к высокому уровню профессионализма и достигали такого уровня, что я был готов им руку пожать.

Иногда понимаешь, что человек будет эффективен в позиции через 1,5-2 года, а времени нет, и принимаешь непопулярные решения.

Сложно увольнять людей?

Это никогда не легко. В любом случае все время переживаю. Но это важно никому не показывать, эмоции в такой момент никому не нужны. Я обычно верю, что сегодня компания — не то место, где должен находиться человек, а где-то есть правильное для него место.

Как тщательнее фокусироваться на задачах? У тебя хорошо получается?

Если мы про фокусировку в бизнесе (а это самое важное для бизнеса) — это вечная борьба. У нас компания сильна в UX/UI дизайне и не менее сильна в разработке решений для екома. Это два разных рынка, разных бизнеса. Разные клиенты, проблемы, подходы к работе. Объединять эти направления, эффективно работать по ним — проблемно и очень сложно.

Если говорить про функциональные направления в бизнесе, моего фокуса внимания хватает на развитие, максимум, двух направлений — например, продажи и маркетинг. В других направлениях в компании в этот момент должны действовать сильные руководители. И я верю, что там все хорошо работает, и можно не отвлекаться. Иначе мне придется переключить фокус.

В текущих реалиях нужен руководитель, который не просто действует, а развивает свою часть бизнеса, меняется, его не нужно подпинывать. Сейчас у меня такая команда, мы быстро и сильно трансформируемся.

«Я всегда считаю, что сделал недостаточно, да и другие могли бы постараться лучше». Интервью с СЕО Userstory

Ты хорошо умеешь концентрироваться на том, что для тебя важно?

Не думал об этом. Да я о неважном, вообще, не думаю! Если уже не можешь сосредоточиться на работе, пора сосредоточиться на отдыхе. Восстановил ресурсное состояние, и можно делать что-то активное.

Может, ты хорошо умеешь говорить НЕТ? Как реагируешь на отвлекающие факторы?

Да у меня просто обычно нет времени на отвлекающие факторы. Иногда неловко, что долго не отвечаю в Telegram. Хотя, когда в красном кружочке телеги 10480 непрочитанных, сложно отделять значимое от остального.

«Я всегда считаю, что сделал недостаточно, да и другие могли бы постараться лучше». Интервью с СЕО Userstory

С фокусом внимания помогает спорт. Он значительно улучшает качество моей жизни и дает огромное количество энергии думать, работать, концентрироваться.

Я занимаюсь боксом. На боксе ты не можешь ни о чем думать, кроме бокса, тебя в этот момент бьют! Принципиально занимаюсь таким спортом, где нельзя думать о другом. Помогает переключаться после работы. Долго думать над одним и тем же — это тебя проблематизирует. Мозг устает. Лучший отдых для мозга — другая активность. Бокс — принципиально другая активность. Спорт для меня важен. В детстве сильно болел. Провел полтора года в больнице.

«Я всегда считаю, что сделал недостаточно, да и другие могли бы постараться лучше». Интервью с СЕО Userstory

Если посчитаешь нужным, расскажи об этом…

В 19 лет у меня была инвалидность второй группы. Про это почти никто не знает. Если честно, я это не афишировал, чтобы не было особого отношения. Чтобы восстанавливаться, я лет с 20 начал приобщаться к спорту.

Сначала я купил велосипед. Первое, на что хватило сил — объехать вокруг дома. Жил на седьмом этаже и принципиально носил велосипед наверх пешком. Года 3-4 ездил на велике. Стал ездить до 30 км за раз.

Начал заниматься фитнесом, регулярно ходил в залы в Томске. Познакомился с тренерами, много лет ходил к ним. Мышечную базу поставил. Добился для себя значимых результатов, несмотря на худощавое телосложение.

Когда в Москву переехал, начал ходить в клуб. Мне предложили заняться боксом (сейчас тренируюсь в клубах «СССР» и «Варяг»). Это было три года назад. Мне тема понравилась. Все три года я стабильно 3-5 раз в неделю занимаюсь. Выступал на клубных соревнованиях год назад. Победил, три раунда забрал. Готовлюсь к следующим соревнованиям, 11 ноября будут. Два раза в неделю спарринги.

"Бокс — как раз та история, что мне подходит".
"Бокс — как раз та история, что мне подходит".

Регулярные занятия требуют дисциплины и волевых усилий. А я — один из самых дисциплинированных посетителей клуба. Если дисциплинированно и сконцентрированно занимаешься боксом, это дает результат. У меня за три года хорошие результаты.

Бокс — это супер-кардио. Полтора часа интенсивной тренировки. Если это групповые занятия, нельзя не делать что-то, ты вынужден заниматься изо всех сил. Сильно растет выносливость, сила. К моему телосложению подходит.

В начале групповой тренировки я смотрю на этих людей, а там амбалы, которые годами тренируются бить людей — становится жутковато. А начинаешь спарринговать с ребятами и понимаешь, что ты — не хуже. Где-то побеждаешь, где-то тебя наказывают, но уверенность появляется дикая. Для руководителя такое полезно.

Дети Станислава тоже любят спорт
Дети Станислава тоже любят спорт

Круто! И как же ты на всё находишь силы? Успеваешь ли высыпаться?

Первый секрет я уже выдал. Это спорт, дающий огромное количество энергии. Ты живешь день, полный энергии. Когда интенсивно тренируешься, банально ешь вдвое больше, чем обычно. Энергии очень много. Это главный принцип.

Второй принцип я сейчас не соблюдаю — надо высыпаться. Иначе первая половина дня проходит уныло, неэффективно. Здесь пока не могу себя похвалить. Я сплю по 6 часов в день. Иногда мысли в голове не могут успокоиться перед сном, много думаю, как перестроить бизнес.

Но перед соревнованиями надо спать 8-9 часов, чтобы подготовиться. Сейчас буду на такой режим переходить, готовиться. В прошлый раз дало результат.

Третья главная вещь — фокусироваться на «здесь и сейчас». Играешь с детьми — играй с детьми, не отвлекайся. Пошел с женой покупать ей тайтсы в торговом центре — покупай тайтсы. Будь в моменте, и не надо думать о другом. Ни то, ни другое не сделаешь эффективно.

С любимой собакой
С любимой собакой

Знаю, что ты любишь и умеешь играть на гитаре. Расскажешь про это?

Начал играть в 18 лет. Учился играть, уверенные скиллы были. В 2013 году у меня из-за стресса начались приступы высокого давления. Невролог сказал, что у меня два варианта: уходить в лес надолго либо найти занятие, в котором затронуты все органы чувств (слух, зрение, кинестетика). И с тех пор у меня игра на гитаре, как терапия.

В процессе лечения за полярным кругом
В процессе лечения за полярным кругом

Все думают, что я развлекаюсь, а я — лечусь приятным способом. У меня три разных гитары. Классно, могу развлекать друзей. Собираемся отдохнуть и поиграть. Пение бонусом прибавилось. Я сначала просто играл, а потом пришлось начать петь, чтобы люди подпевали, кто-то должен лидировать. Затем и в караоке стал петь с друзьями. Иногда говорят, что я хорошо пою.

Заканчиваю интервью и снова хочу спросить..ну как же ты все успеваешь?

А что я там успеваю? Я мало делаю и перечислял штук пять вещей. Работа — по 8-10 часов в день. Занятия боксом три раза в неделю по полтора часа. С друзьями вижусь в один из выходных или будний вечер. С семьей каждый день час-полтора проводим, а выходные вместе отдыхаем. Несколько раз в месяц бываю на конференциях или мероприятиях, но это работа, хотя, как правило, выходит за рамки рабочего расписания.

«Я всегда считаю, что сделал недостаточно, да и другие могли бы постараться лучше». Интервью с СЕО Userstory

На гитаре могу минут 30-40 поиграть между звонками или после обеда. Иногда на встречах играю). Ну, я — не супермастер игры. В соцсетях минут по 10-15 бываю, так, между встречами или за завтраком. Еще UFC смотрю.)

Книжки сейчас не успеваю читать, аудиокниги слушаю. Часто это бывает, когда я куда-то еду. Домой с работы еду на метро, чтобы слушать музыку и подкасты. А в такси я всегда созваниваюсь по работе.

"Это я на встрече играю. Смотрю на экране демонстрацию. Если ты со мной разговариваешь, есть вероятность, что я прямо сейчас играю на гитаре".

А что сейчас читаешь?

В последнее время читаю художественную литературу. В бизнесовой есть литературе есть проблема, что 90% книг — шлак. И надо, чтобы такие книги советовали люди, которые с тобой +- на одном уровне развития в бизнесе. Иначе тебе советуют, а оказывается, что это банальщина.

Последние несколько лет читал художественную литературу. Читаю, к сожалению, нечасто. Есть то, что начал и забросил. Последнее из крутого прочитанного в художке — романы китайского фантаста Лю Цисинь. Это книги «Задача трех тел», «Темный лес» и «Вечная жизнь Смерти». Крайне рекомендую. Пелевина люблю, у него новая книга вышла, хочу прочитать.

Спасибо за глубокие и открытые ответы на вопросы, Стас. Было приятно поговорить!

Сегодня больше разговаривали о личном, а, если интересно про бизнес и IT, у меня есть телеграм-канал, там я делюсь мыслями в тему.

Мы будем рады, если это интервью окажется интересным и полезным для широкого круга читателей. Если вы хотите почитать больше статей и постов Стаса об IT и бизнесе, подпишитесь на его TG-канал. А ко мне можно обращаться, если есть предложение, у кого взять интервью, или вам нужны услуги опытного копирайтера и PR-менеджера в b2b.

До новых интервью!

Станислав Елисеев
CEO компании Userstory, эксперт по созданию лучшего пользовательского опыта в E-com и сервисах
Анна Прокопьева
PR-менеджер и копирайтер в IT, основала контент-агентство "Надо завтра"
3535
21 комментарий

Крутое интервью, как будто в живую с человеком пообщался)

5
Ответить

Воу, очень рада, что ощущается такой эффект! Спасибо. Мне понравился диалог, который получился. Если честно, он вышел даже еще длиннее, но мы пощадили читателей :).

1
Ответить

Спасибо, интересное интервью. Я уважаю таких людей но сам не завидую им )) Попахивает гиперкомпенсацией, не хочу так жить. Хочу life-work balance и всё делать в кайф

3
Ответить

Не знаю, что такое гиперкомпенсация. Наверное, что-то из функциональной психологии.
Тут скорее история о том, что когда ты занимаешься бизнесом ты похож на человека, скачущего на тигре. Все думают, что ты крутой, а ты просто не можешь слезть 🤣 я утрирую конечно. Бизнес развивается через кризисы. Там нужно включаться и вариантов нет. Но это все вознаграждается.

2
Ответить

В моем представлении обратная связь в виде - "это херня" - это херня.

2
Ответить

Кстати, chat GPT отлично переделывает грубую критику в вежливую форму. Пользовался пару раз 🤣

1
Ответить

Но как правило это бывает так: «наша маркетинговая кампания нам принесла за месяц 0 лидов. Это херня(». И тут не важно старался человек или нет, надо делать что-то другое. 0 лидов – это фактически плохой результат.

1
Ответить