Допустим, вы выпустили пост в любимой соцсети. "Умная лента" показывает его сначала ядру вашего сообщества, затем остальным подписчикам. А у вас там боты, молчащие как рыбы. Ни лайков от них, ни репостов. Пообщаться даже не с кем.
Алгоритм "думает": "Видимо, контент этот не интересен. Не буду его показывать остальным". И так из раза в раз. Вы…
Без визуала, создания доверия и повышения лояльности через контент — нет продаж.
Что ни говори, фото и видео — первое, на чем мы останавливаем взгляд, скролля ленту. А значит, они важны для привлечения внимания, его удержания, формирования имиджа бренда и, по итогу, продаж.
Фото, видео, истории, клипы производят первое впечатление и формируют…
Общаюсь с заказчиком, обсуждаем его tone of voice в социальных сетях. Плавно переходим к вопросу позиционирования, задач, которые хочет решать с помощь соцсетей.
Он юрист, привык работать с документами и не «светить" лицом. Знаете, у служителей Фемиды одна проблема — как правило, они очень серьезные, замкнутые люди, которым чужды слова "камера",…