Хотите ребус: ГДЕ ПОТЕРЯЛСЯ ВАШ КЛИЕНТ?Зайдите в аккаунт любой из соцсетей. Допустим, в сообщество ВКонтакте. И посмотрите на него глазами клиента.На что он обратил внимание в первую очередь, на что — во вторую, а на что — в третью? Что его заинтересовало? Что затормозило, а что развернуло и направило обратно к выходу?На каком шаге потерялся ваш клиент?А желаете, чтобы такого не случалось?Тогда сядьте и пропишите путь клиента. Опять представьте себя на его месте:- Где он с вами "встретился"? Наверняка, увидел пост в ленте.- Что конкретно его заинтересовало, и как он перешел на вашу площадку?- Что увидел, перейдя на нее (в сообщество, посадочную)? Что ему понятно? А что не очень? Как он это оценивает?- Куда двинулся дальше? На какую кнопку нажал? Что почитал? Что его заинтересовало? А что нет?- И так шаг за шагом пройдитесь по всем разделам сообщества. Есть ли там внутренние ссылки и четкие, понятные описания.Если чего-то не достает, зафиксируйте себе, чтобы исправить.Если взглянуть со стороны на свой аккаунт не получается, зовите меня. Проведу аудит. Подсвечу вам "ямы" и "двери", через которые клиенты исчезают в неизвестность.