Елена Демина

Каким должен быть визуал в соцсетях, чтобы он помогал продавать?

Без визуала, создания доверия и повышения лояльности через контент — нет продаж.
Что ни говори, фото и видео — первое, на чем мы останавливаем взгляд, скролля ленту. А значит, они важны для привлечения внимания, его удержания, формирования имиджа бренда и, по итогу, продаж.
Фото, видео, истории, клипы производят первое впечатление и формируют ощущения от компании, эксперта или специалиста еще до изучения текстов на их страницах и в сообществах. Помогают понять, что они предлагают и каких ценностей придерживаются.
Каким должен быть визуал, чтобы он помогал продавать?
Несомненно, собственным, не заимствованным с фотостоков или других источников. Это больше услуг касается. Хотя и у товарных бизнесов в сообществах иногда замечаю.
Обязательно качественным. На "мыльницу" в современном мире снять, увы, не получится. Вернее качество, оставляющее желать лучшего, скажется на продажах в сторону уменьшения. Знаем. Проверяли. Замеряли.
А еще узнаваемым, то есть в едином стиле, дабы пользователи запоминали бренд и не путали его с конкурентами.
Специалистам и экспертам проще — "свети" лицом почаще, обязательно запомнишься.
Компаниям посложнее. Нужно раскрывать идентичность бренда (его историю, ценности, коммуникационный стиль), эмоциональные характеристики и позиционирование через цвет, композицию, логотип.
Чтобы снимать возражения, например, "дорого", и показывать качество продукта, повышая его ценность, понадобятся фото и видео товаров общего и крупного плана, мелкие детали, производство, упаковка и т.д.
А чтобы показать, чем удобен товар или услуга, лучше снимать фотографии и видео в процессе использования.
Иногда по фото сложно определить размер продукта. Тогда чтобы не возникало сложностей, надо делать снимки, на которых наглядно показан размер товара или легко его представить, сопоставив с другими предметами.
Можно было бы еще много говорить о важности визуала для продаж. Но вы и так все поняли: слабый визуал снижает доверие к бренду и эффективность продвижения в соцсетях, а качественный — помогает создать у пользователей ощущение, что им нужен именно этот товар или услуга. По итогу они покупают.
___________________________________________________________________________________

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null