Скриншоты переписок, обращения в техподдержку деливери, звонки, вот это всё.
1. Подскажете примеры еды, которая портится за 30 минут?
2. Думаете служба доставки должна решать какой я буду есть свою еду? Я могу любить остывшее, или подогретое, или там вообще бутылки с водой.
Работает. Вернуть удалось. Просто написал в техподдержку банка.
Спасибо! Написал в поддержку тинька, решили вопрос изи-пизи.
1. Это предустановленная настройка. Я её не выставлял. Более того, меня устраивает "как можно скорее". Другой вопрос, что когда приложение показывает время, я на него закладываюсь.
2. Я продолбался, что не был на связи. Это моя непредусмотрительность в этой ситуации. Но почему вместо дополнительных денег за ожидание курьера, оплату доставки холодной еды или бог знает ещё чего, я должен терять весь свой заказ, который я фактически купил у магазина, который может кратно превысить стоимость доставки?
Закажете айфон, к вам приедет курьер, вас не окажется дома, всё, айфон должен сгореть?
Мне не важно чей курьер доставлял. На лицо либо плохо отстроенный бизнес-процесс, либо слабая работа над коммуникациями в приложении, либо и то, и другое.
Не наблюдаю никаких ограничений кроме головы. Первым шагом бы наблюдали как дамы-дизайнеры, редакторы, программистки регали мужские аккаунты с "мужским" прайсом.
На секунду показалось, что зашёл жалобную книгу почитать.
Вижу рейтинг, но не вижу комментов. Они где-то спрятались?
А как-нибудь боретесь с договорными?
К примеру, я нашел 20 активных блогеров с моего города внутри платформы. Отписал им в личку и предложил "вписаться" за денежку. В следующем посте они маякуют, что чинились у меня и всё по красоте. Или наоборот, соответственно.
Антон Губарев
Продавцы в личном кабинете могут настраивать ценовые А/Б тесты, чтобы понять как цена влияет на покупательскую способность их товаров. Вероятно, это и произошло в вашем случае.