Добавить обложку
+124

Антон Губарев

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

60 комментариев

Как мы в DRIVE2 создали площадку для отзывов об автобизнесах и почему она лучше всех остальных
2
А как-нибудь боретесь с договорными? К примеру, я нашел 20 активных блогеров с моего города внутри платформы. Отписал им в личку и предложил "вписаться" за денежку. В следующем посте они маякуют, что чинились у меня и всё по красоте. Или наоборот, соответственно.

А как-нибудь боретесь с договорными?
К примеру, я нашел 20 активных блогеров с моего города внутри платформы. Отписал им в личку и предложил "вписаться" за денежку. В следующем посте они маякуют, что чинились у меня и всё по красоте. Или наоборот, соответственно.

Как мы в DRIVE2 создали площадку для отзывов об автобизнесах и почему она лучше всех остальных
3
Есть немного гипотез. 1. Чтобы составить мнение о ремонтнике мне нужно отсмотреть не 1-4 отзыва, а какую-то более толковую кучку. Вдруг это эти 4, которые я вижу на экране, хорошие, а остальные плохие. — Верно? По скриншотам, если я захочу такразвернуть

Есть немного гипотез.
1. Чтобы составить мнение о ремонтнике мне нужно отсмотреть не 1-4 отзыва, а какую-то более толковую кучку. Вдруг это эти 4, которые я вижу на экране, хорошие, а остальные плохие. — Верно?

По скриншотам, если я захочу так поступить, а у компании 100 отзывов, мне придётся:
а) Много читать
б) Много жать на кнопку "Показать ещё"
в) На бумажке высчитывать соотношение хороших и плохих, чтобы понять "процент удач".

Что может помешать во всех этих случаях:
а) Курсив более 1 строчки читать тяжело. Особенно прыгая от одного отзыва к другому. Комментарии, выстроенные по плитке, заставляют меня двигаться по знаку "Зорро" и фокусировать взгляд на разных точках начала.
б) Сообщество дружное и допустим, что я доверяю всем посто-комментариям, пробегаюсь лишь по фразам хорошо/плохо. Мне нужно вылавливать цвета. Есть предположение, что если как-то окрасить саму плашку или увеличить зону красного, то считается быстрее. Сами плашки — большие, текст крупный — крутить их тяжело.
в) Чтобы не считать соотношение руками, можно выставить некоторое содержание или даже придумать на его основе рейтинг, которому можно было бы доверять без ручного счетоводства (добавил картинку ютуба)

2. Предполагаю, что с отзывами бывает не всё однозначно. Я могу оценить работу с сервисом как негативную — мне задержали машину на несколько дней и я не смог уехать в запланированный отпуск. Но работу при этом они сделали качественно и дешево. Формально остаётся "негатив", по факту — кому-то плевать на просрочку в 2 дня и для него это откровенный плюс.

Может быть стоит посмотреть в сторону оценки "нейтрально".

С удовольствием бы почитал о результатах тестов.

Как мы в DRIVE2 создали площадку для отзывов об автобизнесах и почему она лучше всех остальных
2
Нормиком. Ещё бы какой-нибудь каталог запчастей толковый, с отзывами на конкретные артикулы. А то собирать по кусочкам из гугла не круто =/ PS: Ребят, а чво, курсив с выравниванием по центру разве удобно? )

Нормиком. Ещё бы какой-нибудь каталог запчастей толковый, с отзывами на конкретные артикулы. А то собирать по кусочкам из гугла не круто =/

PS: Ребят, а чво, курсив с выравниванием по центру разве удобно? )

Google показала примеры рекламы, которую будет блокировать Chrome
3
Мужик, навязчивая реклама работает лишь во вред сайту и заказчику, разрывая сценарии пользовательской работы. Другой вопрос, что такой вид весьма бросок и лестен, что при презентации заказчику (среди такого же второсортного говна) выглядит дорохо-бохато и достойно такого господина.

Мужик, навязчивая реклама работает лишь во вред сайту и заказчику, разрывая сценарии пользовательской работы.

Другой вопрос, что такой вид весьма бросок и лестен, что при презентации заказчику (среди такого же второсортного говна) выглядит дорохо-бохато и достойно такого господина.

iPhone 7 и Apple Watch 2: Что Apple может показать 7 сентября
0

Пишите больше сюда в комментики. Разработчики эпл читают цукерберга. (нет)

Рабочая среда редактора «Медузы» Султана Сулейманова
0
Дело, конечно, хозяйское. Там ведь можно как разные профили использовать, так и цветами разделять заметки. Другое дело, когда нужно схемку какую-нибудь начеркать или набросок сделать графический. В этом, конечно, конкуренцию карандашу с блокнотом пока сложно составить. Но, я так понял, вам такой кейс и не нужен.

Дело, конечно, хозяйское.
Там ведь можно как разные профили использовать, так и цветами разделять заметки.

Другое дело, когда нужно схемку какую-нибудь начеркать или набросок сделать графический. В этом, конечно, конкуренцию карандашу с блокнотом пока сложно составить. Но, я так понял, вам такой кейс и не нужен.

Работу ищут геймдизайнер и два интернет-маркетолога
8

Ога. Забавно видеть "маркетологов", которые себя продать не могут :)

Как за год вырасти с 2 клиентов до 102 — опыт сервиса сбора отзывов Mneniya.Pro
0
"Научитесь продавать. Продукт вторичен, продажи и маркетинг — первичны. Какой бы классный не был ваш сервис — без активных продаж и агрессивного маркетинга его никто не купит." Каждое такое утверждение придаёт вращение Дэвиду Огилви и по сей день...

"Научитесь продавать. Продукт вторичен, продажи и маркетинг — первичны. Какой бы классный не был ваш сервис — без активных продаж и агрессивного маркетинга его никто не купит."

Каждое такое утверждение придаёт вращение Дэвиду Огилви и по сей день...

«Рокетбанк» выпустил браузерную игру по мотивам перепалок с Олегом Тиньковым
1

То есть ты заметил, да? У посонов скрин с 36 и они красавчеги, а ты с 37 щенок :)

История войны за Sex.com — самый дорогой домен в истории
0

"К 2001 он должен был выплатить Кремену $64 миллиона, из-за чего началась следующая часть саги о sex.com."

Работу ищут digital-копирайтер, арт-директор и контент-менеджер
0

К мысли претензий никаких. Но вот к связке со своим профилем разработки игр — весьма эгоцентрично.

Работу ищут digital-копирайтер, арт-директор и контент-менеджер
1
Ребят, посона тоже можно понять. Он, конечно, очень критично изъяснился, пустившись в ярлыки и порицание, но можно взглянуть на мотивы. Парень пытается чуваку открыть глаза на то, что у людей, которые потенциально могут принять его на работу совсемразвернуть

Ребят, посона тоже можно понять. Он, конечно, очень критично изъяснился, пустившись в ярлыки и порицание, но можно взглянуть на мотивы. Парень пытается чуваку открыть глаза на то, что у людей, которые потенциально могут принять его на работу совсем другие представления о должности.

"Арт-директор, как и любой другой чувак в ИТ индустрии, с точки зрения работодателя, должен приносить или экономить ресурсы (понравилось мнение чувака с хабры: http://megamozg.ru/post/10308/ ). Вы не представляете настолько им насрать как будет выглядеть игра. Главное, чтобы пипл хавал."

А в описании этого Владимира лишь "чем я занимался", а не "чего я достиг". Все его фразы нельзя измерить делом, а портфолио оч узконаправленное, из последних работ в котором, можно заметить, что с тенями парень работать так и не научился.

Ох, а этот слоган в его портфельке: "Игры — ремесло Богов." . Без комментариев :)

Письмо в редакцию: Универсальный дизайнер — это утопия
0

Проектирование взаимодействия как раз-таки направлено на выявление и исследование закономерностей, разве нет?

Работу ищут digital-копирайтер, арт-директор и контент-менеджер
2
Возможности нет, сказали ж. Люди занятыми стали, важными, о России думают :) Апогеем станет момент, когда нужно будет по телефону сообщить свою электропочту, мол, "напишите мне на BoB4uK@mail.ru, где "в" — английская б, а "ч" — четвёрка" )

Возможности нет, сказали ж. Люди занятыми стали, важными, о России думают :)

Апогеем станет момент, когда нужно будет по телефону сообщить свою электропочту, мол, "напишите мне на BoB4uK@mail.ru, где "в" — английская б, а "ч" — четвёрка" )

Пользователи Facebook смогут выбирать, кому передать аккаунт после смерти
1

Типичное тестирование. Сначала в максимально удобной и доступной для анализа зоне, потом шире. Это норма.

Marriage Material — приложение, которое определяет, не пора ли жениться
1

Со стороны ЦП оч грамотно пару раз в недельку вкатывать какую-нибудь социальную тему.
Срач и флейм +500, у чуваков бомбит, общение идёт, портал развивается :)

Marriage Material — приложение, которое определяет, не пора ли жениться
1
Жизнь весьма многогранна. И мужья, и жёны паразитируют друг на друге в зависимости от условий. Со специалистами та же фигня (в Москве полно грамотных специалистов, которые уважают и себя и свою работу, но по тем или иным обстоятельствам получаютразвернуть

Жизнь весьма многогранна. И мужья, и жёны паразитируют друг на друге в зависимости от условий. Со специалистами та же фигня (в Москве полно грамотных специалистов, которые уважают и себя и свою работу, но по тем или иным обстоятельствам получают серую зарплату).

Но есть один критерий, который применим для всех. Он не нов. Это польза.

Пока наши действия приносят больше выгоды, чем потерь, мы нужны. И слаб и несчастен тот человек, весы которого нарушены и который позволяет паразитировать на себе не в угоду собственным потребностям.

Marriage Material — приложение, которое определяет, не пора ли жениться
1

Дополню весьма важным и насущным: Не пора ли пожрать/поспать/посрать?

Как монетизировать базу email-подписчиков
0
На мой взгляд, в здоровом социуме по умолчанию все относятся друг к другу с уважением. Если пойти дальше и задать самому же себе вопрос: "А почему?", то можно прийти к мысли о том, что в "высококлассный университет" — эторазвернуть

На мой взгляд, в здоровом социуме по умолчанию все относятся друг к другу с уважением.

Если пойти дальше и задать самому же себе вопрос: "А почему?", то можно прийти к мысли о том, что в "высококлассный университет" — это определенный социум, с весьма жёстким отбором. Но и тут слово "все" слишком громогласно.

Вежливость — это ВНЕШНЯЯ реакция человека на что-то. Она раскрывает внутреннее отношение человека с очень большой погрешностью, в некоторых случаях до полного несоответствия.

Как и любая другая осмысленная (не считая инстинктивных и рефлекторных) внешняя реакция используется человеком для достижения цели.

Как монетизировать базу email-подписчиков
0
"Институт вежливости" у нас в стране весьма ущербен. Я не скажу ничего нового, лишь напомню, что вежливость — это частный случай внешнего проявления уважения, которое в здоровом социуме всегда нужно было заслужить. Делом, разумеется. Здесьразвернуть

"Институт вежливости" у нас в стране весьма ущербен.

Я не скажу ничего нового, лишь напомню, что вежливость — это частный случай внешнего проявления уважения, которое в здоровом социуме всегда нужно было заслужить. Делом, разумеется. Здесь стоит отметить, что одно другого не исключает, то есть отсутствие вежливости в обращении не свидетельствует о неуважении к собеседнику, поскольку "тыкая" обращающийся ставит тебя на один уровень с самим собой (с абсолютной ценностью, если уж на то пошло (так распорядилась природа)).

Однако смертные привыкли использовать вежливость как манипулятивный инструмент, для достижения целей. (Все мы помним это "здрасьтеподскажитепжалста".)

И вот так медленно, но верно в разум людей вклинивается предположение, что незнакомец незнакомцу ДОЛЖЕН ВСЕГДА общаться вежливо, в голове ставя знак равенства между образами "уважение" и "вежливость".

Резюмируя: Котаны, давайте без вот этих вот искажений и стереотипов. Руслан ответил (прочитал, подумал, потратил время (к слову, самый ценный ресурс человека в современном обществе)), и всем этим он уже выказал должную часть уважения к собеседнику. Не нужно заниматься вот этой беспонтовой хунтой.

Часть пользователей Android предупреждает о неполадках в работе гаджетов с обновлением Lollipop
0
В клавиатуре есть баги: 1. При горизонтальном вводе (особое внимание стоит обратить на окно инпута, оно должно быть растянуто на оставшуюся часть экрана) очень сложно вставить курсор в середину какого-нибудь слова. Ползунок ( зеленая капелькаразвернуть

В клавиатуре есть баги:
1. При горизонтальном вводе (особое внимание стоит обратить на окно инпута, оно должно быть растянуто на оставшуюся часть экрана) очень сложно вставить курсор в середину какого-нибудь слова. Ползунок ( зеленая капелька) просто пропадает из под пальца. Такие баги встречаются в таких популярных приложениях как WhatsUp и Instagram.

2. Часто стал не срабатывать пробел (при горизонтальном развороте). До конца не понял, то ли он маленький, то ли действительно через раз.

3. В 3 случаях из 10 не удаётся проставить знак препинания через точку справа (опять же при горзинотальном развороте). Всплывайка раскрывается, но знаки никак не реагируют на действия пальца.

4. Такое ощущение, что словарь стал беднее. Телефон "забыл" элементарные фразы. Пока пользоваться оч неудобно.

Итого: Клава в версии 4.4 была удобнее. Дизайн — ок.

Какую хостинговую компанию выбрать для проекта
1

Русскоязычная техподдержка там отстой, но вот западные технари что надо.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }