Из рубрики «добрые пожелания разработчикам»

0
307 комментариев
Написать комментарий...
Roman Bannov

Благодарите эффективных менеджеров и маркетологов, решивших одним приложением закрыть сразу все боли.

Ответить
Развернуть ветку
Невкусно и грустно

Я чисто с технической стороны уже давно в шоке. Мобильные приложения по 300Мб веса, пздц какой-то.

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Zoringer
Автор

Представьте, что вы захотели выпить чашку чая: заходите в кафе и видите в меню "Чай с лимоном". Вы говорите - мне без лимона. А вам отвечают - у нас только с лимоном. На следующий день там уже "Чай с лимоном и чизкейком" и как бы вы не пытались - вам не дадут просто чай. Вы уходите и обещаете себе никогда туда не возвращаться)

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Egor Chusov
Ответить
Развернуть ветку
Продюсер душнила

Маркетологи в меньшей степени, тут больше всего вопросов к продактам Яндекса. У них, видимо, какая то своя особая форма отбора этих людей.

Ты ненавидишь пользователей своего продукта? Отлично, приходи работать к нам!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Yuriy Palchuk

Не очень понимаю, почему на неких эффективных менеджеров ссылаются раз за разом.

Это сделано не с целью сэкономить, а чтобы продав вам один продукт продать сразу все.

Пользуетесь едой? Может, ещё такси закажете.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Алекс Р

там вроде только такси, самокаты и доставка твоих посылок

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Артур Кожевников

https://habr.com/ru/companies/yandex/articles/423493/

Забавная статья от Яндекса о том, как они настрадались с оптимизациями под Android Go, еще до того как возник бум супераппов.

tl;dr: не осилили.

Цитата:

Кто знает, сколько оперативной памяти его приложение в среднем занимает во время работы? Кто когда-нибудь интересовался этим вопросом?

С их точки зрения таких программистов не существует.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexey Smirnoff

Будьте уверены они ещё и премию получили, как вся ваша зарплата за 10 лет

Ответить
Развернуть ветку
Сократ Стофорандов

Как раз неэффективные менеджеры. Т.к. эффективный в первую очередь думает о пользователе.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Hambala Fully

Я вот одной логики понять не могу:

В Яндекс Картах можно вызвать такси, но при этом нельзя арендовать самокат. Почему, блять?

Ответить
Развернуть ветку
Роботы из зубной пасты

Я бы еще добавил покупку авиабилетов и обязательно Яндекс маркет с подпиской Яндекс плюс премиум. Все это должно открываться первым. Саму картографию спрятать в меню, не ближе 20 кликов от главной.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Denkotovskiy

Потому что надо своё такси рекламировать. Странно, что вообще транспорт показывает, а то могли бы "ближайших автобусов нет, закажите такси"

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Павел Шкутко

Потому что он обосравшийся поисковик, потерявшийсся в своих Вертикалях

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дёшин

Токсичная эко система 👌

Ответить
Развернуть ветку
Griby Lenina

Нарма-а-альная.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Гриша Колесников

К разрабам приложения Тинькофф такая же претензия. Даже у Альфы сильно проще и удобнее, есть на кого ровняться

Ответить
Развернуть ветку
Киприан Лейн
Ответить
Развернуть ветку
Д Хб

Вы в Казахстане Каспи не видели...
Что в тиньке не так? Предыдущая версия была удобнее, но текущая не суперапп, имхо.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Николай Белкин

Да ну не согласен. У Альфы сильно просто как-то, шрифт не оч, да и настройка главного экрана - зачем? Скрыть все конечно здорово, но ведь можно просто "все" сделать удобно чтобы вместе смотрелось. Мне в Тинькофф ничего не мешает, даже сторисы, ну разве что счета в валютах мертвые мешались, но их там по свайпу легко скрыть, так что хз, супераппы это удобно

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Роман

предыдущая версия Тинькофф приложения была гораздо удобнее, текущая стала менее интуитивно понятной

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Роман Дешкович

Последнее обновление insync в РБ весит как грузовик, да ещё и не работает толком.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Киприан Лейн

Одна задача - одна программа для её решения. Лучше Unix-way разумное человечество пока ничего не придумало.
Жаль только, что эффективные манагеры не являются частью разумного человечества.

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Илья Ланкевич

У американцев в ср. 80 приложений на iPhone, 9 в ср. используется ежедневно.
Человеки легко решают задачу переключения между задачами.!) Но бизнес всё ещё верит в суперапп, вот Сбер запусти "Комнату здоровья" в СбОле.:)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Фамилия Имя

Смартфон - да, суперапп. Но оттуда можно удалить часть подпрограмм.

Ответить
Развернуть ветку
К М

Так если мне не надо 7 приложений, а только 2?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Чайка О.

Интересная идея по развитию навыка долгосрочного планирования. А сколько отложенных задач можно решить по дороге.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Keys Keys

А по-моему удобно, когда есть одно приложение и внутри уже сервисы. Яндекс Go я воспринимал всегда больше как такси, но там же есть и просмотр общественного транспорта и доставки через Я Маркет отображаются - если вдруг забыл пуш напомнит. Едой как-то не пользуюсь особо, но вообще удобно - также накидал в корзину и заказ едет. Но это сугубо имхо

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ионов

все мужики когда-то воспринимали раковину как средство для сливания водопроводной воды, но наступает тот момент когда удобство выше логики

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Magistr Architecture

Только это стало глючным тормозящим монстром, которое требует постоянного обновления в самые неудобные моменты

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Все верно.
Только еще и "истории".

Я хз как управленцы и маркетологи не понимают, что "попадаться на глаза каждый раз и продираться через все это" - это отталкивает.

А в целом, "для все и сразу" придумали браузер - вот бы они мобильные сайты делали удобнее, а не в приложения пихали дофига всего.

Ответить
Развернуть ветку
Франсуа Пиньон

"Истории" вообще дибилизм. заходишь в сбер или тинькофф, а на самом видном месте — "гранола гуакамоле" и прочее авокадо головного мозга от девочек-копирайтерш. реально они думают это как-то что-то зачем-то нужно? теншн-ретеншн-энгейджмент-инволмент и прочий чирик-чирик пердык повышает?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Koztrofi

Там есть определенные трудности, и не только с тестированием (количество устройств, каждый делает немного по своему))))

Ответить
Развернуть ветку
Чех в чешках

Кстати, тоже в рубрику «добрые пожелания разработчикам». Сегодня vc стал выпиливать колонку с комментами справа для тех, у кого включен adblock.

Ответить
Развернуть ветку
Rfc Fy

стоит ublock - колонка на месте

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
FTOH

Утром тоже не было комментариев, сейчас — есть. Может баг на сайте или расширении был..

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Ионов

у меня стоит блокировщик рекламы уже давно, никаких проблем
на всякий случай не буду говорить какой лол

Ответить
Развернуть ветку
Крафтовый Душнила

у меня половина виси выпелена блокировщиком (колонки слева и справа, реклама), пока все ок

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Я тоже поначалу пиздел. А теперь в Яндекс Go отправляю посылки в другие города, а в Тинькофф бронирую столы в кафе и покупаю билеты в кино. Продакты оказались правы

Ответить
Развернуть ветку
Gollut

Так посылки только в Go. Это никак не говорит о том, что впихнутое в одно приложение удобнее, чем отдельное - то же самое с тиньком. Ну не воспринимаю я это приложение как нечто, где можно забронировать столы, потому что четкая ассоциация - банк. Вспоминаю только про авиабилеты ради кэшбека, потому что более крупная покупка

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Неизвестный

Вкусвилл!!!
СЦуко
надо курс пройти чтобы уметь им пользоваться
ощущение что премию платят за каждую введённую фичу.
визуально - ад.
тьмы и тьмы и тьмы лишнего функционала в приложении ПРОДУКТОВОГО магазина.

Ответить
Развернуть ветку
Koztrofi

Я не являюсь их сотрудником, но мне кажется, что приложение у них очень даже ничего, но это моё мнение)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Крафтовый Душнила

это не ад, это ИЗОБИЛИЕ!

Ответить
Развернуть ветку
Akim Glushkov

И чего всем не нравится? Размер приложения Яндекс.Такси равен 57 мегабайтам.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

это архив. Ты не учитываешь компоненты которые разархивируются при установке и те, что скачиваются в устройство при той же установке.

И вот свежепоставленное приложение занимает в три раза больше

Ответить
Развернуть ветку
Родитель 2
Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vinogradov

Разрабы яндекса:

Ответить
Развернуть ветку
Дима Коренев

А мне так стало удобнее пользоваться, что теперь не нужно три тысячи разных приложений..

Ответить
Развернуть ветку
Рама

У меня лично Я Го стал тормозить жутко, поэтому перестал им пользоваться, предпочитая Убер

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Boyko

Тоже считаю, что если все грамотно интегрировано в одно приложение, то это удобнее. Имеет смысл и навигацию объединить, наверное, с я.метро и я.электрички.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алекс Р

это пока туда почту не запихали, яндекс деньги, алису и прочее

Ответить
Развернуть ветку
Artem Labutin

Мне нравится, на два приложения меньше на телефоне стало (транспорт, еда). Жду когда маркет полноценно интегрируют (там сейчас избранное не доступно и возвраты).

Ответить
Развернуть ветку
Хлоргексидин

Это ж какафония визуальная, зачем мне жрачка, если нужно из точки а в точку б добраться?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Koztrofi

Ощущение, что мы все участвуем в отличном CustDev для мобильных приложений
Разнообразие мнений
Отметка лучших практик
Выделение не удобных моментов
Осталось обработать и будет отличное исследование 😀

Автор Браво 👏

Ответить
Развернуть ветку
Крафтовый Душнила

и платить за интервью не надо!

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Там же сразу карта открывается и строка "куда едем?"
p.s. причем сейчас даже сервисы сделали третьей строкой, а последние адреса второй.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Повольнов

Куда едем и строка ввода адреса находится в идеальной области для большого пальца, всё что ниже уже менее удобные области для быстрого нажатия. Поэтому всё на своих местах.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alex Melnikoff

домой и наработу поехать-ну понятно
а поездка в фарш это точно уже стандартная функция приложения, типо тариф дискомфорт+?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Михаил Иванович

Я в отдельном приложении «Яндекс.Еда» делаю заказ, потом захожу в Яндекс.Такси, а там мой заказ с едой перемещается и нужно постараться найти то место, куда пропала строчка с вводом адреса для поездки

Ответить
Развернуть ветку
Renat

Интересно, они это с целью удобства внедряют или с целью экономии денег?

Ответить
Развернуть ветку
Фамилия Имя

С целью рекламы. Вот не пользуешься ты самокатами, а мог бы. Иногда можно подкинуть на глаза уведомление со скидкой.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Повольнов

Не вижу ничего лишнего в GO
Такси и доставки, теперь ещё самокаты всё это транспортные средства или средства транспортировки.

Ответить
Развернуть ветку
Lengor

Особенно самокаты например не лишние 9 месяцев в году, яндекс маркет зачем то всунули.
Принципиально не пользуюсь никакими сервисами яндекса кроме такси, потому что альтернатив нету. Всё остальное не нужное гавно для гавноедов.:)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Роботы из зубной пасты

Все так. А кошка жена должна открываться только после оплаты подписки на социальный рейтинг плюс! Всего за 299 рублей в месяц для новых пользователей и 299 тысяч юаней в день — для старых.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Багрецов

О, да, был удивлён что многие сервисы Яндекса стали платными. Хотя они их раньше сами тебе везде сували.

Хорошее время они подгадали, так как часто слышу от людей что-то в стиле: "Да мне 300 руб. не жалко". А аргументировать пользу не могут, кроме паттернов которые и навязываются рекламой.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alex

Раньше тоже скептически относился, но начал проникаться суперапом от Тинькоф. Если б еще не браузерные перенаправления. А так удобно: билеты, отели без лишних заполнений форм (в идеале) и хранение в одном месте.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Melnikoff

это вы не встречались с отменами билетов этих..

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Новый прикол.
Захожу в яндекс карты, а там посередине карты корзина пляшет и мешает.
Тыкаешь в нее и эти уроды запускают рекламу своего яндекс маркета.
Яндекс, у нас пропаганда ЛГБТ запрещена. А вы прямо в эталонные пидорасы стремитесь

Ответить
Развернуть ветку
Zoringer
Автор

Они не стремятся, они уже в списке)

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

И разработчик Яндекса:
- А что, удобно.
И их продакт:
- Да это гениально.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Кулаков

А мне нравится все

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Николаев

Напомнило случаи из автосалонов, когда хочешь купить только машину, а тебе подключат ещё кучу опций дополнительных.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кирпиченко

По мне заебись, в жизни бы не поставил 7 приложений вместо одного, вот только на моем ведроиде этот супер апп неплохо так лагать начал

Ответить
Развернуть ветку
Антон Миронов

Хааа, согласен 100%, очевидная глупость маркетологов, которые со своими "комплексными предложениями" уже не знают куда деваться.
Ждем яндекс.досуг всенепременно ну или в яндекс.афишу добавьте.

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Да, это конечно огромная проблема у Яндекса, в каждое свое приложение запихнуть другое приложение, так к примеру в картах и навигаторе -появилась музыка, в приложении такси, добавили доставку -ну да бог с ней, всё таки можно классифицировать как доставка, но теперь там товары маркета, короче просто осталось в конце включить миксер и перемешать как следует, чтоб в итоге получилось что-то зловонное и коричневое!

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Губов

Прочитал половину комментариев))) - Вы никогда не думали что все делается для того, чтобы остальные (10-25лет возраст) не знали что можно делать по другому, минуя все эти "прибамбасы" а так только ТАК!!!)))

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Filippov

Скорее это рубрика "рак убивающий /vc"

Ответить
Развернуть ветку
Иван Аккерман

Вы, видимо, Китайские прилы не видели :)

Ответить
Развернуть ветку
Roman Hmelevsky

Так зачем нам их видеть. Они там вообще не по русски пишут кракозябрами, пусть их. В России-то зачем повторять это?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Змея

Ой, а давайте еще скринов из 2007-го запостим. Когда появились супераппы, у многих задницы аналогично горели, но только это когда было-то.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Багрецов

Раньше по работе часто на такси надо было возвращаться за своим авто. Сейчас очень редко, меньше 4-5 раз за год. Ну, так, вызываю такси через браузер.

Помню волну списаний через фейк-заказы Я.Т/Я.Д через привязанные карты, поэтому не особо доверяю и держу установленными эти приложения)

А теперь оно стало единым. Ух, здорово)

Ответить
Развернуть ветку
Хэппи милф

Как связаны ошибочные списания и то, что в КиноПоиск встроили музыку?

Ответить
Развернуть ветку
Kiss

Но вообще в мире куча удобных суперэпов

Ответить
Развернуть ветку
Roman Hmelevsky

В мире вообще много чего странного, зачем это все копировать-то?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Георгий

Это ещё мягкая критика, меня, например, не устраивает в смартфонах, что есть некие централизованные аккаунты в настройках и там какие то синхронизации непонятно чего и зачем. И все приложухи от Яндекс мгновено опознают мой аккаунт. Но я использую несколько разных аккаунтов для работы и для себя, причем для работы у меня тоже несколько и мне не нужно, чтобы приложение имело доступ сразу ко всем аккаунтам, мне нужно чтобы оно их вообще не видело, чтобы не путать и для приватности. Но тут "спасибо" Google и Apple, что сделали так.

В идеале нужно делать так: в каждое приложения нужно логиниться отдельно, приложение не должно получать какие то централизованные настройки аккаунтов из системы и пользователь мог переключать профили с данными. Приложение вообще не должно знать об этих профилях.

Ответить
Развернуть ветку
user0564335

не понимаю как это относится к обсуждаемой теме, ещё и лютая субъективщина. По факту для большинства пользователей этот функционал более чем удобен, так как далеко не у всех миллиард аккаунтов под все случаи жизни. Даже если у тебя так, разлогиниться и поменять аккаунт в конкретном приложении - дело 30 секунд, с которым ты столкнёшься от силы, ну если очень натянуть, 5-10 раз в год.
И, кстати, далеко не факт, что это всё происходит благодаря Apple и Google. Яндексу ничего не мешает на сервере проверить id устройства/фингерпринт и залогинить автоматически без всяких синхронизаций

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Roman Hmelevsky

Конечно, очень интеллигентно, он даже не пожелал им сгореть в аду. Такой фидбэк ценить нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Kristina Samoilova

Это же туалет в обычной коммуналке

Ответить
Развернуть ветку
Roman Hmelevsky

Автор идеи поди купил 15-метровую студию, и примерно так и живет. :-|

Ответить
Развернуть ветку
Мария Александровна

СберМаркет тоже все в одно приложение объединяет,звонили недавно, спрашивали что еще добавить

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Р

лишь бы сбербанк онланй в сбермаркет не запихнули, ад будет

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Информация и Технологии

Не тормозило бы это все еще, можно было подумать. Но скорее всего априори будет.

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Еще и работает все это в куче хуже, чем когда было в отдельном приложение

Ответить
Развернуть ветку
Кети Воротникова

Ну точно Борзенков

Ответить
Развернуть ветку
Vova Zhevnov

Ну и в чем он не прав?🗿

Ответить
Развернуть ветку
Амир графический дизайнер

Ахаахах

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
PetrPetrovich

о, так тоже можно)вообще без текста)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Чунин

Поиск самокатов не работает вроде, почему-то два окошка заказа (пока не понял зачем).

Ответить
Развернуть ветку
Илья Чунин

Сервисы развиваются, что хорошо, но ошибок и багов пока много.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Чунин

Через RuStore приложение перестало обновляться.

Ответить
Развернуть ветку
123mailru

Всегда хотела написать что-то подобное)

Ответить
Развернуть ветку
Gaenar S

Вы все пи...дите и пи.. дите, а я вот съездил в Турцию, потом на юг Франции. Гребаное такси до сих пор по кнопке на столбе. В некоторых локациях и того нет. Я показывал жительнице Ниццы Яндекс такси, так она с открытым ртом слушала типа "Блин, нам бы такое"

Ответить
Развернуть ветку
Roman Hmelevsky

А как одно (кривое приложение, фронт) связано с другим (хорошим сервисом, бэк)? Кнопка на столбе это кстати прекрасно, без дураков.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Боровков Евгений

Там за разработку этого приложения самому главному менеджеру (не помню имя) дали все возможные награды. Вроде он даже в Форбс 30до30 входил

Ответить
Развернуть ветку
Pavel

С самокатами там особая боль

Ответить
Развернуть ветку
Alexander D

Хомяки не понимают, что разработчики не при чем...

Ответить
Развернуть ветку
Roberti

Было бы не все так плохо, если бы технически нормально проработали. А то по итогу получается куча приложенек запиханных в одно, которые работают коряво...взять, к примеру, Яндекс.Маркет внутри Го, это же дичь полная...все скачет

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Мазукабзов

Больше всего люблю, когда пользователям на фидбэк предлагают ещё помогать искать их МНОГОЧИСЛЕННЫЕ косяки. Хотя казалось бы, открываешь любой город, объявления смотришь и любые, поданные полгода назад или, допустим, в 2022 году – уже 1000% неактуальны. Ну и поставьте Вы дату истечения во всех объявлениях по умолчанию и вопрос решен...@Яндекс

Ответить
Развернуть ветку
Семён Семёнов

Это что, про "ВКонтакте"?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Свирин

Столько комментов про незапихуемое, но никто не вспомнил про wechat. Ничего, как-то миллиард людей привык иметь всё в одном?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Миронов

это потому что, извините за каламбур миллиард людей привыкли иметь... и рейтинг там социальный и другие блага тотального контроля...

Ответить
Развернуть ветку
Роман

мы не пользовались Вичатом и историю его не знаем. А вы пользовались? попробуйте установить и зарегиться хотя бы...

Ответить
Развернуть ветку
житель подмоста

Такое обычно делают, потому что работает и действительно есть кросс-продажи =)
хрен бы кто такое делал просто так =)
так что разве что все потребители перестанут "переходить внутри супераппа"

ПС: Самого это тоже бесит =)

Ответить
Развернуть ветку
Илья

проблема может быть еще с внутренней кухней от работодателя, разработчики такие люди, что стремятся к цели, а если цель достигнута на новый проект переключится не могут, ибо это сложно -любой новый проект должен пользоваться спросом, а направлений можно сказать нет, это как смотреть в горизонт океана, но и своё детище отпустить не могут( А - нужна поддержка приложения, на случай ошибок, и тут же возникает Б - параллельно/попутно исправляя ошибки внедряют "новшества", за ошибки премий нет, а за новый проект +кэш)

Ответить
Развернуть ветку
GrimCap

Мой топ (или наоборот низ?) Озон: единственная нужная функция - показать QR для выдачи товара - запрятана черти где

Ответить
Развернуть ветку
Роман

Предлагаю всем тут собравшимся написать такой же отзыв ))) Будет флэшмоб в эпл сторе и в гугл плей )):

Очень хочется, чтобы автор идеи единого приложения, когда шел в туалет, открывал дверь и видел там посудомойку, балкон, электрощиток, холодильник... и чтобы он перешагивал через все это, пока идет к унитазу, спрятанную за софой.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Cherniavskii

А в чем он не прав? Ебучие экосистемы в одном приложении никому не усрались, кроме кабанчиков в топ менеджменте..им лишь бы стричь гоев удобнее было, а на место на вашем смарте им насрать)

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Y

Решил посмотреть где вот этот дом? Купи квартиру в нём! Я как раз карту взял...

Ответить
Развернуть ветку
304 комментария
Раскрывать всегда