Представьте, что вы захотели выпить чашку чая: заходите в кафе и видите в меню "Чай с лимоном". Вы говорите - мне без лимона. А вам отвечают - у нас только с лимоном. На следующий день там уже "Чай с лимоном и чизкейком" и как бы вы не пытались - вам не дадут просто чай. Вы уходите и обещаете себе никогда туда не возвращаться)
Я бы еще добавил покупку авиабилетов и обязательно Яндекс маркет с подпиской Яндекс плюс премиум. Все это должно открываться первым. Саму картографию спрятать в меню, не ближе 20 кликов от главной.
Да ну не согласен. У Альфы сильно просто как-то, шрифт не оч, да и настройка главного экрана - зачем? Скрыть все конечно здорово, но ведь можно просто "все" сделать удобно чтобы вместе смотрелось. Мне в Тинькофф ничего не мешает, даже сторисы, ну разве что счета в валютах мертвые мешались, но их там по свайпу легко скрыть, так что хз, супераппы это удобно
Одна задача - одна программа для её решения. Лучше Unix-way разумное человечество пока ничего не придумало.
Жаль только, что эффективные манагеры не являются частью разумного человечества.
У американцев в ср. 80 приложений на iPhone, 9 в ср. используется ежедневно.
Человеки легко решают задачу переключения между задачами.!) Но бизнес всё ещё верит в суперапп, вот Сбер запусти "Комнату здоровья" в СбОле.:)
А по-моему удобно, когда есть одно приложение и внутри уже сервисы. Яндекс Go я воспринимал всегда больше как такси, но там же есть и просмотр общественного транспорта и доставки через Я Маркет отображаются - если вдруг забыл пуш напомнит. Едой как-то не пользуюсь особо, но вообще удобно - также накидал в корзину и заказ едет. Но это сугубо имхо
"Истории" вообще дибилизм. заходишь в сбер или тинькофф, а на самом видном месте — "гранола гуакамоле" и прочее авокадо головного мозга от девочек-копирайтерш. реально они думают это как-то что-то зачем-то нужно? теншн-ретеншн-энгейджмент-инволмент и прочий чирик-чирик пердык повышает?
Я тоже поначалу пиздел. А теперь в Яндекс Go отправляю посылки в другие города, а в Тинькофф бронирую столы в кафе и покупаю билеты в кино. Продакты оказались правы
Так посылки только в Go. Это никак не говорит о том, что впихнутое в одно приложение удобнее, чем отдельное - то же самое с тиньком. Ну не воспринимаю я это приложение как нечто, где можно забронировать столы, потому что четкая ассоциация - банк. Вспоминаю только про авиабилеты ради кэшбека, потому что более крупная покупка
Вкусвилл!!!
СЦуко
надо курс пройти чтобы уметь им пользоваться
ощущение что премию платят за каждую введённую фичу.
визуально - ад.
тьмы и тьмы и тьмы лишнего функционала в приложении ПРОДУКТОВОГО магазина.
Тоже считаю, что если все грамотно интегрировано в одно приложение, то это удобнее. Имеет смысл и навигацию объединить, наверное, с я.метро и я.электрички.
Мне нравится, на два приложения меньше на телефоне стало (транспорт, еда). Жду когда маркет полноценно интегрируют (там сейчас избранное не доступно и возвраты).
Ощущение, что мы все участвуем в отличном CustDev для мобильных приложений
Разнообразие мнений
Отметка лучших практик
Выделение не удобных моментов
Осталось обработать и будет отличное исследование 😀
Куда едем и строка ввода адреса находится в идеальной области для большого пальца, всё что ниже уже менее удобные области для быстрого нажатия. Поэтому всё на своих местах.
Я в отдельном приложении «Яндекс.Еда» делаю заказ, потом захожу в Яндекс.Такси, а там мой заказ с едой перемещается и нужно постараться найти то место, куда пропала строчка с вводом адреса для поездки
Особенно самокаты например не лишние 9 месяцев в году, яндекс маркет зачем то всунули.
Принципиально не пользуюсь никакими сервисами яндекса кроме такси, потому что альтернатив нету. Всё остальное не нужное гавно для гавноедов.:)
Все так. А кошка жена должна открываться только после оплаты подписки на социальный рейтинг плюс! Всего за 299 рублей в месяц для новых пользователей и 299 тысяч юаней в день — для старых.
О, да, был удивлён что многие сервисы Яндекса стали платными. Хотя они их раньше сами тебе везде сували.
Хорошее время они подгадали, так как часто слышу от людей что-то в стиле: "Да мне 300 руб. не жалко". А аргументировать пользу не могут, кроме паттернов которые и навязываются рекламой.
Раньше тоже скептически относился, но начал проникаться суперапом от Тинькоф. Если б еще не браузерные перенаправления. А так удобно: билеты, отели без лишних заполнений форм (в идеале) и хранение в одном месте.
Новый прикол.
Захожу в яндекс карты, а там посередине карты корзина пляшет и мешает.
Тыкаешь в нее и эти уроды запускают рекламу своего яндекс маркета.
Яндекс, у нас пропаганда ЛГБТ запрещена. А вы прямо в эталонные пидорасы стремитесь
Хааа, согласен 100%, очевидная глупость маркетологов, которые со своими "комплексными предложениями" уже не знают куда деваться.
Ждем яндекс.досуг всенепременно ну или в яндекс.афишу добавьте.
Да, это конечно огромная проблема у Яндекса, в каждое свое приложение запихнуть другое приложение, так к примеру в картах и навигаторе -появилась музыка, в приложении такси, добавили доставку -ну да бог с ней, всё таки можно классифицировать как доставка, но теперь там товары маркета, короче просто осталось в конце включить миксер и перемешать как следует, чтоб в итоге получилось что-то зловонное и коричневое!
Прочитал половину комментариев))) - Вы никогда не думали что все делается для того, чтобы остальные (10-25лет возраст) не знали что можно делать по другому, минуя все эти "прибамбасы" а так только ТАК!!!)))
Это ещё мягкая критика, меня, например, не устраивает в смартфонах, что есть некие централизованные аккаунты в настройках и там какие то синхронизации непонятно чего и зачем. И все приложухи от Яндекс мгновено опознают мой аккаунт. Но я использую несколько разных аккаунтов для работы и для себя, причем для работы у меня тоже несколько и мне не нужно, чтобы приложение имело доступ сразу ко всем аккаунтам, мне нужно чтобы оно их вообще не видело, чтобы не путать и для приватности. Но тут "спасибо" Google и Apple, что сделали так.
В идеале нужно делать так: в каждое приложения нужно логиниться отдельно, приложение не должно получать какие то централизованные настройки аккаунтов из системы и пользователь мог переключать профили с данными. Приложение вообще не должно знать об этих профилях.
не понимаю как это относится к обсуждаемой теме, ещё и лютая субъективщина. По факту для большинства пользователей этот функционал более чем удобен, так как далеко не у всех миллиард аккаунтов под все случаи жизни. Даже если у тебя так, разлогиниться и поменять аккаунт в конкретном приложении - дело 30 секунд, с которым ты столкнёшься от силы, ну если очень натянуть, 5-10 раз в год.
И, кстати, далеко не факт, что это всё происходит благодаря Apple и Google. Яндексу ничего не мешает на сервере проверить id устройства/фингерпринт и залогинить автоматически без всяких синхронизаций
Вы все пи...дите и пи.. дите, а я вот съездил в Турцию, потом на юг Франции. Гребаное такси до сих пор по кнопке на столбе. В некоторых локациях и того нет. Я показывал жительнице Ниццы Яндекс такси, так она с открытым ртом слушала типа "Блин, нам бы такое"
Было бы не все так плохо, если бы технически нормально проработали. А то по итогу получается куча приложенек запиханных в одно, которые работают коряво...взять, к примеру, Яндекс.Маркет внутри Го, это же дичь полная...все скачет
Больше всего люблю, когда пользователям на фидбэк предлагают ещё помогать искать их МНОГОЧИСЛЕННЫЕ косяки. Хотя казалось бы, открываешь любой город, объявления смотришь и любые, поданные полгода назад или, допустим, в 2022 году – уже 1000% неактуальны. Ну и поставьте Вы дату истечения во всех объявлениях по умолчанию и вопрос решен...@Яндекс
Такое обычно делают, потому что работает и действительно есть кросс-продажи =)
хрен бы кто такое делал просто так =)
так что разве что все потребители перестанут "переходить внутри супераппа"
проблема может быть еще с внутренней кухней от работодателя, разработчики такие люди, что стремятся к цели, а если цель достигнута на новый проект переключится не могут, ибо это сложно -любой новый проект должен пользоваться спросом, а направлений можно сказать нет, это как смотреть в горизонт океана, но и своё детище отпустить не могут( А - нужна поддержка приложения, на случай ошибок, и тут же возникает Б - параллельно/попутно исправляя ошибки внедряют "новшества", за ошибки премий нет, а за новый проект +кэш)
Предлагаю всем тут собравшимся написать такой же отзыв ))) Будет флэшмоб в эпл сторе и в гугл плей )):
Очень хочется, чтобы автор идеи единого приложения, когда шел в туалет, открывал дверь и видел там посудомойку, балкон, электрощиток, холодильник... и чтобы он перешагивал через все это, пока идет к унитазу, спрятанную за софой.
А в чем он не прав? Ебучие экосистемы в одном приложении никому не усрались, кроме кабанчиков в топ менеджменте..им лишь бы стричь гоев удобнее было, а на место на вашем смарте им насрать)
Благодарите эффективных менеджеров и маркетологов, решивших одним приложением закрыть сразу все боли.
Я чисто с технической стороны уже давно в шоке. Мобильные приложения по 300Мб веса, пздц какой-то.
Представьте, что вы захотели выпить чашку чая: заходите в кафе и видите в меню "Чай с лимоном". Вы говорите - мне без лимона. А вам отвечают - у нас только с лимоном. На следующий день там уже "Чай с лимоном и чизкейком" и как бы вы не пытались - вам не дадут просто чай. Вы уходите и обещаете себе никогда туда не возвращаться)
Маркетологи в меньшей степени, тут больше всего вопросов к продактам Яндекса. У них, видимо, какая то своя особая форма отбора этих людей.
Ты ненавидишь пользователей своего продукта? Отлично, приходи работать к нам!
Не очень понимаю, почему на неких эффективных менеджеров ссылаются раз за разом.
Это сделано не с целью сэкономить, а чтобы продав вам один продукт продать сразу все.
Пользуетесь едой? Может, ещё такси закажете.
там вроде только такси, самокаты и доставка твоих посылок
https://habr.com/ru/companies/yandex/articles/423493/
Забавная статья от Яндекса о том, как они настрадались с оптимизациями под Android Go, еще до того как возник бум супераппов.
tl;dr: не осилили.
Цитата:
Кто знает, сколько оперативной памяти его приложение в среднем занимает во время работы? Кто когда-нибудь интересовался этим вопросом?С их точки зрения таких программистов не существует.
Будьте уверены они ещё и премию получили, как вся ваша зарплата за 10 лет
Как раз неэффективные менеджеры. Т.к. эффективный в первую очередь думает о пользователе.
Я вот одной логики понять не могу:
В Яндекс Картах можно вызвать такси, но при этом нельзя арендовать самокат. Почему, блять?
Я бы еще добавил покупку авиабилетов и обязательно Яндекс маркет с подпиской Яндекс плюс премиум. Все это должно открываться первым. Саму картографию спрятать в меню, не ближе 20 кликов от главной.
Потому что надо своё такси рекламировать. Странно, что вообще транспорт показывает, а то могли бы "ближайших автобусов нет, закажите такси"
Потому что он обосравшийся поисковик, потерявшийсся в своих Вертикалях
Токсичная эко система 👌
Нарма-а-альная.
К разрабам приложения Тинькофф такая же претензия. Даже у Альфы сильно проще и удобнее, есть на кого ровняться
Вы в Казахстане Каспи не видели...
Что в тиньке не так? Предыдущая версия была удобнее, но текущая не суперапп, имхо.
Да ну не согласен. У Альфы сильно просто как-то, шрифт не оч, да и настройка главного экрана - зачем? Скрыть все конечно здорово, но ведь можно просто "все" сделать удобно чтобы вместе смотрелось. Мне в Тинькофф ничего не мешает, даже сторисы, ну разве что счета в валютах мертвые мешались, но их там по свайпу легко скрыть, так что хз, супераппы это удобно
предыдущая версия Тинькофф приложения была гораздо удобнее, текущая стала менее интуитивно понятной
Последнее обновление insync в РБ весит как грузовик, да ещё и не работает толком.
Комментарий удален модератором
Одна задача - одна программа для её решения. Лучше Unix-way разумное человечество пока ничего не придумало.
Жаль только, что эффективные манагеры не являются частью разумного человечества.
У американцев в ср. 80 приложений на iPhone, 9 в ср. используется ежедневно.
Человеки легко решают задачу переключения между задачами.!) Но бизнес всё ещё верит в суперапп, вот Сбер запусти "Комнату здоровья" в СбОле.:)
Смартфон - да, суперапп. Но оттуда можно удалить часть подпрограмм.
Так если мне не надо 7 приложений, а только 2?
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А по-моему удобно, когда есть одно приложение и внутри уже сервисы. Яндекс Go я воспринимал всегда больше как такси, но там же есть и просмотр общественного транспорта и доставки через Я Маркет отображаются - если вдруг забыл пуш напомнит. Едой как-то не пользуюсь особо, но вообще удобно - также накидал в корзину и заказ едет. Но это сугубо имхо
все мужики когда-то воспринимали раковину как средство для сливания водопроводной воды, но наступает тот момент когда удобство выше логики
Только это стало глючным тормозящим монстром, которое требует постоянного обновления в самые неудобные моменты
Все верно.
Только еще и "истории".
Я хз как управленцы и маркетологи не понимают, что "попадаться на глаза каждый раз и продираться через все это" - это отталкивает.
А в целом, "для все и сразу" придумали браузер - вот бы они мобильные сайты делали удобнее, а не в приложения пихали дофига всего.
"Истории" вообще дибилизм. заходишь в сбер или тинькофф, а на самом видном месте — "гранола гуакамоле" и прочее авокадо головного мозга от девочек-копирайтерш. реально они думают это как-то что-то зачем-то нужно? теншн-ретеншн-энгейджмент-инволмент и прочий чирик-чирик пердык повышает?
Там есть определенные трудности, и не только с тестированием (количество устройств, каждый делает немного по своему))))
Кстати, тоже в рубрику «добрые пожелания разработчикам». Сегодня vc стал выпиливать колонку с комментами справа для тех, у кого включен adblock.
стоит ublock - колонка на месте
Утром тоже не было комментариев, сейчас — есть. Может баг на сайте или расширении был..
у меня стоит блокировщик рекламы уже давно, никаких проблем
на всякий случай не буду говорить какой лол
у меня половина виси выпелена блокировщиком (колонки слева и справа, реклама), пока все ок
Я тоже поначалу пиздел. А теперь в Яндекс Go отправляю посылки в другие города, а в Тинькофф бронирую столы в кафе и покупаю билеты в кино. Продакты оказались правы
Так посылки только в Go. Это никак не говорит о том, что впихнутое в одно приложение удобнее, чем отдельное - то же самое с тиньком. Ну не воспринимаю я это приложение как нечто, где можно забронировать столы, потому что четкая ассоциация - банк. Вспоминаю только про авиабилеты ради кэшбека, потому что более крупная покупка
Вкусвилл!!!
СЦуко
надо курс пройти чтобы уметь им пользоваться
ощущение что премию платят за каждую введённую фичу.
визуально - ад.
тьмы и тьмы и тьмы лишнего функционала в приложении ПРОДУКТОВОГО магазина.
Я не являюсь их сотрудником, но мне кажется, что приложение у них очень даже ничего, но это моё мнение)
это не ад, это ИЗОБИЛИЕ!
И чего всем не нравится? Размер приложения Яндекс.Такси равен 57 мегабайтам.
это архив. Ты не учитываешь компоненты которые разархивируются при установке и те, что скачиваются в устройство при той же установке.
И вот свежепоставленное приложение занимает в три раза больше
Разрабы яндекса:
А мне так стало удобнее пользоваться, что теперь не нужно три тысячи разных приложений..
У меня лично Я Го стал тормозить жутко, поэтому перестал им пользоваться, предпочитая Убер
Тоже считаю, что если все грамотно интегрировано в одно приложение, то это удобнее. Имеет смысл и навигацию объединить, наверное, с я.метро и я.электрички.
это пока туда почту не запихали, яндекс деньги, алису и прочее
Мне нравится, на два приложения меньше на телефоне стало (транспорт, еда). Жду когда маркет полноценно интегрируют (там сейчас избранное не доступно и возвраты).
Это ж какафония визуальная, зачем мне жрачка, если нужно из точки а в точку б добраться?
Ощущение, что мы все участвуем в отличном CustDev для мобильных приложений
Разнообразие мнений
Отметка лучших практик
Выделение не удобных моментов
Осталось обработать и будет отличное исследование 😀
Автор Браво 👏
и платить за интервью не надо!
Там же сразу карта открывается и строка "куда едем?"
p.s. причем сейчас даже сервисы сделали третьей строкой, а последние адреса второй.
Куда едем и строка ввода адреса находится в идеальной области для большого пальца, всё что ниже уже менее удобные области для быстрого нажатия. Поэтому всё на своих местах.
домой и наработу поехать-ну понятно
а поездка в фарш это точно уже стандартная функция приложения, типо тариф дискомфорт+?
Я в отдельном приложении «Яндекс.Еда» делаю заказ, потом захожу в Яндекс.Такси, а там мой заказ с едой перемещается и нужно постараться найти то место, куда пропала строчка с вводом адреса для поездки
Интересно, они это с целью удобства внедряют или с целью экономии денег?
С целью рекламы. Вот не пользуешься ты самокатами, а мог бы. Иногда можно подкинуть на глаза уведомление со скидкой.
Не вижу ничего лишнего в GO
Такси и доставки, теперь ещё самокаты всё это транспортные средства или средства транспортировки.
Особенно самокаты например не лишние 9 месяцев в году, яндекс маркет зачем то всунули.
Принципиально не пользуюсь никакими сервисами яндекса кроме такси, потому что альтернатив нету. Всё остальное не нужное гавно для гавноедов.:)
Все так. А кошка жена должна открываться только после оплаты подписки на социальный рейтинг плюс! Всего за 299 рублей в месяц для новых пользователей и 299 тысяч юаней в день — для старых.
О, да, был удивлён что многие сервисы Яндекса стали платными. Хотя они их раньше сами тебе везде сували.
Хорошее время они подгадали, так как часто слышу от людей что-то в стиле: "Да мне 300 руб. не жалко". А аргументировать пользу не могут, кроме паттернов которые и навязываются рекламой.
Раньше тоже скептически относился, но начал проникаться суперапом от Тинькоф. Если б еще не браузерные перенаправления. А так удобно: билеты, отели без лишних заполнений форм (в идеале) и хранение в одном месте.
это вы не встречались с отменами билетов этих..
Новый прикол.
Захожу в яндекс карты, а там посередине карты корзина пляшет и мешает.
Тыкаешь в нее и эти уроды запускают рекламу своего яндекс маркета.
Яндекс, у нас пропаганда ЛГБТ запрещена. А вы прямо в эталонные пидорасы стремитесь
Они не стремятся, они уже в списке)
И разработчик Яндекса:
- А что, удобно.
И их продакт:
- Да это гениально.
А мне нравится все
Напомнило случаи из автосалонов, когда хочешь купить только машину, а тебе подключат ещё кучу опций дополнительных.
По мне заебись, в жизни бы не поставил 7 приложений вместо одного, вот только на моем ведроиде этот супер апп неплохо так лагать начал
Хааа, согласен 100%, очевидная глупость маркетологов, которые со своими "комплексными предложениями" уже не знают куда деваться.
Ждем яндекс.досуг всенепременно ну или в яндекс.афишу добавьте.
Да, это конечно огромная проблема у Яндекса, в каждое свое приложение запихнуть другое приложение, так к примеру в картах и навигаторе -появилась музыка, в приложении такси, добавили доставку -ну да бог с ней, всё таки можно классифицировать как доставка, но теперь там товары маркета, короче просто осталось в конце включить миксер и перемешать как следует, чтоб в итоге получилось что-то зловонное и коричневое!
Прочитал половину комментариев))) - Вы никогда не думали что все делается для того, чтобы остальные (10-25лет возраст) не знали что можно делать по другому, минуя все эти "прибамбасы" а так только ТАК!!!)))
Скорее это рубрика "рак убивающий /vc"
Вы, видимо, Китайские прилы не видели :)
Так зачем нам их видеть. Они там вообще не по русски пишут кракозябрами, пусть их. В России-то зачем повторять это?
Ой, а давайте еще скринов из 2007-го запостим. Когда появились супераппы, у многих задницы аналогично горели, но только это когда было-то.
Раньше по работе часто на такси надо было возвращаться за своим авто. Сейчас очень редко, меньше 4-5 раз за год. Ну, так, вызываю такси через браузер.
Помню волну списаний через фейк-заказы Я.Т/Я.Д через привязанные карты, поэтому не особо доверяю и держу установленными эти приложения)
А теперь оно стало единым. Ух, здорово)
Как связаны ошибочные списания и то, что в КиноПоиск встроили музыку?
Но вообще в мире куча удобных суперэпов
В мире вообще много чего странного, зачем это все копировать-то?
Это ещё мягкая критика, меня, например, не устраивает в смартфонах, что есть некие централизованные аккаунты в настройках и там какие то синхронизации непонятно чего и зачем. И все приложухи от Яндекс мгновено опознают мой аккаунт. Но я использую несколько разных аккаунтов для работы и для себя, причем для работы у меня тоже несколько и мне не нужно, чтобы приложение имело доступ сразу ко всем аккаунтам, мне нужно чтобы оно их вообще не видело, чтобы не путать и для приватности. Но тут "спасибо" Google и Apple, что сделали так.
В идеале нужно делать так: в каждое приложения нужно логиниться отдельно, приложение не должно получать какие то централизованные настройки аккаунтов из системы и пользователь мог переключать профили с данными. Приложение вообще не должно знать об этих профилях.
не понимаю как это относится к обсуждаемой теме, ещё и лютая субъективщина. По факту для большинства пользователей этот функционал более чем удобен, так как далеко не у всех миллиард аккаунтов под все случаи жизни. Даже если у тебя так, разлогиниться и поменять аккаунт в конкретном приложении - дело 30 секунд, с которым ты столкнёшься от силы, ну если очень натянуть, 5-10 раз в год.
И, кстати, далеко не факт, что это всё происходит благодаря Apple и Google. Яндексу ничего не мешает на сервере проверить id устройства/фингерпринт и залогинить автоматически без всяких синхронизаций
Конечно, очень интеллигентно, он даже не пожелал им сгореть в аду. Такой фидбэк ценить нужно.
Это же туалет в обычной коммуналке
Автор идеи поди купил 15-метровую студию, и примерно так и живет. :-|
СберМаркет тоже все в одно приложение объединяет,звонили недавно, спрашивали что еще добавить
лишь бы сбербанк онланй в сбермаркет не запихнули, ад будет
Не тормозило бы это все еще, можно было подумать. Но скорее всего априори будет.
Еще и работает все это в куче хуже, чем когда было в отдельном приложение
Ну точно Борзенков
Ну и в чем он не прав?🗿
Ахаахах
Комментарий недоступен
о, так тоже можно)вообще без текста)
Поиск самокатов не работает вроде, почему-то два окошка заказа (пока не понял зачем).
Сервисы развиваются, что хорошо, но ошибок и багов пока много.
Через RuStore приложение перестало обновляться.
Всегда хотела написать что-то подобное)
Вы все пи...дите и пи.. дите, а я вот съездил в Турцию, потом на юг Франции. Гребаное такси до сих пор по кнопке на столбе. В некоторых локациях и того нет. Я показывал жительнице Ниццы Яндекс такси, так она с открытым ртом слушала типа "Блин, нам бы такое"
А как одно (кривое приложение, фронт) связано с другим (хорошим сервисом, бэк)? Кнопка на столбе это кстати прекрасно, без дураков.
Там за разработку этого приложения самому главному менеджеру (не помню имя) дали все возможные награды. Вроде он даже в Форбс 30до30 входил
С самокатами там особая боль
Хомяки не понимают, что разработчики не при чем...
Было бы не все так плохо, если бы технически нормально проработали. А то по итогу получается куча приложенек запиханных в одно, которые работают коряво...взять, к примеру, Яндекс.Маркет внутри Го, это же дичь полная...все скачет
Больше всего люблю, когда пользователям на фидбэк предлагают ещё помогать искать их МНОГОЧИСЛЕННЫЕ косяки. Хотя казалось бы, открываешь любой город, объявления смотришь и любые, поданные полгода назад или, допустим, в 2022 году – уже 1000% неактуальны. Ну и поставьте Вы дату истечения во всех объявлениях по умолчанию и вопрос решен...@Яндекс
Это что, про "ВКонтакте"?
Столько комментов про незапихуемое, но никто не вспомнил про wechat. Ничего, как-то миллиард людей привык иметь всё в одном?
это потому что, извините за каламбур миллиард людей привыкли иметь... и рейтинг там социальный и другие блага тотального контроля...
мы не пользовались Вичатом и историю его не знаем. А вы пользовались? попробуйте установить и зарегиться хотя бы...
Такое обычно делают, потому что работает и действительно есть кросс-продажи =)
хрен бы кто такое делал просто так =)
так что разве что все потребители перестанут "переходить внутри супераппа"
ПС: Самого это тоже бесит =)
проблема может быть еще с внутренней кухней от работодателя, разработчики такие люди, что стремятся к цели, а если цель достигнута на новый проект переключится не могут, ибо это сложно -любой новый проект должен пользоваться спросом, а направлений можно сказать нет, это как смотреть в горизонт океана, но и своё детище отпустить не могут( А - нужна поддержка приложения, на случай ошибок, и тут же возникает Б - параллельно/попутно исправляя ошибки внедряют "новшества", за ошибки премий нет, а за новый проект +кэш)
Мой топ (или наоборот низ?) Озон: единственная нужная функция - показать QR для выдачи товара - запрятана черти где
Предлагаю всем тут собравшимся написать такой же отзыв ))) Будет флэшмоб в эпл сторе и в гугл плей )):
Очень хочется, чтобы автор идеи единого приложения, когда шел в туалет, открывал дверь и видел там посудомойку, балкон, электрощиток, холодильник... и чтобы он перешагивал через все это, пока идет к унитазу, спрятанную за софой.
А в чем он не прав? Ебучие экосистемы в одном приложении никому не усрались, кроме кабанчиков в топ менеджменте..им лишь бы стричь гоев удобнее было, а на место на вашем смарте им насрать)
Решил посмотреть где вот этот дом? Купи квартиру в нём! Я как раз карту взял...