Раскрыта схема как «Билайн» и «Альфа-банк» обманывает бабушек
Сегодня в 12:1914.05.2022 в Республике Башкортостан по адресу ул. г. Бирск ул. Интернациональная, 157 в офис Билайн (ПАО «ВымпелКом») пришла бабушка В.И. 1954 г. рождения положить деньги на телефон. Ей сотрудница билайна сказала, что для этого необходимо паспорт. В.И. очень удивилась, но паспорт отдала, после чего ее сфотографировали и взяли 500 рублей, которые она хотела положить на телефон и вручили ей подписать "какие-то документы" бумажный чек и карту билайн ("...которой очень удобно будет платить в следующий раз"). В.И. опять сильно удивилась. карту не хотела брать, но ее уверили что если она не нужна ее можно выкинуть или удобно платить ей в "Пятерочке". После чего, не получив всей суммы на телефон В.И. опять очень сильно удивилась, на что сотрудники ответили ей, что зато теперь целый месяц у нее не будет списаний. После всего этого она рассказала мне - своему сыну.
В итоге выяснилось, бабушка пришла положить денег на телефон, ей поменяли тариф на "модный" тариф с интернетом и не маленькой абонентской платой, открыли карту Альфа-Банка-Билайн. И вишенкой на торте было, что при открытие карты сотрудница перевела деньги - 300 руб. на счет, только что открытой карты и тут же вывела их себе на счет Сбербанк по номеру телефона. При этом есть номер телефона , фио и счет в сбербанке сотрудницы. Но для того чтобы их вернуть бабушка должна ехать 200 км. в другой город в отделение Альфа-Банка.
Схема огонь, так держать Альфа-Банк-Билайн, уже до бабушек добрались и все легально.
Пост о том как легко могут обмануть ваших близких старшего возраста даже казалось бы в очень обычных местах.
п.с. Альфа-Банк, извинились, вернули деньги.
Антон, здравствуйте! Подробно ознакомились с вашим постом. Ситуация действительно неприятная. Мы проясним все вопросы с коллегами офиса и вернемся к вам с ответом. Также пришлите нам в личные сообщения, пожалуйста, номер бабушки, ФИО владельца, вернем прежний тариф, которым вам было удобно пользоваться.
а потом скиньте номер карты и трехзначный код на обороте карты?)))
Ты бы хоть название компании правильно бы написал)))))))
Можно не писать комментарии сюда с запросами, а сразу решать проблему человека (вы знаете все данные) и приходить с этим готовым решением?
Издеваетесь над людьми.
KPI продавцам за такие действия вы ведь не уберете?
Расскажите, сколько продавец Билайн получает за оформление карты Билайн-Альфа?
Ваши сотрудники в салонах связи - мрази! Только и умеют обманывать пенсионеров, пользуясь доверчивостью!
Номер бабушки или номер телефона бабушки?
Ваш звонок очень важен для нас
Да ладно, @билайн когда мне пришлось отказаться в связи с переездом от вашего действительно неплохого кабельного с приставкой и с инетом (на новом адресе ваших услуг не было) мне не вернули переплату (хотя в офисе божились, что все пересчитают), вопрос копеечный, сроки исковой давности истекли, но "осадок остался"(((
Антон, мы уже обсудили ситуацию в личке и созвонились с вашей мамой, чтобы помочь ей и принести извинения. Тем не менее хотим оставить и публичный комментарий.
Мы обязательно проведём проверку и разберёмся, что произошло и почему сотрудник повёл себя таким образом. Если же маме ни к чему наша карта — поможем закрыть, а деньги уже перевели без обращения в офис. Разумеется, ехать 100 км не нужно, и нам следовало в первую очередь рассмотреть такой вариант. Просим прощения за поспешность.
Понимаем, что, вероятно, у вас остались негативные впечатления от этого случая. Однако если однажды решите дать нам второй шанс — будем рады показать себя с другой стороны
Вот не стремно людям такое делать...
Комментарий недоступен
А кто то обязал её жить по совести? Воспитали по методу хаос-социума, вот и крутятся, не зная подробностей жизни дальше животного уровня.
"Пять бабушек уже рубль!"
При мне вот такие мрази незнакомой бабушке 80+ лет впаривали в сбере страховку на карту с оплатой несколько тысяч рублей в год. Причем заставили по телефону бабушку прийти для этого в отделение, это из их разговора стало известно. Бабушка в принципе не понимала, о чем речь, но сотрудница просто заставляла ее это сделать. Я подошел к ним и громко на все отделение спросил эту сотрудницу, как ей мрази будет жить и спать после этого, когда она украдет эти деньги у нищей пенсионерки? Ну еще много эпитетов про нее добавил. Бабушке сказал ничего не оформлять, что ее обманывают здесь. Сотрудница была очень молодая, вся покраснела, было видно, что слова мои ее зацепили, может задумается. Хотя глобально тенденцию этих тварей сложно сломать.
эх, жаль вас рядом не было, когда моей вот так впарили. Теперь выкупать ее из этой страховой кабалы... ((
Люди краснеют не только от стыда, но и от гнева.
спасибо тебе, добрый человек.
Низкий поклон!
Ни одна из тварей дрожащих так не поступила, а Вы - человек, заступились ! Благодарности нет предела, ещё и ещё раз спасибо!
Комментарий недоступен
Как по мне это махинации сотрудницы, сомневаюсь. что Альфе нужны подобные схемы
Что-то тут не так..
Думаю, сотрудница положила 300 своих, что бы карта в план пошла, а потом их вывела обратно. А 500 пошли либо за смену плана, либо на счет телефона и были тут же сняты в рамках подключенных услуг. Точно написано в чеке, который аффтар почему-то не приводит.
Сынок такой же тупняк как и бабуля. Что логично. Не сильно разбираясь давит на жалость. Не прокатит, ребята, жалость в условиях рынка. Заботливый сын? Ходи вместе с бабулей. А то, небось, пивасик сосал когда она тебя просила сходить телефон пополнить, а теперь включаешь тут детективную трагикомедию.
Чудес не будет. Банки наёбывают. Небо голубое..
Сотрудниц заставляет так делать локальное начальство, которых заставляют топы, которых заставляют те, кто потом рассказывают в интервью вДудю какие они гениальные бизнесмены и настоящие патриоты..
P.S. И для справки: по этикету "бабушкой" можно называть женщин старше 70 лет. А ты как только не готов назвать свою маму, лишь бы сыграть на жалости. Сынок, блять. Ты такой же сынок, как та сотрудница..
Кто виноват в том что человека обманули? Ну конечно его родственник что не проследил. Сотрудница собственно обманувшая пожилую женщину не виновата, её начальство заставило. В преступлении виноват не преступник, а не проследивший родственник потерпевшей. В этом комментарии достигнут уровень обвинения жертвы, который ранее считался невозможным.
А кто ее вообще просил карту оформлять? На план ее всем пофиг, не получается честно продать услуги, вали с этой работы .
Комментарий недоступен
Первый здравый коммент!
300р точно свои были, вот и вывела.
Карту надо было активировать совершив платеж по ней.
Мне так карту открытия открывали, курьер сам закинул на нее своих денег и попросил оплатить ему же на телефон.
Для чего надо?
- продажи сотруднице (план)
- билайну и альфе - для отчета инвесторам (типа у нас все ок - прирост клиентов И так далее)
Логика а-ля "сначала одеваются так, а потом жалуются, что их насилуют"
если честно, то меня удивило, что мама автора (бабушка) пошла пополнять телефон в билайн. я своей матери просто пополняю через интернет-банк.
в интернет сын умеет, в VC умеет. так и пополнять баланс надо маме через ИБ.
Комментарий недоступен
Я тоже маму тоже называю бабушкой, и при чем тут этикет.
После того как появилось двое детей и оба называют ее бабушкой, как мне ее назвать? Мне ее называть мамой а дочке в 5 лет пытаться объяснить почему я ее зову мамой а она бабушкой?
А если у вас есть столько свободного времени чтоб везде ходить и помогать своим родителям- я вам завидую. У меня нет например. И не надо приплетать, что мол хотел бы нашёл.
Отвечу сразу. Не все что мы хочет является исполнимым. Есть объективные обстоятельства.
Человек может жить далеко, может семья большая, бизнес или работа предполагают повышенную занятость с тп.
Действительно, что-то тут не так: Это сотрудница, положившая "300 своих, что бы карта в план пошла".
Комментарий удален модератором
Интересно
Супер коммент, я даже углубился в комменты автора по другим статьям и позволил себе стырить часть выражений из этого коммента и использовать в немного изменном виде комментарием на другом ресурсе в другой теме, наполучав кучу плюсов)) Спасибо)
После всего этого она рассказала мне - своему сыну.
Интересно, а сколько вот таких бабушек и дедушек по всей стране не сказали/забыли/нет сыновей, дочерей которые не написали здесь жалобу? Масштабы конечно поражают!
И имя манагершы хорошее, Сабина - наводит сразу на мысли. У неё на родине, за такое палками побилибы родственники!
Чел, дело в Башкирии происходит, на какой «у неё на родине» лол.
Моя бабка фильтр для очистки воды давеча за 20т.р. поставила, который 4т.р. стоит в магазине. Установка занимает 5 минут но постеснялась внуков потревожить, решила "профи-сантехника-на-час" вызвать. С одной стороны развод, с другой - вроде и сама согласилась. Так и живут люди, без совести и морали.
Комментарий недоступен
Имя как имя, обычное рабочее имя в недорогих шалманах Питера.
Только что в Твиттере увидел очередной пост о том, что в России самые лучшие финтех сервисы, а потом зашёл на ВиСи и увидел эту статью..
Так это в том смысле, что в других странах таких сервисов вообще нет, ибо сами по себе они никому не нужны, а кидать бабушек для увеличения продаж и не присесть законодательство мешает.
Комментарий недоступен
1) За то, что на дозу не хватало и девушка готова была пойти на все?
2) За то, что у нее дома такая же бабушка, денег не хватает, а ей хотелось свою бабушку накормить?
За что душить будете?
Комментарий недоступен
Антон Поляков, здравствуйте!
Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌
Где открыли карту, туда и идите, ой, нет, тащитесь 200 км дальше
Комментарий недоступен
Решили похоже не приходить назад с решением проблемы
В чем профит для банка делать мертвые карты? Явно бабушка ей пользоваться не будет, да и сотрудники предлагают ее выкинуть. Для отчета перед инвесторами?
Это как фрод CPA. За каждый открытый счёт, допустим, банк платит, к примеру, 2000 руб. Это потому что банк больше заработает в среднем за клиента постоянного за счёт комиссии с эквайринга. Так вот почему за бабушек платят тоже: статистика может быть обезличенной... А что касается сотрудника, то ей тоже процент перепадет за сие действие.
Выполнение KPI, по результату дают премию
Банкам такое и невыгодно. Это уже классика: заказчику нужны нормальные продажи, а продажникам нужны деньги и цифры в план. Из-за чего последние постоянно пытаются незаметно или ложью впихать бесполезные услуги, чтобы в конце месяца начальство не изнасиловало мозг и было на что жить.
Подобное сейчас везде происходит: и в Спортмастере, где объединяют чеки или вбивают тайком дешевый хлам, и в Сбербанке с обманом обязательной страховки, и с продажей сим-карт в магазинах операторов, и в Ростелекоме с продажей веб-камер и телефонии, которая никому нахрен не нужна, но которая у всех есть в плане по продажам :)
Сотрудница получит бонус за выдачу карты
Продать потом долг за обслуживание коллекторскому агенству
Так это не Билайн и Альфа-Банк, а 159 статья УК РФ
Суммы не хватит на статью, и все исполнители это отлично знают
Эта Альфа с меня хотели списать 760 рублей за валютный контроль остатка в 67 евроцентов на счете, когда закрывал у них счет ИП! Решили только на банки.ру! А чат бестолковый у них и колцентр тоже!!
Мрази...
Работа такая у ОПСОСов - чтобы закрыть план: страховку и чехол за 2к в кредит сунуть, карту левую бабушке всучить, на тариф молчком перевести, оформить ни одну симкарту а пять.
Короче не знаю как это все держится, но за последние 20 лет схемы особо не поменялись :)
Да просто конкретная тупая манда решила набрать себе бонусов. Мне интересно другое, а как, вы пишите, что б вернуть 300 р бабушка зачем-то должна ехать за 200 км в альфу. По вашим словам эта пизда перевела денег себе на сбер.
Какая то неувязка.
Как я понял, карта, которую оформили в билайне, принадлежит альфе
300 рублей вообще сотрудницы были с 99% вероятностью, а не бабушки
Билайн - те ещё пидарасы! Пенсионеру в салоне связи подключили пакет интернета и кинотеатр на кнопочный телефон. Долго с ними ругался, но деньги возвращать они отказались.
Я когда прихожу в салон связи, на упреждение говорю: проверяю такую-то опцию, пополняю баланс, меняю симку. Ничего не подключайте и не отключайте. Видимо, разговоры в салонах записываются, поэтому с моими номерами фрода пока не было.
Здравствуйте! Сожалеем, что обслуживание доставило вам неудобства и у вас сложилось негативное мнение о работе наших сотрудников.
Мы готовы разобраться в вашем вопросе. Для этого напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваш номер и ФИО владельца.
Вам прямая дорога на banki.ru Всегда там с банками решаю всякое, и всегда положительно, пока! Припозорите их, резко зашевелятся! Удачи!
Альфа-банк топчик в деле обманывания бабушек. В моем городе есть салон, который впаривает комет. услуги бабушкам по циганской схеме, где верным помошником уже лет 5 как, является Альфа-банк.
А зачем ходить в отделение, чтобы пополнить?
Мне конкретно в связном без моего ведома оформили 2(!!) сим-карты, хотя я хотела купить телефон. Паспорт попросили якобы для оформления покупки (сама дура, да). Когда отказалась подписывать чек с сим-картами (только тогда увидела) и отказалась от покупки телефона, потому что мне нафиг не нужны 2 лишние сим-карты, продавец отказалась за них возвращать деньги и сказала, что отменить их оформление никак нельзя, несмотря на то, что я не давала ни устного, ни письменного согласия на их оформление. Вишенкой было, когда мне стали приходить счета за долги по неактивированным симкам, которые я не видела в глаза (привет, Мегафон). Пришла к ним в офис писать жалобу, отказали (!). Тогда я начала орать нехорошими словами и грозить полицией, так как терпение иссякло. Сразу все долги отменили и сим-карту аннулировали. Можно погуглить отзывы на салон Связной в ТРК Горки Челябинск, это у них обычная практика, правоохранительным органам на эту ситуацию положить, как и опсосам.
Анастасия, здравствуйте. Огорчены, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Если у вас остались какие-то нерешённые вопросы, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Будем рады помочь в их решении.
Моей пожилой родственнице также кредитную карту Альфы впарили, в салоне билайн... вашему банку не с этой конкретной ситуацией нужно разбираться, а вообще к подходу продажи кредитных продуктов. Такое ощущение, что у вас наперсточники из 90-х в топ менеджменте.
Мне билайн позвонили, сказали "вы наш клиент уже 20 лет, мы предлагаем вам выгодный тариф в честь этого, он лучше чем есть у вас сейчас".
Назвали цену в день, сказал оператор: "это выгоднее чем сейчас". Я был занят - говорил по телефону и разбирал вещи, так торопился.
Не стал считать - предложили 32 рубля в день и я поверил что это выгоднее. Если бы я умножил на 30 дней то вышло бы 960 рублей. А до этого я платил где-то 600 в месяц (20р в день).
Кроме того он сказал то, что они предлагают - это цена со скидкой 10%.
Я спросил "а на сколько эта скидка? на месяц/два?". Он ответил что "бессрочная".
Так вот когда они все же перевели на новый тариф - в личном кабинете я увидел что скидка всего на год, потом 35р в день!
Я сейчас безработный, 1000р в месяц за телефон платить это перебор, когда не трачу и 10% времени на разговоры включенные в стоимость и трачу только 10% выделенного лимита на интернет. Чувствую пенсионеров они так же кидают.
Я перешел на более нормальный тариф сразу через личный кабинет. Когда узнал на что они меня подписали! Не нужны мне такие "подарки" за верность.
С такими мошенниками работать не буду. Скоро меняю оператора на другого.
Здравствуйте! Готовы детально разобраться в ситуации, отправьте нам, пожалуйста, в лс ваш номер и ФИО владельца номера для проверки.
Несколько дней назад в этом же отделении Билайна приобретал себе сим карту. Девушка предложила бронзовый номер за чисто символическую сумму, в дальнейшем эта сумма должна была оказаться на моем счету. Но этого не произошло. Это мелочь.
В этот же момент, пока она оформляла мне сим-карту, мужчина, рядом стоящий, тоже что-то приобретал, либо расплачивался. Сотрудница Билайна потребовала у него паспорт, произвела с этим паспортом какие-то манипуляции. В ходе их разговора, как я понял, она открыла ему карту Альфа-банка и пригласила мужчину посетить снова офис Билайна через пять дней для того, чтобы закрыть эту же карту.
Я так понимаю, что во всех офисах Билайна, сотрудники открывают всем подряд карты альфа банка для выполнения своих внутренних «планов».
Здравствуйте! Давайте мы разберемся в этой ситуации. Напишите, пожалуйста, дату и время обращения в офис нам в личку. Также, давайте проверим, почему не поступили средства, для этого пришлите свой номер и ФИО владельца по договору.
Автор, давай выклалывай сюда данные этой мрази-продавщицы из салона связи. Ради интереса загуглим. Или на ЯП или Пикабу выложи - она вздрогнет от отзывов :)
меня поражает, когда жертвы скрывают ФИО обидчика, потому как это не по людски, что ли?)))
Хватит растить в себе уёбка.
Комментарий недоступен
В нашей стране есть новая религия - культ денег. Ей служат миллионы людей, вплоть до правительства.
Религия старая. Культ мамоны. Локальная версия.
@Альфа-Банк @билайн
Что скажете?
Уже занимаемся решением вопроса.
Девушку нужно привлечь по статье мошенничество.
От 2500 квалифицируется. Все что ниже гражданский иск.
Кошмарная ситуация. Но мне кажется, здесь больше все на совести сотрудницы, чем банка и билайна. Схему придумала. Один вопрос: как она отрыла карту не в отделении?
Кобренд неименной
На редкость гнилой банк.
Сабинабанк?
Бля какой Треш, я ещё как то могу понять людей идущих на аморальные поступки или преступления когда суммы значительные, но тут речь о трёх копейках.
Что в голове у сотрудницы Билайна, что она обманывает бабушек.
Просто нету слов!
Надеюсь сын пришел и вставил этой ТП?
Непонятно, чего Тиньк так восхищался. АльфаГниль и есть АльфаГниль. Вот и идите к сотруднику спрашивать что вас и н@еbал. Технологии, прозрачные банкоматы, мы обо всем позаботились. Тьфу. Больше опозорились чем позаботились
Ну банк то тут не при чем, если бы недобросовестный сотрудник впаривал телефоны эпл, на который у него завязан Kpi, к эплу бы не было претензий, верно?
Мать ещё молодая, а он её бабушка да бабушка🤦🏻♂️
Дама! Или у вас в Башкирии дам нет? Девушка, а потом сразу старуха?
Это был 2022 мы выживали как могли. Где то рапорты на бабушек составляют за пачку маргарина и печенье в запазухе у внука. А где то консультант вынужден забирать у бабушек. Он может и не хотел но... Как говорят в отдельных местах: ты тут не за то что сделал а за то что попался.
Девушка зарабатывала как могла)) Двум крупным компаниям прям делать нечего за 300 рублей схемы выдумывать, ага))
Ну тут видно ,что не Билайн обманывает бабушек а девушка -мошеница которая работая в билайне обманывает доверчивых бабушек.Реально для активации карты надо её пополнить а потом можно их либо снять либо положить на мобильный . Альфа банк просто предлагает пополнять счёт мобильного с их карты и за это каждый месяц вам вернётся на карту 25% от внесёной суммы.
термообработку того офиса провести надо...
Да план они выполняют, чего придолбались? А те же 300 рблей могут быть самой сотрудницы
слишком громкое название
по факту перегибы на местах
Не "Билайн и Альфа-банк". Сотрудники.
Своих сотрудников две эти конторы учать мразотным поступкам, поэтому они еще сильнее виноваты, что не пресекают ЭТО
Ага, сотрудники KPI недостижимый честным путём ставят сами себе