Как ПВЗ Wildberries работают с поставщиками и почему разгорается новый скандал
На этот раз история начинает разворачиваться вокруг поставщиков и ПВЗ работающих по системе "Маркетплейс" (это когда, поставщик отгружает товар в ПВЗ или на Склад по мере поступления заказов)
Небольшая прелюдия: "Поставщикам, чаще всего дается очень ограниченное время, за которое они должны передать заказ в ПВЗ или на склад WB и многим приходиться отгружать заказы несколько раз в день. Никаких ограничений со стороны WB для поставщиков в этом плане нет, как и нет ограничений торговать с разных аккаунтов. Условно у нас в семье, продажами занимаются 3 человека и каждый со своего ИП."
Каждый поставщик заинтересован как можно быстрее продать товар. Теперь что касается недобросовестных сотрудников ПВЗ, которые по непонятным причинам начали вставлять палки для поставщиков. В некоторых ПВЗ есть нерадивые сотрудники, которые начинают диктовать правила: "Мы принимаем только 1 отгрузку от поставщика в день; мы принимаем только до 18:00 и т.д" Подобные сотрудники тормозят работу всего WB, ведь заказ доедет до покупателя позднее и вся логистика отработает не так гладко, как могла бы.
Теперь разберем на примере, как подобные ПВЗ уничтожают плавно настроенную работу. Мы работаем с трех ИП и в день прилетает разное кол-во заказов. Заказы упаковываются и максимально быстро передаются в ПВЗ. Но к сожалению в ПВЗ по адресу г. Сочи, ул. Ленина 172/1 нам начали вставлять палки в колеса. Сначала ограничили время отгрузки до 18:00, но мы не против, возможно руководству ПВЗ так удобнее, а далее началось откровенное хамство. Менеджер вышеуказанного ПВЗ Елена, чуть ли не крича начала нам указывать сколько раз мы имеем право отгружать товар и видите ли ее не устраивает, что у нас несколько ИП. Неадекватный сотрудник аж дрожит от злости и ненависти к людям (наверняка вы видели такой типаж). Намучавшись мы не раз просили предоставить контакты хозяйки или книгу жалоб, но все тщетно. Книги жалоб нет, а хозяйка "аля" не хочет чтобы с ней говорила эта "чернь с улицы".
Из-за неадекватного сотрудника ПВЗ мы 2 раза переносили поставку и краснели перед покупателями, но после последнего визита, где Елена пыталась отчитать меня как ребенка, терпение закончилось и я решил уточнить в чате WB как вообще с этим бороться:
И каково же было мое удивление, когда тот самый горе менеджер ответил быстрее поддержки и параллельно попытался научить WB работать:
Пришлось ответить немного грубо:
Но Елена решила на этом не останавливаться и превратившись из менеджера в руководителя ПВЗ аккуратно начала закапывать себя в грязь:
Из текста мы видим, что ей ФБС никуда не уперся, но тогда возникает вопрос, а куда смотрит WB, ведь ПВЗ это лицо компании, а тут лицо прямо сказать не очень:
В общем таких отзывов о ПВЗ десятки и если Елена все таки хозяйка ПВЗ, то наверное WB стоит помочь ей рассмотреть вариант прекращения сотрудничества с тем, что ей не уперлось, а если это все таки гниловатый менеджер, который представился руководителем, то наверное WB нужно как-то провести работу с руководителем, объяснив, что у них работает неадекватный менеджер, который пока даже не определился, менеджер он или руководитель)
Мы уверены, что таких ПВЗ по стране громадное количество и ситуация с поставщиками реально на грани нового скандала и пока у поставщиков не появится возможности оценивать ПВЗ после каждой поставки недовольство будет расти, а страдать будут при всем этом обычные покупатели.
Помойка все что связано с вайлберис
Благодаря таким нерадивым сотрудникам
Лицо и в прямо не очень😂
Такое себе, обсуждать внешность человека.
ахаха
Какой-то местечковый локальный конфликт, а название поста, как будто всё, пиздец тебе, ВБ, пакуй чемоданы, Бакальчук.
А я сегодня дворнику сказал привет, а он мне ответил. Это тянет на новость или еще нет?
интересно, как с клиентами она себя ведет. я как покупатель в своем городе четко знаю, куда буду заказывать товар, а какой ПВЗ с их самодурством и управством обойду стороной, даже если он мне географически более удобен. плюс не последнюю роль играет рейтинг ПВЗ при выборе на карте
При мне примерно также она швыряла обувь на примерку клиенту. От природы неадекватный человек видимо)
Судя по переписке вы друг друга стоите, уж извините.
Есть грань терпения, и продавцу в данном случае, не выбирать в какой пвз отправлять. И будучи занятым человеком , тратить время и ресурс на взаимодействия с этой мразью не заслуживает никто.
С бооольшим интересом понаблюлал бы, как Вы решили бы ситауцию 🙂
Вы тупая, раз читать не умеете.
да нет секса у бедной женщины, вот и злая
Ахахаха
вы там кстати не забудьте когда ваши ИП вместе перешагнут порог в 160 млн, ндс начинать платить, а то вместе с Лерчеком и прочими рискуете влететь в удивительные приключения с налоговой в стиле -"а мы не знали что так нельзя".
дробление бизнеса, вещь такая. А налоги сейчас, ой как нужны. А человек прям не палится
Для вас хороший вариант, заказывать туда и ставить 1 балл, если рейтинг будет ниже 4,5, то она будет от вб постоянно получать большие штрафы и работать в 0, а потом и договор с ней расторгнут
Надо пересмотреть приоритеты, работа с людьми всегда непростая, но так себя вести с клиентами и с поставщиками это конечно хамство со стороны менеджера. Не знаю массовая проблема или нет, но на лицо отвечать вот так, независимо от того поставщик это или клиент, очень странно, где же профессионализм?
Полностью с Вами согласен.
Комментарий недоступен
По идее должны что-то получать.
У нее чисто совковая внешность из гостронома, такие пациенты остановились в развитии ещё в 90х. Борись с этой хтонью)
И на грани какого же скандала века находится Wildberries? На ПВЗ подерутся менеджер с поставщиком?
Люди всего мира, прочитав название поста, приникли к экранам смартфонов и компьютеров, чтобы насладиться очередным скандалом в нашумевшем маркетплейсе. А тут всего лишь семейка ипешников посралась с менеджером ПВЗ в каком-то Задрыпинске. Пришлось даже попкорн обратно в семена сворачивать 🫤
Ниче такая милф, я б её наказал пару тройку раз за ночь)
Дерзай! Глядишь и добрее станет, проблема решится.
Очень прошу. Сделайте это. Может что-то изменится к лучшему
Да она просто завидует, у нее зп 20000 а тут смотри-ка продают и продают.
Вот вот
А чо ж она бл..ть покупателям не завидует, что те покупают и покупают...))) Посылала бы их на ..., они вообще по 300 раз на день ломятся в сломанные двери пвз )))
Не умеете вы работать с партнёрами... Пару палок бы ей кинули и ваши палки из колес бы сдуло по мановению волшебной палочки.. 😄
ахаха. Тонко
На сколько знаю у WB FBS принимают только ПВЗ которые принадлежат WB. Не встречал ПВЗ ИПешные с приёмкой FBS.
кстати
Мы разговаривали с ними, они могут принимать, но не хотят, но суки интересуются, "а какие типа у тебя объемы там?" Любое пвз скорее всего может принимать поставки, чей то там не очень выгодно наверное. Не понимают они нихера, что объемы будут стабильные, а это как бы достойное з/п не в 20тыщ. на перспективу.
А какие они, государственные что ли? ОООшное, это чтоб ни за что не отвечать никому ни перед кем.
Бакальчук, разлогинься
А разве при отгрузке в ПВЗ объем этой отгрузки не ограничен? Не из-за этого ли автор дробит на разные ИП и на разное количество отгрузок, по факту обходя ограничения и перегружая ПВЗ?
Как мы можем дробить заказы приходящие на разные ИП? Такого функционала нет...
Никто ничего не обходит, все согласно правилам, это очевидно.
А из ЛК продавца что не оставите жалобу
Тут представители WB работают в разы лучше
Так сам пвз зарабатывает или нет на этих заказах? Или зарабатывает копейки, которые не окупают все эти движения с приемом и передачей дальше посылок.
Комментарий недоступен
Пословицу про злую уборщицу знаете? Если коротко, то никто не заставляет работать там, где нет желания работать.
Товарищ решил г*вна на вентилятор накинуть своим постом! Во всех ПВЗ принимающих по "Маркетплейс" есть ограничения по времени с 10-18 часов и по объему! Либо кто-то не умеет читать, либо решил написать шедевральную историю на пустом месте!
Вы бы прочитали пост. Видимо на названии остановились... "Сначала ограничили время отгрузки до 18:00, но мы не против, возможно руководству ПВЗ так удобнее" И где вы в своем скриншоте нашли ограничения по кол-ву поставок от ИП?
Странно, её не должно касаться, сколько у вас ИП, если конечно вы сами не злоупотребляете и не превышаете лимит отгрузок на 1 ИП, под видом отгрузки с другого ИП...
А дробление бизнеса?
Я ей даже фото разных ИП пытался показать. Фыркнула, сказала мне некогда смотреть))
Каждый ИП налоги платит в государство, и отгружает свой лимит, поэтому ни у кого не может быть никаких вопросов.
А пвз получает какую-то материальную выгоду когда кто-то отгружает им товары как Вы?
Судя по оценке пункта в приложении wildberries с обычными клиентами там нормально работают.
Тут скорее сами себя оценивают при заказе своих же товаров) Оценки более объективные на сторонних сервисах
Я правильно понимаю, что "поставщики", это такие же франшизные ИПшники-склады, как и ПВЗ в ВБ? Есть у ВБ что-то, что относится напрямую к ВБ? Свои собственные склады? Или у них всё по франшизе? Поясните детальней, что вы подразумеваете под "поставщик".
Если у ВБ своё только название и кабинет директора, то... на кой хер вообще удивляться тому, что разные ип работают как им в голову взбредёт, руководствуясь "рекомендациями" вб, несоблюдение которых влечет отзыв франшизы... или не влечет... или мы передумали. Довольно просто пример - ручки "Эрих Краузе". Тут "почти" тоже самое, только у потребителей WB воспринимается как нечто цельное, от чего и непонимание функционирования организма в целом.
У WB договора с логистикой и т.д. Из своего, на сколько мы осведомлены, только несколько складов и сайт. Ну и товар начал появляться в большом кол-ве
ВБ в который раз прошибает дно