Нормальный вирусник. И подгон под него нормальный. Все в рамках технологичности воздействия на мозги.
Я просто офигеваю, если честно.
- Леха, ну как тебе "Война и Мир"?
- Слушай, ну так, не особо.
- А что так?
- Да, воды много, вхождения слобоваты. Поведенческий, конечно крутой, но не совсем мой. То "война", то "мир". Херня какая-то. Нецелевые скликивают. Причем, если разобраться, то все тонкости соблюдены. Много про Наполеона (но все торт ищут), до фига про поручика (но не Ржевского), просто тьма про дорогу и ночевки (но не отели с Букинга), крутая перелинковка на каждой странице (но не на мой сайт, а к источникам). В общем, фигово.
- Да уж, не думал, что так плохо. А пробовал нестандартные легальные методы?
- Да, пробовал: подписал "Лев Толстой".
- И как?
- Херово, все переходы на "бабу на рельсах" пошли.
Вывод: Книгу писать нужно, а не отдельные рассказы на тему "какая получится книга".
"Как стать программистом без технического образования?"
Научиться программировать и делать это хорошо!
Однажды, много лет назад, пара моих родственников, написавшие в сумме 21 неплохой роман ответили на похожий вопрос в унисон: Бля, научись писать!
"Кто же эти инопланетяне? Кажется что это запредельные суммы, не правда ли?"
Это те чуваки, которые не только делают, но и отвечают за то, что они сделали. И, если честно, заказчику фиерически насрать, что сайт "его мероприятия" стоит по факту 200 долларов, если мероприятие и сайт имели рекламный, пиар или иной выхлоп в десятки миллионов.
Вообще, работа дизайн-студий, креативных агентств и иных компаний, создающий сайты, меня реально беспокоит. Беспокоит не то, что они умеют или не умеют делать сайты, а беспокоит их уровень осведомленности в конкретном бизнесе для которого они создают сайт, его тонкостях, пользовательских предпочтениях и десятках (если не сотнях) других "мелочей". Простой бриф не спасает. Мне кажется (именно кажется), что для того, чтобы создать правильный интернет-проект для клиента, нужно на время создания данного проекта иметь в штате (шоб вот тут сидел) сотрудника этой компании, который давным-давно уже работает в этом направлении.
Клиника стоматологии. Лечение зубов коту в подарок.
Насколько я знаю, даже при использовании "тарифа" платных карт от Яндекса, все данные и операции по этим картам могут быть использованы Яндексом в собственных целях, а также переданы третьим лицам. Возможно, я ошибаюсь, поправьте.
Не могут договориться о цифре "заноса".
Сорри, опечатка. Третья страница 8 из 10.
Посмотрел выдачу. Запрос "недвижимость в москве". 10 результатов, пять к адаптивности отношения не имеют вообще.
Вторая страница - то же самое 5 из 10
Третья 2 из 10.
"Если весь сайт поместился в экран телефона, но не видно ни хрена", то это не адаптивность, а "сайт поместился в экран телефона".
Хорошо, что в сообщении есть слово "будут выше". Вопрос, когда?
В нашем деле главное что, правильно, за 5 дней до объявления сделать релиз адаптивного сайта. Жаль, что в индекс он попадет значительно позже.
Браво, Алишер Бурханович! Браво!
Алексей Липскеров
Большое спасибо автору!