Old Spice совместно с рекламным агентством Wieden + Kennedy Portland и художником Ником Денбоером выпустила рекламу-пародию на свои видео, изменив два собственных ролика. Компания назвала получившуюся рекламу «ужасающей, мутировавшей и кошмарной мерзостью».
По словам креативного директора Wieden + Kennedy Джейсона Креера, идея «ремикса» пришла к нему во время просмотра контрактов агентства с брендом. Оказалось, компания всё еще имеет право на использование нескольких рекламных роликов 2015 года.
«Мы работали с Ником примерно три недели, и каждая версия получалась всё лучше, смешнее и страннее, — прокомментировал Креер работу с художником. — Очевидно, он гений видео... То, что он создал с использованием материалов всего двух рекламных роликов, казалось невозможным».
Так выглядят оригинальные видео:
Эпатаж — центральный элемент всей рекламы бренда. Серия роликов с их бессменными участниками — спортсменами Терри Крюсом и Исайей Мустафой — пронизаны странностями и безумием.
Комментарий удален
Комментарий удален
По мне реклама с мамками лучшая, особенно как её адаптировали: https://youtube.com/watch?v=SomdPbHU0BY
По словам креативного директора Wieden + Kennedy Джейсона Креера, идея «ремикса» пришла к нему во время просмотра контрактов агентства с брендом.
Да нет, на вечеринке с коксом к нему эта идея пришла, чего выпендриваться то.
Охуенч, редкая коммерческая штука, которую хочется пересмотреть и показать знакомым.
Нормальный вирусник. И подгон под него нормальный. Все в рамках технологичности воздействия на мозги.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Классное видео получилось. Есть наркомания, не банальная, на экране постоянно что-то происходит. С рыгающим медведем, разве что перебор, ибо ощущение, чтоб зациклились на нем и деталей в сцене значительно меньше.
Мне кажется, или это и правда Солер из DS танцует?
Комментарии