Маркетинг Alina Tolmacheva
25 089

Old Spice выпустил «самую странную рекламу за свою историю» с помощью пародии на собственные ролики

Old Spice совместно с рекламным агентством Wieden + Kennedy Portland и художником Ником Денбоером выпустила рекламу-пародию на свои видео, изменив два собственных ролика. Компания назвала получившуюся рекламу «ужасающей, мутировавшей и кошмарной мерзостью».

По словам креативного директора Wieden + Kennedy Джейсона Креера, идея «ремикса» пришла к нему во время просмотра контрактов агентства с брендом. Оказалось, компания всё еще имеет право на использование нескольких рекламных роликов 2015 года.

«Мы работали с Ником примерно три недели, и каждая версия получалась всё лучше, смешнее и страннее, — прокомментировал Креер работу с художником. — Очевидно, он гений видео... То, что он создал с использованием материалов всего двух рекламных роликов, казалось невозможным».

Так выглядят оригинальные видео:

Эпатаж — центральный элемент всей рекламы бренда. Серия роликов с их бессменными участниками — спортсменами Терри Крюсом и Исайей Мустафой — пронизаны странностями и безумием.

#Маркетинг #Old_Spice #Wieden_Kennedy #странная_реклама

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Эпатаж и провокации: как бренды используют вызывающие темы в своем продвижении
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","wieden_kennedy","old_spice"], "comments": 17, "likes": 34, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 16073, "is_wide": true }
{ "id": 16073, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16073\/get","add":"\/comments\/16073\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16073"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

17 комментариев 17 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

Комментарий удален

18

Те кто знает кто такой Cyriak кажется весьма скучной

Ответить
3

Я никогда это не забуду. Сначала отвращение, а потом затягивает)

Ответить
2

А как же классический animation mix?

Ответить
6

наркоманы штоле?

Ответить
6

По мне реклама с мамками лучшая, особенно как её адаптировали: https://youtube.com/watch?v=SomdPbHU0BY

Ответить
4

Кто-нибудь слышал с 0:42 слово тр@х@йтесь ?

Ответить
2

По словам креативного директора Wieden + Kennedy Джейсона Креера, идея «ремикса» пришла к нему во время просмотра контрактов агентства с брендом.

Да нет, на вечеринке с коксом к нему эта идея пришла, чего выпендриваться то.

Ответить
3

Тут не кокос, тут грибы скорее всего.

Ответить
2

Нормально оттянулись. В духе Монти Пайтонс.

Ответить
2

Японские рекламщики, ваш ход.

Ответить
1

Охуенч, редкая коммерческая штука, которую хочется пересмотреть и показать знакомым.

Ответить
1

Очередной психоделический шедевр от Old Spice)

Ответить
0

Нормальный вирусник. И подгон под него нормальный. Все в рамках технологичности воздействия на мозги.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Отрыв

Ответить
0

Так вот в каких случаях в интернетах пишут "Что они курили?"

Ответить
0

Классное видео получилось. Есть наркомания, не банальная, на экране постоянно что-то происходит. С рыгающим медведем, разве что перебор, ибо ощущение, чтоб зациклились на нем и деталей в сцене значительно меньше.
Мне кажется, или это и правда Солер из DS танцует?

Ответить
0

что за херню я только что посмотрел

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления