По словам креативного директора Wieden + Kennedy Джейсона Креера, идея «ремикса» пришла к нему во время просмотра контрактов агентства с брендом. Оказалось, компания всё еще имеет право на использование нескольких рекламных роликов 2015 года.
«Мы работали с Ником примерно три недели, и каждая версия получалась всё лучше, смешнее и страннее, — прокомментировал Креер работу с художником. — Очевидно, он гений видео... То, что он создал с использованием материалов всего двух рекламных роликов, казалось невозможным».
Так выглядят оригинальные видео:
Эпатаж — центральный элемент всей рекламы бренда. Серия роликов с их бессменными участниками — спортсменами Терри Крюсом и Исайей Мустафой — пронизаны странностями и безумием.
Те кто знает кто такой Cyriak кажется весьма скучной
Я никогда это не забуду. Сначала отвращение, а потом затягивает)
А как же классический animation mix?
наркоманы штоле?
По мне реклама с мамками лучшая, особенно как её адаптировали: https://youtube.com/watch?v=SomdPbHU0BY