Old Spice выпустил «самую странную рекламу за свою историю» с помощью пародии на собственные ролики

Old Spice совместно с рекламным агентством Wieden + Kennedy Portland и художником Ником Денбоером выпустила рекламу-пародию на свои видео, изменив два собственных ролика. Компания назвала получившуюся рекламу «ужасающей, мутировавшей и кошмарной мерзостью».

Old Spice выпустил «самую странную рекламу за свою историю» с помощью пародии на собственные ролики

По словам креативного директора Wieden + Kennedy Джейсона Креера, идея «ремикса» пришла к нему во время просмотра контрактов агентства с брендом. Оказалось, компания всё еще имеет право на использование нескольких рекламных роликов 2015 года.

«Мы работали с Ником примерно три недели, и каждая версия получалась всё лучше, смешнее и страннее, — прокомментировал Креер работу с художником. — Очевидно, он гений видео... То, что он создал с использованием материалов всего двух рекламных роликов, казалось невозможным».

Так выглядят оригинальные видео:

Эпатаж — центральный элемент всей рекламы бренда. Серия роликов с их бессменными участниками — спортсменами Терри Крюсом и Исайей Мустафой — пронизаны странностями и безумием.

17 комментариев

Те кто знает кто такой Cyriak кажется весьма скучной

22
Ответить

Я никогда это не забуду. Сначала отвращение, а потом затягивает)

4
Ответить

А как же классический animation mix?

2
Ответить

наркоманы штоле?

6
Ответить

По мне реклама с мамками лучшая, особенно как её адаптировали: https://youtube.com/watch?v=SomdPbHU0BY

7
Ответить