Вопросы Редакция vc.ru
4 689

Как вернуться в топ-3 в поисковой выдаче

Здравствуйте.

После внутренней оптимизации и небольшой накрутки ссылок наш сайт вышел в топ-10. После этого SEO не занимались около полугода, сайт по прежнему в топ-10, но немного не дотягивает до первых мест.

Что стоит сделать чтобы вернуться на 1-3 места? Можно ли сейчас использовать накрутку поведенческих факторов? Чего делать ни в коем случае нельзя?

Спасибо.


Отвечает Алексей Кравец, основатель сервиса для любителей спорта Topic

Добрый день.

Если ваши цели долгосрочные, то накручивать поведенческие факторы не стоит. Рано или поздно накрутки будут выявлены, и либо вы вернетесь на прежние позиции, либо упадете еще глубже. Аналогичная рекомендация по другим серым и черным методам продвижения.

Чтобы выйти в топ-3, нужно внимательно проанализировать страницы, которые уже в топ-3 по вашим запросам. Потом сравнить с вашими страницами и разобраться, почему поисковик считает, что конкуренты отвечают на поисковой запрос пользователя лучше вас. Специалисту ответ обычно очевиден и лежит либо в качестве контента и самого сайта, либо в объеме и качестве ссылочной массы на сайт и конкретную страницу

Специалисту ответ обычно очевиден и лежит либо в качестве контента и самого сайта, либо в объеме и качестве ссылочной массы на сайт и конкретную страницу. Исходя из этого анализа нужно внести на своем сайте изменения. Например, если у конкурента на странице 3000 знаков контента, а у вас 1000 — напишите еще 3000 знаков внятного текста, который пользователям будет интересно читать — ответы на популярные вопросы по теме продвигаемой страницы, советы экспертов и так далее.

Если ответ сразу неочевиден, повторно проанализируйте внутреннюю оптимизацию сайта. Если снова все в порядке (невероятная ситуация) — возьмите большой список факторов ранжирования и снова сравните свои страницы и страницы конкурентов.

#вопросы #Реклама_и_пиар

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0438_\u043f\u0438\u0430\u0440","\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b"], "comments": 28, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 16038, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 06 Jun 2016 19:26:31 +0300" }
{ "id": 16038, "author_id": 2, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16038\/get","add":"\/comments\/16038\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16038"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199125 }

28 комментариев 28 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Для начала нужно осознать, что факторов ранжирования не меньше сотни и быстрой пилюли выводящей в топ не бывает. А советы "повторно проанализируйте внутреннюю оптимизацию сайта" человеку, который не понимает даже азов SEO, давать глупо.

Ответить
0

Владимир, мне показалось, что автор вопроса обладает некоторыми знаниями - были проведены работы, которые вывели сайт в топ 10. Конечно, можно было бы посоветовать обратиться к специалисту, но не думаю, что это то, что интересует автора.

Быстрая пилюля бывает, мы видели это не на одном проекте. На старых сайтах нередко бывают проблемы, решение которых дает резкий рост трафика.

А что бы вы посоветовали автору вопроса?

Ответить
0

Я бы посоветовал обратиться к специалистам. Или изучать тему самостоятельно. Долго и упорно. Лёгкого пути нет. Универсальной лекарства не существует. Если проводить аналогии, то вопрос аскера звучит примерно так: "У меня машина сначала нормально ездила, а теперь в ней что-то шумит" или "Раньше я мог забежать на 10-й этаж, а теперь после 3-го этажа одышка". Как отвечать на такие вопросы? Да очень просто — иди к специалисту на диагностику!

Ответить
1

Читайте в следующей рубрике: продавщица из ларька с беляшами Зинаида Михайловна рассказывает про валидность кода.

Ответить
7

Да, редактор не указала, что я занимаюсь seo примерно с 2003 года, имею делать вот так:

Ответить
1

*умею

Ответить
0

Расскажите, по каким запросам я могу найти topic? Что-то ни на один запрос не увидел в топ-3

Ответить
0

это график не trytopic.com, но раз вы просите, то взял случайный "dmw cricket academy" из топ 1

Ответить
0

даже не знаю как такое попало у вас в индекс. там у вас кроме h1 и размеченного PostalAddress ничего и нет.

Ответить
0

А после 2013 года что случилось?

Ответить
2

Делаю seo по фотографии.
Найс.

Ответить
1

Алексей круто.

Ответить
1

1. Как видно из исходных данных: поправили внутрянку и закупили немного ссылок - результатом этого явилось ТОП-10 и последующая стагнация. Поэтому, первое, что приходит на ум, в таком вот ограниченном данными вопросе - это банальная нехватка ссылочной массы, по которой вы проигрываете конкурентам.
Совет: возьмите одну группу СЧ запросов под конкретную оптимизированную посадочную страницу и закупите качественных вечных ссылок (10-12) под целевые запросы в сочетании с безанкорными (тут, здесь, на сайте и т.д.). Спустя 3-5 недель наблюдайте динамику. Будут подвижки - продолжайте в том же духе, соблюдая баланс между целевыми коммерческими запросами и естественными безанкорными.

Ответить
0

Согласен с Владимиром. Ответ слишком узок, чтобы к нему прислушаться. SEO, по сути, это весь сайт: начиная с кода самого сайта и заканчивая этими поведенческими факторами.

Ответить
1

Суть SEO очень проста - сайт должен отвечать на поисковой запрос, по которому делаем продвижение, лучше конкурентов. Не могу согласиться, что этот совет узок :)

Ответить
0

Например, если у конкурента на странице 3000 знаков контента, а у вас 1000 — напишите еще 3000 знаков внятного текста, который пользователям будет интересно читать — ответы на популярные вопросы по теме продвигаемой страницы, советы экспертов и так далее.

Что же все так не делают-то? Текста написал нормального чуть больше и в дамках? Ну ребят, ну вы что..

Ответить
1

Артем, просьба прочитать мой ответ еще разок :)
+3к нормального текста - это не рецепт завоевания топа по всем ключам, это пример действий, которые вы должны сделать исходя из анализа конкурентов по топу. В каждом случае действия разные, но подчиняются одному принципу - надо чтобы ваша страница лучше отвечала на вопрос пользователя

Ответить
0

Хм, а вы проверили, это не конкуренты ли озаботились вашим попадаением в ТОП?
Проверьте не появилось ли множества плохих ссылок на сайт с ГС, не склеили ли домен с каким-нибудь трэшаком и т.п. мер черного вредительства...

Ответить
0

А вообще, зря вы ссылки покупаете, если домен более-менее возрастной, зачастую риска куда больше,чем пользы

Ответить
0

У меня опыт в годах в сео меньше чем у автора (но вроде не этим меряемся)
Но вот говорить что чёрные и серые методы это зло и самому же советовать заняться ссылочной массой на мой взгляд некорректно

Настройте цели в метрике и аналитикс
Проверьте состояние страниц по правильности оформления html кода (для всего сайта)
Есть ли моб.версия сайта/адаптивная
Уникальность контента
Список можно продолжать до бесконечности но не видя страницу и сайт сказать что то конкретное сложно

Ответить
0

Даниил, ссылочная масса не тождественна покупке ссылок. Есть очень много способов получить качественные естественные ссылки с релевантных сайтов. Это не серые и черные методы, поисковики приветствуют естественные ссылки.

То что вы перечислили - частные факторы ранжирования.

Ответить
0

Как попасть из ТОП-10 в ТОП-3. Кратенько.

Проверяем мета данные

1. Title
Содержит не более 12 слов
Уникальный для каждой страницы
Есть точные вхождения запросов

2. Заголовки H1-H6
H1 встречается на странице 1 раз
H1 содержит прямое вхождение самого маржинального запроса
H1 уникален на каждой странице
H2-H6 используются только по назначению

3. URL
Уровень вложенности не более 5
URL каждой страницы построен по ЧПУ и содержит ключевые слова

Проверяем тексты

1. Параметры
Плотность ключевых слов от 1 до 5 %, водность до 40%
Используются морфологические вариации ключевых слов
ТЗ на тексты должно быть написано на основе анализа конкурентов

2. Читабельность
Текст видит одинаково как пользователь, так и поисковая система
Добавлять графический контент: фото, видео, инфографика

3. Релевантность
Контент уникален минимум на 85%
Контент структурирован
Контент отвечает на запрос пользователя

Проверяем индексацию

1. Проверить к-во проиндексированных страниц в Яндекс и Google оператором site
2. Проверить файл robots.txt
3. Проверить файл sitemap.xml
4. Проверить, чтобы скорость загрузки сайта была 0,1-3 секунды

Если продвигаетесь в РФ, условие: домен должен быть в зоне .ru, .com или .net.

Если все это сделано и ничего не помогло -> проектировать перелинковку в page wеight и внедрять на сайт.

Если после перелинковки ничего не изменилось -> линкбилдинг.

Ответить
0

Плотность ключевых слов от 1 до 5 %, водность до 40%

Лучше так не делать, ориентироваться на человекочитаемость текста.

Последние два "если" лучше сделать "и".

Ответить
0

А прыжки трафика в диапазоне 120-220 день через день - это норма?

Ответить
0

Я просто офигеваю, если честно.

- Леха, ну как тебе "Война и Мир"?
- Слушай, ну так, не особо.
- А что так?
- Да, воды много, вхождения слобоваты. Поведенческий, конечно крутой, но не совсем мой. То "война", то "мир". Херня какая-то. Нецелевые скликивают. Причем, если разобраться, то все тонкости соблюдены. Много про Наполеона (но все торт ищут), до фига про поручика (но не Ржевского), просто тьма про дорогу и ночевки (но не отели с Букинга), крутая перелинковка на каждой странице (но не на мой сайт, а к источникам). В общем, фигово.
- Да уж, не думал, что так плохо. А пробовал нестандартные легальные методы?
- Да, пробовал: подписал "Лев Толстой".
- И как?
- Херово, все переходы на "бабу на рельсах" пошли.

Вывод: Книгу писать нужно, а не отдельные рассказы на тему "какая получится книга".

Ответить
0

Я думаю еще может помочь оптимизация, проверьте ничего забыли ? https://primeliber.com/khripunov/chto-my-uznali-o-seo-kogda-proanalizirovali-million-sajtov-v-vydache-google

Ответить
0

Автор почитай материалы про улучшение "коммерческой релевантности".
Все вышеописанное делают ВСЕ сайты и на голову не прыгнуть.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления