Привет, на связи Стас Ягупов, основатель SMIT.LINK. И в этом посте я хочу разобрать, почему продвигать свой канал в Telegram при помощи взаимопиара — опасное решение. И активность канала можно просто угробить.
Привет, на связи Стас Ягупов, основатель SMIT.LINK. И в этом посте я хочу разобрать, почему вместо однушки в Москве вам лучше проинвестировать в подписчиков в соцсетях. Это безумие или выгодное вложение?
Привет, на связи Стас Ягупов, основатель SMIT.LINK. И это будет, наверное, самая необычная статья…
Привет, на связи Стас Ягупов, основатель SMIT.LINK. И в этой статье я хочу рассказать о кейсе, который мы сделали для основателя Лайк Центра Аяза Шабудтинова. Да, это правда – именно я и ребята из моей команды помогли стать мемом фразе "Ребята, вы издеваетесь?".
Привет, на связи Стас Ягупов, основатель перформанс-агентства SMIT.LINK. В этой статье я хочу поговорить о наболевшем. Чтобы реклама канала в Telegram Ads была результативной, важно научиться его вести. И хотя бы не бесить своих подписчиков.
Привет, на связи Стас Ягупов, основатель SMIT.LINK. В этой статье я хочу рассказать об интересном кейсе, который мы сделали для "SMM Академии". Он наглядно показывает, как важно работать с портретами аудитории, даже если у вас широкая ниша.
Привет, на связи Стас Ягупов, основатель SMIT.LINK. И в этой статье я хочу рассказать о кейсе, который опровергает устоявшееся мнение о том, что реклама в Telegram Ads подходит только для рекламы на массовую аудиторию. Пришло время разобрать по косточкам, как использовать таргет-платформу, чтобы достучаться до бизнес-элиты. Но, обо всём по порядку!
Привет, на связи Стас Ягупов, основатель SMIT.LINK. И в этой статье я хочу рассказать об интересном тесте, который мы провели на платформе Telegram Ads. Как только запустилась возможность рекламировать внешние ссылки, мы решили протестировать рекламу карточки на маркетплейсе. Вот что из этого получилось:
Привет, на связи Стас Ягупов, основатель SMIT.LINK. И в этой статье я хочу рассказать об очень…