Кейс. Как мы с ребятами через Telegram Ads заманили в закрытый клуб бизнесменов с оборотом 100 млн +

Привет, на связи Стас Ягупов, основатель SMIT.LINK. И в этой статье я хочу рассказать о кейсе, который опровергает устоявшееся мнение о том, что реклама в Telegram Ads подходит только для рекламы на массовую аудиторию. Пришло время разобрать по косточкам, как использовать таргет-платформу, чтобы достучаться до бизнес-элиты. Но, обо всём по порядку!

Кейс. Как мы с ребятами через Telegram Ads заманили в закрытый клуб бизнесменов с оборотом 100 млн +

Дано:

✔️Заказчик — международный закрытый бизнес-клуб "CLUB 500".

✔️ Вступить в сообщество могут только бизнесмены с годовым оборотом 100+ млн/год.

✔️На слово не верят — у потенциального участника запрашивают подтверждение его оборотов.

✔️У клиента сложная воронка на вступление в клуб, ключевым элементом которой стал сайт.

Кейс. Как мы с ребятами через Telegram Ads заманили в закрытый клуб бизнесменов с оборотом 100 млн +

Как работали?

Мы решили не использовать прокладки и каналы, а вести клиентов при помощи внешних ссылок сразу на сайт заказчика. Составили 15 целевых портретов аудитории. Под каждый из них тестировали персонализированные офферы. Аудиторию собирали с бизнес-каналов.

Кейс. Как мы с ребятами через Telegram Ads заманили в закрытый клуб бизнесменов с оборотом 100 млн +

Какие цифры получили

✔️Бюджет: 424 898 рублей.

✔️Удалось собрать 185 заявок по 2 297 рублей каждая.

✔️ Из них 25 релеватных заявок от предпринимателей с оборотом 100млн+.

Прямо сейчас клиент решил масштабировать этот результат и увеличил бюджет на трафик до 2 млн рублей. Мы сейчас активноработаем, чтобы повторить успех на более крупном масштабе.

Кейс. Как мы с ребятами через Telegram Ads заманили в закрытый клуб бизнесменов с оборотом 100 млн +

Что всё это значит?

Лично для меня это очень обнадёживающее открытие, что платформу Telegram Ads уже можно использовать для сбора дорогой аудитории. В посевах в этом сегменте процветает мрак и ужас. Владельцы "элитных" каналов часто сильно переоценивают стоимость рекламы в своих площадках – рынок не сформирован и каждый гнёт цену как хочет. В канале одного из очень уважаемых бизнес-изданий у нас тысяча показов как-то раз получалась по 150 евро (!!!).

Намного проще сразу пытаться достучаться до такой аудитории через Ads. Здесь ценник формируется объективными алгоритмами, а не субъективными представлениями авторов канала об "элитности" своей аудитории.

Хотите попробовать запустить свой проект в Telegram Ads? Тогда пишите мне сюда: https://t.me/m/RrYvUCRbNWQy

А вот ещё один крутой кейс от нас с высоким ROMI:

13
26 комментариев

Скриншот из Реальных упырей у тебя символизирует как работала твоя команда над проектом? 😂

2
Ответить

Это усталые, бледные таргетологи, которые празднуют удачное завершение проекта)

Ответить

Стас, привет! Слушай, крутые новости, на самом деле. По поводу офигевших авторов “элитных” каналов это прям боль-боль реальная. Люди просто не понимают, что у аудитории есть цена, она не бесценная всё-таки. Я думаю телеграм эдс в итоге поумерит их аппетиты, потому что ну не может быть таких из пальца цен высосанных. Это как с таксистами-бомбилами, пришёл яндекс и навёл порядок на рынке🤌🏻

1
Ответить

Это уже происходит, на самом деле!

Ответить

Когда тебя не взяли в закрытый клуб, потому что твой оборот всего 99.9 млн в год

1
Ответить

Почитал комменты. Ну что сказать?
Игрались мальчики в Телеграм..
Ну да бог с ними. Лишь бы в школьном туалете не курили..

1
Ответить

Аминь!

Ответить