Привет, на связи Стас Ягупов, основатель SMIT.LINK. И в этой статье я хочу рассказать о кейсе, который опровергает устоявшееся мнение о том, что реклама в Telegram Ads подходит только для рекламы на массовую аудиторию. Пришло время разобрать по косточкам, как использовать таргет-платформу, чтобы достучаться до бизнес-элиты. Но, обо всём по порядку!
Скриншот из Реальных упырей у тебя символизирует как работала твоя команда над проектом? 😂
Это усталые, бледные таргетологи, которые празднуют удачное завершение проекта)
Стас, привет! Слушай, крутые новости, на самом деле. По поводу офигевших авторов “элитных” каналов это прям боль-боль реальная. Люди просто не понимают, что у аудитории есть цена, она не бесценная всё-таки. Я думаю телеграм эдс в итоге поумерит их аппетиты, потому что ну не может быть таких из пальца цен высосанных. Это как с таксистами-бомбилами, пришёл яндекс и навёл порядок на рынке🤌🏻
Это уже происходит, на самом деле!
Когда тебя не взяли в закрытый клуб, потому что твой оборот всего 99.9 млн в год
Почитал комменты. Ну что сказать?
Игрались мальчики в Телеграм..
Ну да бог с ними. Лишь бы в школьном туалете не курили..
Аминь!