Кейс. Как мы с ребятами через Telegram Ads заманили в закрытый клуб бизнесменов с оборотом 100 млн +

Привет, на связи Стас Ягупов, основатель SMIT.LINK. И в этой статье я хочу рассказать о кейсе, который опровергает устоявшееся мнение о том, что реклама в Telegram Ads подходит только для рекламы на массовую аудиторию. Пришло время разобрать по косточкам, как использовать таргет-платформу, чтобы достучаться до бизнес-элиты. Но, обо всём по порядку!…

Кейс. Как мы с ребятами через Telegram Ads заманили в закрытый клуб бизнесменов с оборотом 100 млн +
1313

Стас, привет! Слушай, крутые новости, на самом деле. По поводу офигевших авторов “элитных” каналов это прям боль-боль реальная. Люди просто не понимают, что у аудитории есть цена, она не бесценная всё-таки. Я думаю телеграм эдс в итоге поумерит их аппетиты, потому что ну не может быть таких из пальца цен высосанных. Это как с таксистами-бомбилами, пришёл яндекс и навёл порядок на рынке🤌🏻

1
Ответить

Это уже происходит, на самом деле!

Ответить