ФАС обрати внимание на ООО "Интернет Решения" они обворовывают продавцов, заставляют оплачивать премиум пакеты при этом полностью блокируя инструменты аналитики при отсутствии оплаты. Не компенсируют бракованный товар, который сами же забраковали, не позволяют общаться с покупателями для решения вопросов, манипулируют и подтасовывают данные аналитики, тем самым заставляя оплачивать мнительные услуги рекламы на площадке, не уведомляют покупателя о прибывшем заказе, тем самым отправляя товар обратно продавцу но за счет продавца, уведомляют продавца об различных акциях для продавцов, но условия об акциях либо не публикуются либо завуалированно публикуются, тем самым с баланса просто без уведомлений списываются деньги, в общем много претензий к ООО "Интернет Решения", начнете копать нароете столько всего, что денег хватит не только на открытие школы в регионе)))) В общем много там чего темного творится)))))))
Здравствуйте! а есть какая-то коллективная жалоба на озон? Давайте уже жаловаться всеми селлерами на действия озона. уже не возможно терпеть их воровство!
Российские Маркетплейсы (кроме АлиЭкспресс Россия) сильно разбаловали покупателей. Покупатели без какой либо ответственности заказывают товары и потом решают их вернуть. На Али у нас менее 1% возвратов, на озон более 20%.
Ща Фонбет получит популярность... Но обратную.... Лучше бы они заплатили этому мужику...
Забейте на Яндекс Маркет. Да и вообще на их Яндекс услуги. У них хороший только поисковик. Все остальное гомно. В такси одни упыри работают, да наркоманы. В кинопоиске дороже в разы чем на Иви. Хочу блокирую, хочу не блокирую. Им пофиг. А знаете почему, потому что они знают, что вы в любом случае к ним вернётесь в виде трафика. Вы забейте слово такси в поисковик Яндекса, или недвижимость, музыка, кино, еда... Они уже везде залезли... И за счёт этого сервис их это полное гомно... Все что они делают, получается через одно место. Вы думаете они продавцов на маркете любят?))) Ровно таким же образом и на продавцов кладут большой болт. В общем я как только слышу сервис Яндекса, бегу оттуда чтобы только ничего не связывало меня с ним.... Ну опять же... Кроме поисковика...
Да сталкивался.... бред полнейший...
У мен 2500 товаров. Товары экспортируются с сайта с ценами через YML. Я бы с удовольствием наценил, но у маркета нет такой возможности сделать наценку
Яндекс Маркету нужно сделать три вещи, чтобы и продавцов было море и покупателей куча.
1. Сделать для всех покупателей доставку бесплатной.
2. Возможность всем системам торговли наценивать стоимость товара при импорте товаров с сайтов.
3. Хотя бы 50/50% доставку оплачивать обоюдно. Например стоит доставка 300р. При вводе трек номера в заказ автоматом компенсировать продавцу 50% стоимости доставки.
И ещё - я торгую по всей России. Ну нет у меня возможности в каждом городе иметь курьера чтобы брать оплату наличкой. Дать продавцам возможность, чтобы покупатели в таких магазинах оплачивали только онлайн.
А знаете что мне ответил Маркет на это. Вы щас умрёте со смеху. Выслали мне файл и сказали внесите туда все отделения почты России и мы загрузим вручную их в пункты выдачи. Причем файл нужно заполнить вручную с координатами. На что мне почта России и СДЭК ответили, что Маркет обкурился походу раз такое просит. И что такие файлы они делать специально для маркета не будут.
Так что уважаемый Маркет, до адекватного Маркетплейса вам ещё очень далеко
С таким отношением к продавцам Маркету никогда не стать популярным и удобным среди продавцов.
Вы придумали очередной бред. Берите пример с Али. Он уже давно вас сделал по качеству работы с продавцами. Вечно у вас какие то заморочки, вечные тупые нововведения.
Да это ужас. Мы работаем по системе DBS. Отправляем по все России товары. И теперь на Чукотку или в Анадырь мне приходится отправлять товары за 99 рублей. Весело. Качество магазина падает. Покупатели матерятся когда я им звоню и говорю что курьера не будет, а будет доставка в отделение почты. В общем уходим с Маркета. Не выгодно стало работать. Никогда Яндекс не придумывал что-то стоящее. Одно гомно из них лезет.
Алексей Шифман
"Как и написали в обращении, с 15 декабря не компенсируем повреждения товаров, побывавших у покупателя. Раньше мы действительно шли навстречу и брали на себя часть расходов, однако решили, что это несправедливо — после распаковки может случиться что угодно, и нести ответственность в такой ситуации мы не готовы." - зато продавец готов.... вы реально отмороженные! почему за то что происходит после распаковки вы значит не готовы нести ответственность, а селлер готов)))) опять прошу ФАС обратить внимание, озон повредив товар своей доставкой пытается расходы возложить на продавца.