«Яндекс.Маркет» заблокировал мой аккаунт

Являюсь постоянным клиентом ещё со времён «Беру». Пользуюсь данным интернет-магазином почти 2 года. Оформив очередной заказ, никак не могла подумать, что сначала мне отменят заказ, а затем и вовсе заблокируют. Даже и подумать не могла, что такой большой интернет-магазин может заблокировать аккаунт.

35

Забейте на Яндекс Маркет. Да и вообще на их Яндекс услуги. У них хороший только поисковик. Все остальное гомно. В такси одни упыри работают, да наркоманы. В кинопоиске дороже в разы чем на Иви. Хочу блокирую, хочу не блокирую. Им пофиг. А знаете почему, потому что они знают, что вы в любом случае к ним вернётесь в виде трафика. Вы забейте слово такси в поисковик Яндекса, или недвижимость, музыка, кино, еда... Они уже везде залезли... И за счёт этого сервис их это полное гомно... Все что они делают, получается через одно место. Вы думаете они продавцов на маркете любят?))) Ровно таким же образом и на продавцов кладут большой болт. В общем я как только слышу сервис Яндекса, бегу оттуда чтобы только ничего не связывало меня с ним.... Ну опять же... Кроме поисковика...

Ответить