«Яндекс.Маркет» заблокировал мой аккаунт

Являюсь постоянным клиентом ещё со времён «Беру». Пользуюсь данным интернет-магазином почти 2 года. Оформив очередной заказ, никак не могла подумать, что сначала мне отменят заказ, а затем и вовсе заблокируют. Даже и подумать не могла, что такой большой интернет-магазин может заблокировать аккаунт.

И, вообще, с таким никогда не сталкивалась, хотя пользуюсь многими другими интернет-магазинами. Позвонила в поддержку узнать, как такое произошло, и что можно с этим сделать. В поддержке сказали, что аккаунт заблокирован,читайте пользовательское соглашение. Никак не помогли, со старшим специалистом не связали. Написала в поддержку, также отписались пользовательским соглашением. Вот так Яндекс.Маркет поступает с постоянными клиентами, даже причину не могут объяснить. Наверное, покупая у вас товары ни один год, покупатель имеет право на объяснения.

Почитав это соглашение, поняла, что ничего не нарушала. Аккаунт у меня один. В большом количестве ничего не покупала, оптом тем более. Живём вместе с мужем. Семья из двух человек. На Яндекс.Маркете покупала по акции "3=4,3=2 и т.д.", промокодами пользовалась. Раз интернет-магазин даёт такие скидки, почему не воспользоваться. Некоторыми промокодами можно пользоваться ни один раз, но в основном промокод вводишь раз, оформляешь заказ.Е сли захочешь ещё раз воспользоваться промокодом, который рассчитан на 1 раз, система уже не даст ввести. Поэтому здесь своих нарушений не вижу, аккаунт один. Покупала чай, кофе, сладости, снэки в основном, также товары личной гигиены. Было удобно, что бесплатная доставка, можно заказать 1-2 раза в месяц и не думать о том, что нужны товары первой необходимости. Кстати, у меня подписка Яндекс.Плюс почти постоянная.

Пользуюсь и другими услугами от Яндекс(Яндекс.Такси,Яндекс Лавка,Яндекс.Еда). Нравится программа бонусы от Яндекса. И вот так поступает Яндекс.Маркет со своим постоянным покупателем и подписчиком их бонусной программы. С другими сервисами Яндекса никогда не было особо проблем, всегда отвечали и помогали, если что-то случалось. Жаль,что у Яндекса нет общей поддержки, а Яндекс.Маркет такое вытворяет. Где уже только не писала, реакции "0". Добиваюсь уже месяц каких-то объяснений. Отписываются шаблонами, причины не объясняют, со старшим специалистом не соединяют. А я просто хочу покупать товары со скидками, как мне было удобно на протяжении нескольких лет. Если Яндекс.Маркет даёт скидки и промокоды, то покупатель имеет право ими воспользоваться, что тут криминального?!

Вот такое отвратительное отношение к постоянному покупателю. Сейчас из-за Covid-19 такая обстановка, что некоторые люди не могут посещать магазины часто, как раньше. Я являюсь человеком с хроническим заболеванием, у меня бронхиальная астма, попадаю в группу риска. Поэтому в основном пользуюсь доставками на дом, но Яндекс.Маркету на это видимо просто наплевать.

«Яндекс.Маркет» заблокировал мой аккаунт
«Яндекс.Маркет» заблокировал мой аккаунт
«Яндекс.Маркет» заблокировал мой аккаунт
35
134 комментария

Интересно, что мешает ТП Яндекса написать какой *конкретно* пункт Условий использования сервиса был нарушен и когда?! ФАС бы на них натравить за такое трактование ГК.

40
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Любят доминировать

3
Ответить

Безопасники во многих компаниях запрещают такие вещи озвучивать. Тем более публично.

1
Ответить

Екатерина, вокруг одни ушлепки и козлы, но из вашего эссе совершенно непонятно, что вы сделали в рамках последнего заказа такого необычного, что вас заблокировали.

Это ошибка выжившего, у нас неполная картина и я бы мог помочь через друзей в Яндексе, но расскажите во всех деталях, что же у вас случилось.

Вы несколько раз сказали про промокоды и скидки, вероятно, вы догадываетесь в чем дело, но нам не говорите. Яндекс - удивительная компания, которая сначала хотела порвать гугол, но потом поняла, что сила в доставке еды и такси. При этом они никогда не будут прям просто так, без всякой причины вот так вот банить. Каждый раз, когда у меня возникла проблема с Беру, извинялись всегда они. Всегда все было честно.

25
Ответить

я не знаю ситуацию Екатерины, но за злоупотребление промо или скидками всегда несут ответственность сотрудники компании, кто такое допустил, а не конечный потребитель. Сколько раз было, что по ошибке что-то продавали с копеечной стоимостью в интернет магазинах, но никто пользователей при этом не банил - максимум не доставляли товар и возвращали деньги.

11
Ответить