«Яндекс.Маркет» ввёл фиксированные цены на доставку — 49 и 99 руб. Как работать интернет-магазинам?

У меня собственно вопрос, как работать интернет-магазинам с такими условиями доставки? До тех пор, пока «Яндекс» не ввёл новую модель работы и не перевел свою площадку на систему маркетплейса, всё работало хорошо.

Клиент оплачивал товар и доставку в зависимости от габаритов товара и все были довольны. Но теперь Яндекс назначает свою стоимость доставки и совсем не понятно, как можно доставлять товар за такую стоимость интернет-магазинам?

«Яндекс.Маркет» ввёл фиксированные цены на доставку — 49 и 99 руб. Как работать интернет-магазинам?

Приведу пример: У Вас купили товар, полипропиленовую пластиковую трубу 1 штуку, 4 метра, весом 600грам. Для доставки такой позиции обычно мы отправляли газель, так как курьера в метро с 4х метровой трубой не отправить.

Клиент понимал, что доставка будет дороже и оплачивал её. При этом мы делали доставку по себестоимости, так как для нас важно было заработать на продаже товара, а не на доставке. Но даже при такой модели работы, стоимость доставки получалось далеко не 99 руб.

Таких товаров существует огромное количество: утеплители, трубы разных типов, уголки и прочей негабарит.

Также теперь необходимо получать оплату от клиента на расчётный счёт, что не всегда удобно и создаёт дополнительную нагрузку, когда есть счета по 50-300 руб. В этом случае работы больше чем дохода…

В дополнении ко всему этому снижается и средний чек, если человек переходил на сайт он как правило покупал несколько товарных позиций и увеличивал средний чек покупки, то теперь эти несколько позиций далеко не факт, что купят у Вас. Например сегодня один мой клиент получил заказ от маркета на 3.4 руб. с доставкой на 49 рублей в Зеленоград. Естественно он отменил заказ и моментально понизил себе качество магазина на площадке.

«Яндекс.Маркет» ввёл фиксированные цены на доставку — 49 и 99 руб. Как работать интернет-магазинам?

Так что теперь придётся ещё и скрывать такие позиции. Ранее этот товар отлично шел как доп. товар к основному списку покупок, когда Маркет работал по система CPA.

Почему каждый раз, когда Яндекс начинает, что-то «улучшать» всё идёт по одному известному месту? Понятно только одно, что Яндекс Маркет вступил на тропу войны с другими маркетплейсами за трафик. И всем абсолютно класть болт на интернет-магазины и как они будут выкручиваться.

Яндекс антисоциальная компания, которая своими манипуляциям просто и регулярно разрушает работу различных сфер деятельности. Примеры я думаю не стоит тут приводить, вы и так все их знаете.

ЗЫ: теперь владельцы интернет-магазинов стали сотрудниками маркетплейсов по упаковке и доставке своей продукции. Я удивлён, почему ещё не все производители работают напрямую с площадками, думаю когда это произойдёт, процентов 70 магазинов в интернете вообще закроются.

5858
192 комментария

Комментарий недоступен

56
Ответить

Если вас обидели в каком-то интернет-магазине это не значит, что все магазины одинаковы. Я понимаю, что Вам как клиенту, конечно, выгоднее заплатить за доставку 99 рублей и ждать курьеров яндекса с нарушением сроков чем отдать 350 рублей за доставку магазину. Ведь разница в 251р. такая огромная. А свой отзыв на срыв срока доставки вы все равно напишете на магазин. Вы же не будете вникать кто Вам там сроки доставки нарушил, а кто товар продавал.

56
Ответить

Проблема в том, что так и будет, а мне, например, как человеку периодически делающему покупки цифровой техники через маркет прийдётся выбирать из меньшего числа магазинов, т.к. бюджетные ритейлеры просто уйдут с площадки. 

8
Ответить

Я в ситилинке плачу за доставку 500р и мне норм. Зато привезут часа за 2. А не Яндекс у которого постоянно переносится доставка. Да и на маркет плейсах бывают часто серые товары которые из Китая завезли нелегально. 

2
Ответить

А теперь представьте лицо водителя, который повезет 20  мешков цемента по 50кг за 99р. Представили? Я не смог)

P.S. Первыми кто убежит от таких расценок это курьеры и водители 

33
Ответить

Самое грустное, что яндекс именно таких и нанимает к себе, когда предлагает переложить доставку товара на их сервис. По итогу сроки доставки нарушаются, клиенту орут, а знаете кто получает негативный отзыв? Правильно, магазин. Человек же там заказывал. Но Яндексу также на это класть большой болт.

14
Ответить

Яндекс им доплачивает))) как то подрабатывал курьером в яндексе, приезжаю на заказ мне дверь выносят 2 метра и говорят: может как нибудь запихаем в универсал? Стоимость заказа 157 рублей было))) 

1
Ответить