Клиент понимал, что доставка будет дороже и оплачивал её. При этом мы делали доставку по себестоимости, так как для нас важно было заработать на продаже товара, а не на доставке. Но даже при такой модели работы, стоимость доставки получалось далеко не 99 руб.
Комментарий недоступен
Если вас обидели в каком-то интернет-магазине это не значит, что все магазины одинаковы. Я понимаю, что Вам как клиенту, конечно, выгоднее заплатить за доставку 99 рублей и ждать курьеров яндекса с нарушением сроков чем отдать 350 рублей за доставку магазину. Ведь разница в 251р. такая огромная. А свой отзыв на срыв срока доставки вы все равно напишете на магазин. Вы же не будете вникать кто Вам там сроки доставки нарушил, а кто товар продавал.
Проблема в том, что так и будет, а мне, например, как человеку периодически делающему покупки цифровой техники через маркет прийдётся выбирать из меньшего числа магазинов, т.к. бюджетные ритейлеры просто уйдут с площадки.
Я в ситилинке плачу за доставку 500р и мне норм. Зато привезут часа за 2. А не Яндекс у которого постоянно переносится доставка. Да и на маркет плейсах бывают часто серые товары которые из Китая завезли нелегально.
А теперь представьте лицо водителя, который повезет 20 мешков цемента по 50кг за 99р. Представили? Я не смог)
P.S. Первыми кто убежит от таких расценок это курьеры и водители
Самое грустное, что яндекс именно таких и нанимает к себе, когда предлагает переложить доставку товара на их сервис. По итогу сроки доставки нарушаются, клиенту орут, а знаете кто получает негативный отзыв? Правильно, магазин. Человек же там заказывал. Но Яндексу также на это класть большой болт.
Яндекс им доплачивает))) как то подрабатывал курьером в яндексе, приезжаю на заказ мне дверь выносят 2 метра и говорят: может как нибудь запихаем в универсал? Стоимость заказа 157 рублей было)))