«Яндекс.Маркет» заблокировал мой аккаунт
Являюсь постоянным клиентом ещё со времён «Беру». Пользуюсь данным интернет-магазином почти 2 года. Оформив очередной заказ, никак не могла подумать, что сначала мне отменят заказ, а затем и вовсе заблокируют. Даже и подумать не могла, что такой большой интернет-магазин может заблокировать аккаунт.
И, вообще, с таким никогда не сталкивалась, хотя пользуюсь многими другими интернет-магазинами. Позвонила в поддержку узнать, как такое произошло, и что можно с этим сделать. В поддержке сказали, что аккаунт заблокирован,читайте пользовательское соглашение. Никак не помогли, со старшим специалистом не связали. Написала в поддержку, также отписались пользовательским соглашением. Вот так Яндекс.Маркет поступает с постоянными клиентами, даже причину не могут объяснить. Наверное, покупая у вас товары ни один год, покупатель имеет право на объяснения.
Почитав это соглашение, поняла, что ничего не нарушала. Аккаунт у меня один. В большом количестве ничего не покупала, оптом тем более. Живём вместе с мужем. Семья из двух человек. На Яндекс.Маркете покупала по акции "3=4,3=2 и т.д.", промокодами пользовалась. Раз интернет-магазин даёт такие скидки, почему не воспользоваться. Некоторыми промокодами можно пользоваться ни один раз, но в основном промокод вводишь раз, оформляешь заказ.Е сли захочешь ещё раз воспользоваться промокодом, который рассчитан на 1 раз, система уже не даст ввести. Поэтому здесь своих нарушений не вижу, аккаунт один. Покупала чай, кофе, сладости, снэки в основном, также товары личной гигиены. Было удобно, что бесплатная доставка, можно заказать 1-2 раза в месяц и не думать о том, что нужны товары первой необходимости. Кстати, у меня подписка Яндекс.Плюс почти постоянная.
Пользуюсь и другими услугами от Яндекс(Яндекс.Такси,Яндекс Лавка,Яндекс.Еда). Нравится программа бонусы от Яндекса. И вот так поступает Яндекс.Маркет со своим постоянным покупателем и подписчиком их бонусной программы. С другими сервисами Яндекса никогда не было особо проблем, всегда отвечали и помогали, если что-то случалось. Жаль,что у Яндекса нет общей поддержки, а Яндекс.Маркет такое вытворяет. Где уже только не писала, реакции "0". Добиваюсь уже месяц каких-то объяснений. Отписываются шаблонами, причины не объясняют, со старшим специалистом не соединяют. А я просто хочу покупать товары со скидками, как мне было удобно на протяжении нескольких лет. Если Яндекс.Маркет даёт скидки и промокоды, то покупатель имеет право ими воспользоваться, что тут криминального?!
Вот такое отвратительное отношение к постоянному покупателю. Сейчас из-за Covid-19 такая обстановка, что некоторые люди не могут посещать магазины часто, как раньше. Я являюсь человеком с хроническим заболеванием, у меня бронхиальная астма, попадаю в группу риска. Поэтому в основном пользуюсь доставками на дом, но Яндекс.Маркету на это видимо просто наплевать.
Интересно, что мешает ТП Яндекса написать какой *конкретно* пункт Условий использования сервиса был нарушен и когда?! ФАС бы на них натравить за такое трактование ГК.
Комментарий недоступен
Любят доминировать
Безопасники во многих компаниях запрещают такие вещи озвучивать. Тем более публично.
Екатерина, вокруг одни ушлепки и козлы, но из вашего эссе совершенно непонятно, что вы сделали в рамках последнего заказа такого необычного, что вас заблокировали.
Это ошибка выжившего, у нас неполная картина и я бы мог помочь через друзей в Яндексе, но расскажите во всех деталях, что же у вас случилось.
Вы несколько раз сказали про промокоды и скидки, вероятно, вы догадываетесь в чем дело, но нам не говорите. Яндекс - удивительная компания, которая сначала хотела порвать гугол, но потом поняла, что сила в доставке еды и такси. При этом они никогда не будут прям просто так, без всякой причины вот так вот банить. Каждый раз, когда у меня возникла проблема с Беру, извинялись всегда они. Всегда все было честно.
Комментарий удален модератором
я не знаю ситуацию Екатерины, но за злоупотребление промо или скидками всегда несут ответственность сотрудники компании, кто такое допустил, а не конечный потребитель. Сколько раз было, что по ошибке что-то продавали с копеечной стоимостью в интернет магазинах, но никто пользователей при этом не банил - максимум не доставляли товар и возвращали деньги.
Комментарий недоступен
А причем тут промокоды и скидки? Их что, заказчики назначают?
Каждый раз, когда у меня возникла проблема с Беру, извинялись всегда они
Чёто совсем лол)
мне тоже заблокировали аккаунт. скорее всего подозрение в спекуляций, так как часто покупал технику по акции. странная политика, делать скидки и акции, потом блокировать тех, кто ими воспользовался
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Пожалуйста, не забывайте ставить пробелы после знаков препинания, это невыносимо.
Комментарий удален модератором
Банки тоже неплохо бы обязать озвучивать конкретные причины отказа в кредите.
Комментарий недоступен
В точку. И судя по словам самого автора, что пользовалась протоколами и скидками, дело в возвратах за якобы испорченный товар для получения промокода.
Пользуйтесь Озоном
Там можно на товар со скидкой сделать доп.скидку с помощью продавца и ещё баллами скинуть 25%
Где брать баллы и тд - это уже сами ищите, будет выгоднее в разы, чем на этом кривом Яндексе что-то покупать..
То блокировка, то отмена, то вместе телефона - корм для кошки, во сервис 👍🏼
Озон часто вместо заказанного привозит черт знает что, на возврат потом уходит больше месяца.
Минус то за что влепили? ))
Я. Маркету надо просто всех пользователей заблокировать и проблем не будет, ни у пользователей, ни у Яндекса, бесят они ещё и тем что названивают и письма пишут , зазывают на площадку в качестве продавца.
Здравствуйте! Я из Маркета.
Давайте разбираться.
Подскажите, пожалуйста, мне в лс, логин вашего основного аккаунта.
Я разузнаю у коллег информацию.
ДА тут и разбираться нечего, клиент скорее всего нашел дыру с использованием промокодов, вы его наказали. Это конечно я так предположил, но историй тут таких тысячи.
Еще одно подтверждение, что не стоит особо пользоваться ямом.
Как-то с я.маркета пришли орехи вскрытые и частично съеденные. Вот это трешак.
При намного большем количестве заказов на Озоне, там такого никогда не было.
Я так понимаю про блокировку только этот пункт
2.15. Яндекс вправе ограничить или заблокировать доступ к использованию Сервиса в случае выявления использования Пользователем нескольких аккаунтов. Если Продавцом или Яндексом будет выявлено совершение заказов Пользователем с целью получения коммерческой выгоды, с целью перепродажи, выявления актов скупки или перепродажи Пользователем большого количества Товаров/Продуктов цифрового контента, Яндекс оставляет за собой право ограничить или полностью заблокировать доступ к использованию Сервиса такому Покупателю.
Так это без всякий объяснений можно кого угодно заблокировать.
Ждем вашего ответа здесь, всем интересно.
Постою в очереди за ответом.
И странно, почему пользователь обращался с вопросом, а ему никто не ответил? Почему приходится сложные вопросы через vc решать?
Олег, касательно ситуации с аккаунтами обращаюсь как к сотруднику Яндекса. Вот что в правилах маркетплейса: "2.15. Яндекс вправе ограничить или заблокировать доступ к использованию Сервиса в случае выявления использования Пользователем нескольких аккаунтов." К сожалению, более никакой конкретики.
Теперь, смотрите, ситуация. Я покупаю на Яндекс.Маркете, аккаунт существует давно. Моя супруга тоже хочет сама покупать на Яндекс.Маркете. У нее свой, отдельный аккаунт Яндекса, входящий в семейную группу Плюса. Она фактически другой пользователь (хотя, есть утверждения, что муж и жена одна Сатана, но юридически это не закреплено, так что Сатаны все же две/два), поскольку другое физическое лицо, цитирую: "Пользователь — физическое лицо, использующее Сервис на условиях настоящего документа «Правила использования сервиса «Яндекс.Маркет»"... Адрес проживания (т.е. доставки) тот же. Она имеет право делать заказы самостоятельно на своем аккаунте, или Яндекс забанит её (или мой, или оба) аккаунт, сочтя это как "использование Пользователем нескольких аккаунтов"? То есть "запрещенный мультиаккаунт" считается когда по одному адресу доставка? Или по одному IP (а тут понятно, интернет общий)? Или с одного устройства, когда авторизуются разные аккаунты? Телефоны, допустим разные, но компьютер-то один. Или если оплата с одной карты? Или есть какой-то волшебный способ определения, кто конкретно делает заказ, я или супруга?
Дело в том, что я вижу реально кучу ситуаций, когда никакого криминала нет, пользователи де-факто разные (но адрес доставки один и интернет общий), а Яндекс в теории может забанить без объяснения причин. С отпиской "нарушили правила". Вот не хотелось бы нарушать правила, даже неписанные. Сможете пояснить? Или знаете того, кто сможет?
Долго ждать то ещё конца этого детектива ? Или опять убийца дворецкий?
Комментарий удален модератором
Ну как, есть ответ какой-то?
интересное начало, сразу с оправдания в свою пользу начал. ну и далее в тексте - сплошные извинения и оправдания, почему яндексу надо работать с вами. звучит как "ну за что же меня, я так давно плачу вам денежки, думал, купил немного уважения". а тебя хуяк и рожей в грязь.и даже говорить с тобой не хотят несмотря на твои денежки.
вы же пользовались этой помойкой, поддерживали её, щемили по ценам маленькие магазинчики. ну идите теперь к конкурентам, "походите по рынку", других игроков попробуйте, хаха. яндекс такой добрый, продавал 2=4, а другие гады, не хотят так продавать. яндекс, ну вооозьмииии меня обратны, хнык-хнык. не говоря уже о том, что зарегать новый аккаунт - дело 10 минут.
Чистая ложь от Яндекс.Маркета!!!Никто мне не разблокировал аккаунт в августе.Если бы такое было,то и письмо было,и я могла сделать новый заказ,но такого не было.
Ответы конечно ужас. Детский сад какой-то.
"Этот раз настал", вы что-то нарушили, но всё секретно, мы вам ничего не скажем.
Позорище для такой компании так отвечать, @Яндекс Маркет.
Видимо яндекс словил минус на Ваших заказах и отомстил, затрахались похоже в убыток работать, но отменять кривые скидки не хотят, а банят тех кто их пользует. Вы можете тут статейку накропать, как натянуть яндекс на их же промокоды, будет как в кино - Екатерина наносит ответный удар.
Что-то автор всего намешал в своём посте - и про семью, и про болезнь и про другие сервисы. Просто путаница получается
Почитала отзывы.Отвечу одним комментарием.Надо быть как-то добрее к людям,а из людей так и хлещет яд.Спасибо,всем за поддержку в положительных комментариях.Отрицательные комментаторы идите на …,но вы поняли.Когда человек реально пишет о проблеме,он ждёт не осуждений,а поддержки и помощи.Все,кто думает о перекупках и перепродаже на авито,видимо к ним и относятся,а я не из их числа.Никому не запрещено пользоваться промокодами и акциями,все мы люди,и давайте,если по-честному все умеют считать деньги и хотят сэкономить.Это нормальное явление.В жизни нигде почти не жаловалась в пабликах о проблемах своих,это "крик души" просто,что интернет-магазин такое может вытворить.Аккаунт не разблокировали.Также отписались пользовательским соглашением.
P.S.Да,комментатор,который говорит о том,что тут таких как я "ноющих 3-4 человека в месяц",не захлебнись в своей желчи.Люди,когда пишут,как не назови "эссе" или ещё как-то,говорят о проблеме,которая случилась."Сегодня меня забанили на Яндекс.Маркете,а завтра и тебя могут".И это ненормально.Можно обсуждать сколько угодно эту ситуацию,поливать друг друга "говном",но реалии таковы,что Яндекс.Маркету наплевать на покупателя.Для себя я поняла,что ничего они объяснять не хотят,им всё равно,легче отписаться шаблоном.Своим близким и родным не буду рекомендовать Яндекс.Маркет,хотя я раньше была от них в восторге.Всё печально,конечно,но ничего не поделаешь.Таким историям,как моя,им нужна огласка,чтобы люди знали,как поступает данная интернет-площадка.И 100 раз подумайте связываться ли вам с Яндекс.Маркетом.
Им так наплевать на покупателя,что даже тут они ничего комментировать не хотят,как заметил один из пользователей.
Вы бы написали что вы такого купили и в каком кол-ве. Пока за всю историю подобных обращений неадекватно забанили человека который корм влажный кошкам покупал. Мы бы все рады заступится, но от вас конкретики как от яндекс маркета.
Вот так общается Яндекс.Маркет с покупателями.Аккаунт и так забанен,а я ещё что-то нарушила.Не объяснив причину бана,нашли новую.2 года покупаешь-покупаешь,их всё устраивает,а потом "идите в бан".Аккаунт был один.Заказы только с него.
Любопытно конечно: это как надо накасорезить, что б заблокировали в этом агрегаторе)) прям сильно надо постараться было.
ни чего сложного. надо на один адрес заказывать доставки с разных аккаунтов и применять купоны по ним. как будто это первая жалоба на такую блокировку. тут уже было таких под копирку таких историй за лето три штуки как минимум.
Обычная для ЯМ ситуация. Блокировать пользователей по которым рассчитана отрицательная маржа.
Ничего нового.
Автору я бы рекомендовать только одну хорошую годную линию защиты. Если на момент блокировки остались предоплаченные заказы которые были отменены, заявить требование об исполнении заключенного ДКП.
К Яндекс.Маркет претензий у меня нет. Как нет претензий к озон. Все пока ровно.
p.s. К Яше только один вопрос: нельзя ли отображать движение товара до точки? Уже несколько раз сталкивался с тем, что товар юридически весь день "сортируется", а потом внезапно оказывается доставленным.
Комментарий недоступен
У меня тоже такая проблема, весной заблокировали аккаунт, за что не понятно. Написал в поддержку, сначала вроде написали что все хорошо, разблокируем. А в итоге не разблокировали, сказали не получится.
Вот эти 2 заказа,отменили и забанили потом…
Видимо на макаронах и чае,я сделаю себе бизнес…
И снова битва, даже не жабы с гадюкой, а жабы и червей-паразитов что жрут жабу изнутри.
Частные перекупы против ритейла.
Бесполезно с ними спорить. Банят, потому что акциями должны пользоваться только новые клиенты, чтобы статистику поднимать и отчёты компании будут расти)) посмотрите стоимость Яндекса на бирже)
На самом деле никогда не понимал такой позиции магазинов. Во-первых, такими ответами вызывают только негатив в свой адрес, а репутация для подобного типа торговли крайне важна. Во-вторых, если не нравилось частое использование промокодов, то могли бы их лимитировать, да и все, как это много где делают, типа: промокод на первую покупку, на первую покупку в этом году, на одну покупку весной или что-то такое. Клиент ушел к конкурентам и чего добился яндекс? Сейчас из-за негатива в свой адрес человек отменит Яндекс плюс, из принципа перестанет использовать Яндекс такси и т.п. Реально глупый ход какой-то так поступать.
Скажу супруге, чтобы больше ничего не заказывала через @Яндекс Маркет
Разорили Яндекс Маркет своими заказами по акциям, они думали вы сейчас купите сахар по акции за 49 руб. и заодно пылесос Дайсон за 30 тыс., а вы только ватные палочки и чай добавили :)
Я не вижу в ваших заказах криминала, сам побольше вашего заказывал. Вы не с разных акков делали заказы? Купили что-то, потом вспомнили что хотели купить что-то еще, а купоны уже использованы и для обхода этого ограничения сделали заказ с другого яндекс аккаунта.
Я больше не вижу повода выдавать бан.
Что и следовало доказать,письма не было,предьявить нечего."Удалили или в спаме"…
Они будто издеваются. "Хорошего дня".
Вы оглянитесь! Это вам знак свыше! Вы так не думали?)
Дайте угадаю, за последнее время отменяли много заказов с возвратом денег.
Активно покупал на маркете, но в последнее время там особо нет выгодных предложений, разве что для стирки было интересно в последний раз, но это сколько же нужно было набрать чтобы бан получить
Судя по одному известному перцовому сайту, по акциям на жратву и быт.химию там авитобарыги закупались на десятки тысяч рублей одномоментно с каждого аккаунта, скидывали скрины, где товара в заказе на 20кг и 50т рублей, и спокойно писали, что со всех твинков так закупились для перепродажи.
Раз в месяц так же набираю товаров по акции 2=3 или 3=4.
Стало страшно.
Да, хорошие акции, особенно когда товара для выполнения акции нет, но товар находится в этой категории)))
Маркет, а можно проверять остаток товара находящегося в данных категориях?
Любая реклама- это реклама), магазинов чтоли мало?)
О, похоже, что в вашем полку прибыло.
С утра тоже попытался разместить заказ - "Ваш аккаунт заблокирован за нарушение правил сервиса". Ни причин, ни письма в почту, ни внятного ответа от ТП - ни-че-го.
@Яндекс Маркет @Яндекс , как я пропустил тот момент, когда вы скатились к уровню сельпо?
Михаил, поделитесь логином в лс? Проверю блокировку на аккаунте и передам коллегам ваш вопрос.
Забейте на Яндекс Маркет. Да и вообще на их Яндекс услуги. У них хороший только поисковик. Все остальное гомно. В такси одни упыри работают, да наркоманы. В кинопоиске дороже в разы чем на Иви. Хочу блокирую, хочу не блокирую. Им пофиг. А знаете почему, потому что они знают, что вы в любом случае к ним вернётесь в виде трафика. Вы забейте слово такси в поисковик Яндекса, или недвижимость, музыка, кино, еда... Они уже везде залезли... И за счёт этого сервис их это полное гомно... Все что они делают, получается через одно место. Вы думаете они продавцов на маркете любят?))) Ровно таким же образом и на продавцов кладут большой болт. В общем я как только слышу сервис Яндекса, бегу оттуда чтобы только ничего не связывало меня с ним.... Ну опять же... Кроме поисковика...
Также столкнулись с блокировкой. Мой аккаунт и аккаунт жены заблокировали. Делали много заказов во время ремонта, всю сантехнику, мебель, технику брали, накопилось много баллов Плюса.
Пригласили родителей по реферальной ссылке, они тоже успели сделать заказы. А потом в один момент заблокировали аккаунты наши и родителей без объяснения причин и сообщили, что мы нарушили правила сервиса. Какие именно - они сказать не могут. Нам надо самим читать правила, чтобы это понять.
Аккаунты у нас были не новыми, заказывали часто и давно.
Общение с поддержкой тупиковое. Отвечают однотипными заскриптованными фразами.
Короче ответа от Яндекса тут не будет , но также заблокировали аккаунт. Причина система так решила бла бла бла урино магазин . Что твориться с деливери вообще уму не постежимо. Украли товар( в прямом смысле) не доставили деньги не вернули. Яндекс днище!