«Яндекс.Маркет» заблокировал мой аккаунт

Являюсь постоянным клиентом ещё со времён «Беру». Пользуюсь данным интернет-магазином почти 2 года. Оформив очередной заказ, никак не могла подумать, что сначала мне отменят заказ, а затем и вовсе заблокируют. Даже и подумать не могла, что такой большой интернет-магазин может заблокировать аккаунт.

11 показ
6.7K6.7K открытий

Также столкнулись с блокировкой. Мой аккаунт и аккаунт жены заблокировали. Делали много заказов во время ремонта, всю сантехнику, мебель, технику брали, накопилось много баллов Плюса.
Пригласили родителей по реферальной ссылке, они тоже успели сделать заказы. А потом в один момент заблокировали аккаунты наши и родителей без объяснения причин и сообщили, что мы нарушили правила сервиса. Какие именно - они сказать не могут. Нам надо самим читать правила, чтобы это понять.
Аккаунты у нас были не новыми, заказывали часто и давно.
Общение с поддержкой тупиковое. Отвечают однотипными заскриптованными фразами.

Ответить