Илья, это все важные вопросы. Мы о них не думали. Мы занимаемся маркетинговыми и продуктовыми исследованиями. Увидели необычную идею, решили протестировать и поделиться обратной связью от целевой аудитории. Если кому-то идея приглянется и будут запускать на российском рынке, тогда уже будут думать обо всех нюансах :).
Леонид, так считаю не только я, а вся индустрия маркетинговых исследований. 75-100 интервью — это признанный минимум на ячейку для отрасли.
Конечно, в зависимости от задач, выборка может быть увеличена. Но нельзя говорить, что 100 интервью недостаточно. Если мы запустим исследование еще раз на той же аудитории, получим такие же данные в пределах статистической ошибки.
Качественные маркетинговые исследования (глубинные интервью, онлайн форумы) делают вообще на 15-25 респондентах. Больше — нецелесообразно, т.к. новых ситуаций/типов не получают. Знаю на собственном опыте как модератор онлайн форумов и глубинных интервью.
То, что нужно. В последнее время предпочитаю слушать подкасты параллельно за другими занятиями или во время прогулки. Но 300 рублей дороговато, когда за подписку на музыку или арзамас платишь по 150 руб.
Леонид, 100 человек — достаточно для задачи, когда нужно быстро посмотреть на ситуацию в первом приближении. 100 ответов на открытые вопросы от людей уже помогают составить картину. Если посмотрите на ответы людей по ссылке в конце статьи, заметите, что они уже начинают повторяться.
БОльшие выборки нужны, если различия между тем, что тестируется, небольшие, и нужна меньшая статистическая ошибка. Либо когда нужно посмотреть на результаты в разрезе подгрупп: по полу, возрастным группам, гео.
Добавлю немного данных исследования на тему этого кейса. Мы протестировали на прошлой неделе эту промо-акцию на Fastuna и узнали, что уже у 29% москвичей (18-60) есть QR-код. Но даже среди них доля людей, кому понравились такие временные татуировки — 50%. Это на грани низкой оценки. По комментариям в соцсетях это и так видно, но они не всегда бывают объективными. Среди москвичей без кода таких еще меньше — 35%. Готовы воспользоваться предложением 41% и 28% опрошенных соответственно. Данные: https://fastuna.ru/report/Rpx2jwq3Xj
Вы почему-то сравниваете число прослушиваний на 1 выпуск по своим подсчетам с нашим числом-долей аудитории подкаста Лайфхакера за все время.
Вопрос в исследовании звучал так: "Какой или какие подкасты вы слушали ранее или слушаете сейчас хотя бы время от времени?".
Напомню про методологию: онлайн опрос в городах с населением более 100 тыс. чел. в возрасте 16-55 лет.
Правда респондентов из Украины у нас нет. Но вы можете опросить свою базу с помощью нашей платформы.
Вадим, да, можем взять. Регистрируйтесь на платформе и выбирайте решение под свои задачи. Например, UX Benchmark или UX Test. Стоимость проекта от 5 тыс. руб.
https://fastuna.ru/
Анна, рады быть полезными ;)
Вася, здесь другой была цель исследования. Понять, что удобно, а что неудобно для пользователей. Чтобы улучшить работу сервиса и пользовательский опыт.
Можете спросить у потенциальной аудитории вашего сервиса
https://fastuna.ru/app/project-setup/Naming
или https://fastuna.ru/app/project-setup/RateIt
Марат Суставов
Влад, с таким настроем ни один бизнес не запустить :)))