В соцсетях сравнивали с концлагерями, но клиенты остались: Everink о последствиях акции с временными тату с QR-кодами

«Жаль, что наша идея рассердила столько людей. Но я не считаю акцию ошибкой и не стал бы делать по-другому», — заявил глава компании Максим Артюшенков.

Временные тату с QR-кодами от Everink
1616

Добавлю немного данных исследования на тему этого кейса. Мы протестировали на прошлой неделе эту промо-акцию на Fastuna и узнали, что уже у 29% москвичей (18-60) есть QR-код. Но даже среди них доля людей, кому понравились такие временные татуировки — 50%. Это на грани низкой оценки. По комментариям в соцсетях это и так видно, но они не всегда бывают объективными. Среди москвичей без кода таких еще меньше — 35%. Готовы воспользоваться предложением 41% и 28% опрошенных соответственно. Данные: https://fastuna.ru/report/Rpx2jwq3Xj

1
Ответить